Валентина Митина
Организация предметно-пространственной среды в центре двигательной активности для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Основные задачи образовательной деятельности в области физического развития: -обогащать двигательный опыт детей с помощью упражнений основной гимнастики, развивать умения технично, точно, осознанно, рационально и выразительно выполнять физические упражнения, осваивать туристские навыки; -развивать психофизические качества, точность, меткость, глазомер, мелкую моторику, ориентировку в пространстве; самоконтроль, самостоятельность, творчество; -поощрять соблюдение правил в подвижной игре, проявление инициативы и самостоятельности при её организации, партнерское взаимодействие в команде; -воспитывать патриотизм, нравственно-волевые качества и гражданскую идентичность в двигательной деятельности и различных формах активного отдыха; -формировать осознанную потребность в двигательной деятельности, поддерживать интерес к физической культуре и спортивным достижениям отечественных спортсменов., расширять представления о разных видах спорта (санный спорт, борьба, теннис, синхронное плавание и другие; -сохранять и укреплять здоровье детей средствами физического воспитания, расширять и уточнять представления о здоровье, факторах на него влияющих, средствах его укрепления, туризме, как форме активного отдыха, физической культуре и спорте, спортивных событиях и достижениях, правилах безопасного поведения в двигательной деятельности и при проведении туристских прогулок и экскурсий; -воспитывать бережное, заботливое отношение к здоровью и человеческой жизни, развивать стремление к сохранению своего здоровья и здоровья окружающих людей, оказывать помощь и поддержку другим людям.
Публикация «Организация предметно-пространственной среды в центре двигательной активности для детей 6–7 лет» размещена в разделах
- Двигательная активность ребенка
- Оформление детских садов
- Подготовительная группа
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Уголки и центры в группах
- Темочки
Для организации самостоятельной двигательной деятельности детей в группе создан центр двигательной активности который содержит : -Картотеки подвижных игр, утренней гимнастики, дыхательных упражнений,считалок,физминуток, гимнастики для глаз, гимнастики после сна и т. д; -Иллюстрированный материал по зимним и летним видам спорта, олимпийским видам спорта, правилам ЗОЖ, альбом «Гордость нации» о достижениях отечественных спортсменов. -Пособия и инвентарь для организации самостоятельной деятельности. -Уголок спортивных достижений. -Уголок для размещения информации для родителей. Таким образом, дети имеют возможность реализовать свою потребность в двигательной активности, самостоятельно выбирая её содержание, время и партнеров.