Лучший педагог года

Организация предметно-развивающей среды в старшей группе (12 фото)

людмила кумалагова
Организация предметно-развивающей среды в старшей группе

Предметно – развивающая среда в моей группе выполняет различные функции: образовательную, развивающую, воспитательную, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции. Но самое главное – она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.

Публикация «Организация предметно-развивающей среды в старшей группе» размещена в разделах

Основу построения ПРС в моей группе составляет деятельностный подход, т. е. со всем, что находится в группе, дети могут действовать, преобразовывая пространство. Я стараюсь поддерживать проявления активности ребенка в различных видах деятельности, создаю условия для реализации творческих идей. В группе есть место, свободное от игрового материала, где ребенок может стать творцом своего предметного окружения, может оборудовать игровое поле по своему усмотрению.

При организации предметно – развивающей среды в своей возрастной группе я также учитываю принцип эмоциональной насыщенности.

В группе имеется :

Музыкальный уголок:

Музыкальные инструменты,

портреты детских и классических композиторов,

подборка музыки для прослушивания и песен для заучивания,

Уголок художественного творчества:

изобразительный и вспомогательный материал для художественного конструирования, изобразительного творчества, лепки и объемного рисования, бумажной пластики, аппликации.

Уголок краеведения :

Альбомы «Знакомьтесь, это я.», «Владикавказ», «Предметы быта Осетин», «Костюмы народов России», «Живопись Коста».

Подборка журнала «Барсик».

Государственная символика РФ и РСО-А.

Кукла в осетинском костюме.

Мужской и женский национальные костюмы.

Уголок театрализации:

Настольная ширма.

Различные виды театров (настольный,театр масок, кукольный театр)

Костюмы и атрибуты для постановок.

Аудиозаписи для спектаклей.

Уголок дидактических и развивающих игр:

Настольные мозаики.

Лото.

Игры на классификацию предметов по признакам,

Разрезные картинки.

Наборы картинок «Раньше –сейчас»(история предметов)

Наборы картинок (Виды животных, транспорт, профессии, виды спорта и т. д.)

Уголок природы:

Комнатные растения и оборудование для ухода за ними,

Календарь природы.

Оборудование и материалы для проведения опытов (Одноразовая посуда, воронки, песочные часы, природный материал (шишки, каштаны, семена цветов, деревьев) утилизированный материал (Проволока, скрепки).

Картотека опытов с алгоритмами.

Книжный уголок:

Книги по программе, любимые книги детей.

Тематические энциклопедии.

Альбомы с иллюстрациями к русским народным и авторским сказкам, детским произведениям.

Портреты писателей и поэтов.

Физкультурный уголок:

Мячи средние и маленькие.

Скакалки, обручи.

Игры «Кегли», «Кольцеброс», «попади в цель»

В группе имеется материал для конструирования.

Крупный строительный конструктор.

Мелкий строительный конструктор.

Тематический строительный набор (Городок).

Конструктор типа «Лего».

Небольшие фигурки для обыгрывания построек (фигурки животных, людей,макеты деревьев)

При проектировании предметно – развивающей среды я учитываю принципы половых и возрастных различий детей. В группе подобраны предметы, подчеркивающие гендерную принадлежность дошкольников. Например, сюжетно – ролевые игры: «Семья», «Хозяюшки», «Парикмахерская» для девочек. Для мальчиков «Автосервис», Наборы солдатиков, набор рабочих инструментов, имитация костюмов полицейских, пожарных, военных. пистолеты, машинки разных размеров,

Все игровые материалы находятся в контейнерах. Это позволяет детям организовывать игры и комфортно чувствовать себя в любом уголке группы.

Таким образом, предметно – пространственная среда в моей группе, создает атмосферу заинтересованности каждого воспитанника, сопровождает его в собственном развитии.

Организация предметно-развивающей среды в старшей группе
Развивающая предметно пространственная среда РППС развивающая среда в моей группе выполняет различные функции образовательную развивающую воспитательную стимулирующую организационную коммуникативную функции Но самое главное она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка Публикация Организация предметно развивающей среды в старшей группе размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда РППС Старшая группа Темочки Основу построения ПРС в моей группе составляет деятельностный подход т со всем что находится в группе дети могут действовать преобразовывая пространство Я стараюсь поддерживать проявления активности ребенка в различных видах деятельности создаю условия для реализации творческих идей В группе есть место свободное от игрового материала где ребенок может стать творцом своего предметного окружения может оборудовать игровое поле по своему усмотрению При организации предметно развивающей среды в своей возрастной группе я также учитываю принцип эмоциональной насыщенности Уголок краеведения Альбомы Знакомьтесь это я Владикавказ Предметы быта Осетин Костюмы народов России Живопись Коста
Публикации по теме:

Организация и наполнение развивающей предметно-пространственной среды в ясельной группе Видео Развивающая предметно-пространственная среда ДОО Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать: - максимальную реализацию.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе Уважаемые коллегии, делюсь с Вами организацией своей ППРС во 2 младшей группе. Хотелось бы отметить, что всего за 3 месяца мне удалось.

Организация предметно-развивающей среды в группе .

Организация предметно-развивающей среды в разновозрастной группе детского сада «Осень золотая»Организация предметно-развивающей среды в разновозрастной группе детского сада «Осень золотая» Я на данный момент являюсь воспитателем разновозрастной группы и работаю с детьми 4-5 лет. Прекрасно понимаю, что нам, работникам дошкольного.

Организация пространственной предметно-развивающей среды в первой младшей группе «Букашечки»Организация пространственной предметно-развивающей среды в первой младшей группе «Букашечки» Дорогие гости! Добро пожаловать в нашу группу «Букашечки»! Эта группа для самых маленьких и самых любимых девочек и мальчиков. Мне хотелось.

Консультация для воспитателей «Организация развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе»Консультация для воспитателей «Организация развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе» Согласно ФГОС дошкольного образования развивающая предметно-пространственная среда представляет собой систему условий социализации и индивидуализации.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе в соответствии с ФГОС Организация развивающей предметно – пространственной среды на средней группе в соответствии с ФГОС ДО. В соответствии с п. 3.3 ФГОС дошкольного.

Организация развивающей предметно-пространственной среды старшей группы в соответствии с ФГОС и ООП ДООрганизация развивающей предметно-пространственной среды старшей группы в соответствии с ФГОС и ООП ДО Развивающую предметно-пространственную среду старшей группы №12 мы организовывали опираясь на основные принципы ФГОС ДО и ООП ДО так, чтобы.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в подготовительной группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в подготовительной группе Готовя группу к новому учебному году, я тщательно продумывала организацию предметно-пространственной среды. Ребята переходят из старшей.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе Организация развивающей среды в нашей средней группе построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация предметно-развивающей среды в старшей группе
Опубликовано: 9 января 2016 в 15:07
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД