МААМ-картинки

Организация предметно-развивающей среды в старшей группе в соответствии с ФГОС (21 фото)

Галина Порошина
Организация предметно-развивающей среды в старшей группе в соответствии с ФГОС

Организация предметно-развивающей среды в старшей группе в соответствии с ФГОС ДО

Воспитатель: Порошина Г. А.

г. Бородино, 2016г.

Развивающая предметно-пространственная среда в моей группе создана таким образом, чтобы предоставить возможность каждому ребенку самостоятельно делать выбор. В группе обозначила несколько основных центров. В каждом из которых содержится достаточное количество материалов для игры, познания, исследования, с учетом возрастных особенностей детей.

Публикация «Организация предметно-развивающей среды в старшей группе в соответствии с ФГОС» размещена в разделах

Центр двигательной активности - пользуется популярностью у детей, поскольку реализует их потребность в самостоятельной двигательной активности, совместных движениях со сверстниками, свободного использования спортивного инвентаря и физкультурного оборудования. Занимаясь, дети закрепляют разные виды движений. Все это оказывает благоприятное влияние на физическое и умственное развитие, состояние здоровья детей.

Организация предметно-развивающей среды в старшей группе в соответствии с ФГОС

Центр сюжетно-ролевых игр - атрибуты к играм подобраны так, чтобы создать условия для реализации интересов детей в разных видах игр. Эстетичность и современность материалов вызывают у детей желание играть, позволяет комбинировать различные сюжеты, создавать новые игровые образы.

Организация предметно развивающей среды в Старшая группа старшей группе в соответствии с ФГОС ДО Воспитатель Порошина Г Развивающая предметно пространственная среда в моей группе создана таким образом чтобы предоставить возможность каждому ребенку самостоятельно делать выбор В группе обозначила несколько основных центров

Театрально-музыкальный центр - театрализованная деятельность помогает нам сплотить группу, объединить детей интересной идеей, новой для них деятельностью. Они с удовольствием участвуют в постановках, драматизируют знакомые сказки, объединяют в единый сюжет с играми. Центр периодически пополняем новыми атрибутами, сделанными своими руками, руками родителей. Здесь же сосредоточены музыкальные инструменты, магнитофон, колонка. Аудиозаписи: детские песенки, звуки природы.

Фото №1 В каждом из которых содержится достаточное количество материалов для игры познания исследования с учетом возрастных особенностей детей

Центр конструирования - способствует развитию детского творчества, конструкторских способностей. Любой конструктор дети легко перемещают в удобное для них место: на ковер, стол. Это позволяет организовать конструктивную деятельность с большой группой воспитанников, подгруппой и индивидуально, Дети, особенно мальчики, с удовольствием занимаются постройками, обыгрывая их, комбинируя с другими видами деятельности. С удовольствием играют в мастерской. Иногда их постройки живут неделю, дети их дополняют, достраивают. Таким образом, реализуется краткосрочный проект.

Фото №2 Публикация Организация предметно развивающей среды в старшей группе в соответствии с ФГОС размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Фото №3 РППС Старшая группа ФГОС

Центр безопасности дорожного движения – очень привлекает наших мальчиков. Он оснащен необходимыми атрибутами к сюжетно-ролевым играм, занятиям для закрепления знаний правил дорожного движения. Это всевозможные игрушки – транспортные средства, светофор, фуражка милиционера, жезл регулировщика, макет улицы, дорожные знаки.

Фото №4 Занимаясь дети закрепляют разные виды движений

Центр книги и отдыха – в игровой комнате создан островок тишины и спокойствия. Если ребенок устал от шума и хочет побыть в тишине, он может пойти в уголок уединения. Это уютное тихое место. Мягкие подушечки с различными рисунками, которым ребёнок может поведать свои тайны, переживания. Комфортный диван, кресла, камин, создают домашний уют, позволяют детям комфортно расположиться и погрузиться в волшебный мир книг. В этом центре дети с удовольствием приобщаются к словесному искусству, у детей развивается художественное восприятие и эстетический вкус.

Фото №5 Все это оказывает благоприятное влияние на физическое и умственное развитие состояние здоровья детей Фото №6 Центр сюжетно ролевых игр атрибуты к играм подобраны так чтобы создать условия для реализации интересов детей в разных видах игр

Центр природы – это украшение нашей группы и одновременно место для саморазвития дошкольников, где формируются предпосылки экологического сознания, развивается экологическая культура, познавательный интерес. Здесь выставляем детские поделки, макеты, оформления сделанные руками детей родителей.

Фото №7 Эстетичность и современность материалов вызывают у детей желание играть позволяет комбинировать различные сюжеты создавать новые игровые образы

Центр экспериментирования – в нашей группе представлен мини-лабораторией, педагогической песочницей, световым столом. Все это помогает развитию познавательно – исследовательской деятельности детей, обогащению представлений об окружающем мире, что, в конечном счёте обеспечит успешное интеллектуальное и личностное развитие ребёнка.

Фото №8 Театрально музыкальный центр театрализованная деятельность помогает нам сплотить группу объединить детей интересной идеей новой для них деятельностью Фото №9 Они с удовольствием участвуют в постановках драматизируют знакомые сказки объединяют в единый сюжет с играми

Центр художественного творчества – выполняет задачу формирования интереса детей к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворения потребностей детей в самовыражении. Детские работы (рисунки, поделки и коллажи) мы выставляем в приемной на всеобщее обозрение на специальном стенде «Вернисаж», к которому имеется свободный доступ.

Фото №10 Центр периодически пополняем новыми атрибутами сделанными своими руками руками родителей

Центр познания – является местом, которое стимулирует развитие не только социальных интересов, но и познавательной активности наших детей. Материал подобран так, что дети, пользуясь играми, картинками, энциклопедиями постепенно овладевают математическими навыками, чтением. В центре находятся: символика страны, края, родного города; альбомы с фотографиями родного города, столицы края, страны; литература по патриотическому воспитанию.

Фото №11 Здесь же сосредоточены музыкальные инструменты магнитофон колонка Фото №12 Аудиозаписи детские песенки звуки природы

Центр развития речи - организован и представлен с учётом индивидуальных особенностей детей их чувственного опыта, информационного багажа, т. е. теоретической и понятийной осведомлённости ребёнка. Подобранный наглядно дидактический материал дает детям представление о целостной картине мира, о тесных взаимосвязях, и взаимодействии всех объектов.

Фото №13 Центр конструирования способствует

В центрах организуем, как индивидуальную деятельность детей, так и объединяем детей в малые и большие группы. Кроме того, центры предназначены как для самостоятельной, совместной деятельности детей и взрослых, так и для проведения некоторых видов занятий.

В приемной комнате имеется информативный центр для родителей, выставка работы детей «Вернисаж», режим дня, расписание деятельности, рекомендации специалистов, уголок именинника, уголок «звезда дня».

Фото №14 Развивающая предметно пространственная среда Фото №15 РППС развитию детского творчества конструкторских способностей Фото №16 Любой конструктор дети легко перемещают в удобное для них место на ковер стол

Вывод: таким образом, развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе, создает условия для взаимодействия, сотрудничества, обеспечивает максимально комфортное состояние ребенка и его развитие.

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования Статья «Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования – гарант охраны и укрепления.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС «Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе Колобок в соответствии с ФГОС» Насыщенность среды Насыщенность среды.

Консультация для педагогов «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС» Консультация для педагогов Подготовила: Палей О. Н. Слайд 1 Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии.

Методические рекомендации: организация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС ДО Данные методические рекомендации разработаны для педагогов муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад и содержат.

Организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС С началом учебного года, перед каждым педагогом встает очередная задача – что нового и креативного придумать при оформлении и наполнении.

Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе в соответствии с ФГОС Организация развивающей предметно – пространственной среды на средней группе в соответствии с ФГОС ДО. В соответствии с п. 3.3 ФГОС дошкольного.

Организация развивающей предметно-пространственной среды старшей группы в соответствии с ФГОС и ООП ДООрганизация развивающей предметно-пространственной среды старшей группы в соответствии с ФГОС и ООП ДО Развивающую предметно-пространственную среду старшей группы №12 мы организовывали опираясь на основные принципы ФГОС ДО и ООП ДО так, чтобы.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в подготовительной группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в подготовительной группе Готовя группу к новому учебному году, я тщательно продумывала организацию предметно-пространственной среды. Ребята переходят из старшей.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в спортивном зале в соответствии с требованиями ФГОС до I. Вводная часть 1. Актуальность: Вопрос создания развивающей предметно-пространственной среды на сегодняшний день стоит особо актуально.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация предметно-развивающей среды в старшей группе в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 31 января 2016 в 11:01
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД