Лилия Анатольевна Эминова
Организация прогулок с детьми дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
В марте я опубликовала материал по организации прогулки в ДОУ. Сегодня я хочу добавить презентацию для педагогов по этой же теме.
В связи с новыми федеральными государственными требованиями, которые предлагают интеграцию различных образовательных областей в ходе развития детей, и новыми требованиями СанПин методические рекомендации по организации и проведению прогулок с дошкольниками сейчас актуальны. В детском саду на первый план выдвигаются задачи укрепления здоровья дошкольников и ориентации на здоровый образ жизни. Реализуя право на здоровье и безопасность, коллектив нашего детского сада уделяет большое внимание приобщению дошкольников к ценностям здорового образа жизни, а также всестороннему развитию детей дошкольного возраста. Прогулка будет радостной, интересной, познавательной, если воспитатель сумеет заинтересовать и обогатить знания детей. Дети стремятся к активной деятельности. Чем полнее и разнообразнее будет организована детская деятельность на прогулке, тем успешнее будет идти развитие детей, лучше реализуются потенциальные возможности и детские творческие проявления. Поэтому наиболее близкие и естественные для детей виды деятельности, такие как игра, общение со взрослыми и сверстниками, экспериментирование, наблюдение, детский труд занимают в ходе прогулки особое место.
Публикация «Организация прогулок с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах
На прогулке необходимо интегрирование таких образовательных областей, как «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Труд». Интеграция возможна в процессе освоения сенсорных эталонов при овладении правилами безопасного поведения, речевыми умениями, опытом общения с детьми и взрослыми, отражении в подвижных играх различных сюжетов, обыгрывании действий персонажей сюжетно-ролевых игр, формировании привычки чередовать малоподвижные виды деятельности с активными двигательным отдыхом, расширении представлений о человеке, его окружении, благоприятных условиях жизни…