Получи документы

Организация развивающей предметно-пространственной среды группы. Функциональный модуль «Творчество» (2 фото)

Елена Черемичкина
Организация развивающей предметно-пространственной среды группы. Функциональный модуль «Творчество»

Организация развивающей предметно-пространственной среды группы. Функциональный модуль

Первыми произведениями искусства, с которыми знакомится ребёнок, являются игрушки. Задача игрушки - познакомить ребёнка с миром, развеселить, научить чему-то, вызвать эмоциональный отклик. Одна из первых игрушек - это мобиль. Сейчас на каждой кроватке, в каждой спальне у ребёнка есть такая весёлая, качающаяся карусель. Почему бы интерьер группы не разнообразить подобными игрушками? Целевое назначение в данном случае следующее:развитие сенсорного восприятия, знакомство с разнообразными техниками продуктивной деятельности, воспитание интереса к декоративно-прикладному искусству.

Публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды группы, Функциональный модуль „Творчество“» размещена в разделах

Мобиль из ротанга

изготавливается в совместной деятельности с детьми. Предварительно дети знакомятся с материалами, использующимися в поделке. Ротанг - растительный материал, фактически являющийся пальмой. Самое длинное растение в мире. Ротангу можно придавать практически любую форму. В мобиле использована форма шар, как идеальная геометрическая форма - вершина творения природы. Для крепления используются цветные атласные ленты, деревянные прищепки с фетровыми цветами, пластиковые наклейки-жуки. Детям стоит рассказать о символическом значении ленты, которая служила для украшения волос, а также праздничных столов, для поддержания благополучия и изобилия в доме. В центре мобиля расположено Солнце (изготовлено из фетра). Образ Солнца - древнейший в культуре, означает жизнь, источник жизни и света. К солнечному теплу и свету стремится всё живое, в том числе и птицы, изготовленные в технике оригами. В народном творчестве используется символ птицы, несущей на своих крыльях счастье, добро, удачу и здоровье детям.

Организация развивающей предметно-пространственной среды группы. Функциональный модуль «Творчество»

Уголок детского творчества.

Уголок оформлен в стиле "Путешествие". Крупная наклейка "Корабль" отправляет ребёнка в увлекательное плавание, где можно встретить обитателей морских глубин и жителей далёких континентов. Здесь представлены творческие работы детей, выполненные в различных техниках, которые могут служит образцами для самостоятельной деятельности, а также будить фантазию детей.

Фото «Творчество»
Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды на прогулочном участке в ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды на прогулочном участке в ДОУ Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. На прогулке дети играют, развивается их двигательная.

Организация предметно-пространственной развивающей средыОрганизация предметно-пространственной развивающей среды С целью обеспечения системы условий, необходимых для развития разнообразных видов деятельности, коррекции отклонений в развитии детей и.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в старшей группе Организация предметно-пространственной развивающей среды в старшей группе «Звездочка» Паспорт группы Цель: Содействовать развитию ребенка.

Организация развивающей предметно-пространственной средыОрганизация развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно-пространственная среда нашей группы организуется таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым.

Организация развивающей предметно-пространственной средыОрганизация развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно – пространственная среда Задачи: •повышение профессионального уровня педагога; •создание условий для качественной.

Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в ДОУ в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в ДОУ в соответствии с ФГОС «Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением Федерального.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе При организации развивающей предметно - пространственной среды в группе учитывались требования ФГОС ДОУ. Насыщенность развивающей предметно.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в развитии детейОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в развитии детей Одно из условий выполнения ФГОС – организация развивающей предметно – пространственной среды. Развивающая предметно – пространственная среда.

Творчество педагогов при организации предметно-пространственной развивающей среды группы.Творчество педагогов при организации предметно-пространственной развивающей среды группы. “Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация развивающей предметно-пространственной среды группы. Функциональный модуль «Творчество»
Опубликовано: 22 сентября 2016 в 10:36
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД