Лучший педагог года

Организация развивающей предметно-пространственной среды на прогулке зимой во второй группе раннего возраста (7 фото)

Наталия Александровна Дмитриева
Организация развивающей предметно-пространственной среды на прогулке зимой во второй группе раннего возраста

Прогулка на групповом участке несет в себе большие потенциальные возможности для реализации всех направлений развития и образования детей

прописанных в ФГОС дошкольного образования. Именно здесь детям предоставляются уникальные условия для всестороннего развития, в полной

мере удовлетворяются их потребности в активных движениях, в самостоятельных действиях при ознакомлении с окружающим миром, в новых,

ярких впечатлениях, в свободной игре: как с природным материалом, так и с игрушками.

В совместной деятельности с воспитателем в условиях прогулки

Публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды на прогулке зимой во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

реализуется социально-коммуникативное, познавательное, речевое,

художественно-эстетическое и, в наибольшей степени, физическое развитие.

Вот почему к развивающей предметно-пространственной среде

прогулочного участка предъявляются высокие требования.

Развивающая среда строится с целью предоставления детям как можно

больших возможностей для активной целенаправленной и разнообразной

деятельности. Организация развивающей предметно-пространственной среды для детей раннего возраста на участке детского сада имеет свои особенности. Прежде всего, при планировании и оснащении участка мы учитываем

специфику детей этого возраста.

В раннем детстве ведущей является предметная деятельность. Ребёнок

этого возраста познаёт окружающий мир в основном руками (в процессе

«делания», т. е. наглядно-действенным способом. По меткому выражению А. А.

Люблинской, логическому мышлению предшествует «мышление руками».

Для совершенствования наглядно-действенного мышления на участке

имеются игрушки, предусматривающие действия с несколькими

однородными предметами разнообразные по форме, цвету, величине. Особое

значение имеют соотносящие действия, способствующие ориентации ребенка

на различные свойства предметов. Овладение подобными действиями зависит

от помощи взрослого и от использования самообучающих игрушек (например,

закрывание коробки, нанизывание колец пирамиды, матрёшка). В предметно-развивающей среде на участке имеются игрушки такой серии.

В процессе предметной деятельности развивается восприятие ребенка.

Именно с восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается

познание. Ранний возраст - «золотая пора» сенсорного воспитания. Сенсорное

воспитание служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт.

Чем меньше ребенок, тем большее значение в его жизни имеет чувственный опыт. Успешность познавательного, физического, художественно-эстетического развития в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее. Богатая и разнообразная сенсорная среда на прогулочном участке, с которой малыш активно действует, является важнейшей предпосылкой познавательного развития. В совместной деятельности с взрослым ребенок усваивает способы действия с разнообразными предметами, обогащает свой чувственный опыт.

На участке имеется большое разнообразие игрушек, поскольку привлекательность игрушки в руках другого ребенка гораздо сильнее.

Зона сенсорно-познавательного развития. Вся территория прогулочного

участка раскрашена в яркие, привлекательные для ребенка раннего возраста цвета. Поскольку яркий участок не только сам по себе вызывает у детей интерес, желание идти на прогулку, но и развивает цветовосприятие.

Родители воспитанников, являясь полноправными участниками

педагогического процесса, тоже вносят свой вклад в организацию

развивающего пространства на прогулке. Принимают участие в постройке снежных фигур и их покраске. Помогают организовать цветные развивающие дорожки на снежных дорожках.

Для развития двигательной активности, совершенствования ходьбы у нас

много моторных игрушек: мячи, шары, разнообразные коляски для кукол,

тележки, машинки на верёвочках, каталки, качалки.

Организация развивающей предметно-пространственной среды на прогулке зимой во второй группе раннего возраста
Прогулка на групповом участке несет в себе большие потенциальные возможности для реализации всех направлений развития и образования детей прописанных в ФГОС дошкольного образования Вот почему к развивающей предметно пространственной среде прогулочного участка предъявляются высокие требования Развивающая среда строится с целью предоставления детям как можно больших возможностей для активной целенаправленной и разнообразной деятельности Организация развивающей предметно пространственной среды для детей раннего возраста на участке детского сада имеет свои особенности Прежде всего при планировании и оснащении участка мы учитываем специфику детей этого возраста В раннем детстве ведущей является предметная деятельность
Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе Развивающая предметно-пространственная среда в группе создана в соответствии с требованиями ФГОС ДО и основной образовательной программы.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе Сегодня, уважаемые коллеги, я хочу пригласить вас в нашу группу, где вы сможете познакомиться с развивающей предметно – пространственной.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в первой младшей группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды в первой младшей группе Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни,.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе Уважаемые коллегии, делюсь с Вами организацией своей ППРС во 2 младшей группе. Хотелось бы отметить, что всего за 3 месяца мне удалось.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС В начале учебного года я с Вам, дорогие коллеги, делилась опытом организации развивающей среды, этот материал Вы можете просмотреть пройдя.

Организация пространственной предметно-развивающей средыОрганизация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности с 3 до 4 летОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности с 3 до 4 лет Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности с 3 до 4 лет. Федеральные государственные.

Оформление детского сада. Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе.Оформление детского сада. Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе. В каждом ДОУ развивающая предметно - пространственная среда выполняет образовательную, воспитывающую, развивающую, стимулирующую функции.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г Санкт-Петербург, Белоусова л. Е. Образовательная область: Физическое.

Проект предметно-пространственной развивающей среды в первой группе раннего возрастаПроект предметно-пространственной развивающей среды в первой группе раннего возраста .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация развивающей предметно-пространственной среды на прогулке зимой во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 22 марта 2021 в 18:51
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД