Получи документы

Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы (13 фото)

Наталья Лебедева
Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы

В средней группе №11,создана развивающая предметно-пространственная среда, отвечающая всем требованием ФГОС дошкольного образования: она содержательно-насыщенна, трансформируема, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная. При создании развивающей предметно-пространственной среды учтен гендерный аспект воспитания: имеется большое количество игр, игровых пособий и игрушек, как для мальчиков, так и для девочек.

Публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы» размещена в разделах

В группе создана уютная и комфортная обстановка, которая способствует всестороннему развитию детей.

В группе находятся следующие зоны и развивающие центры :

ЦЕНТР КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Включает крупный (напольный) строительный материал и мелкий (настольный, разнообразные конструкторы (деревянные, пластмассовые, с различными соединениями деталей).

Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы

ЦЕНТР ПО ОБУЧЕНИЮ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В нем находится художественная литература, знакомящая детей с правилами дорожного движения, набор дорожных знаков, поле для организации игр в помещении и на улице, светофор, наборы машин.

Фото №1 При создании развивающей предметно пространственной среды учтен гендерный аспект воспитания имеется большое количество игр игровых пособий и игрушек как для мальчиков так и для девочек

ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКАЯ ЗОНА.

Оборудована всеми необходимыми материалами для изобразительной и творческой деятельности детей (восковые мелки, цветные карандаши, фломастеры, бумага разных видов и др.). Также здесь находится альбом с различными видами бумаги и пособия с различными техниками складывания бумаги, раскраски и пр.

Фото №2 Публикация Организация развивающей предметно пространственной среды средней группы размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

ЗОНА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.

Включает в себя игрушки и пособия для сенсомоторного развития, дидактические, настольно-печатные игры, крупную и мелкую мозаику, объемные вкладыши, сборные игрушки, шнуровки, лото, кирпичи, картинки и т. д.

Фото №3 РППС Средняя группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда ноябрь В группе создана уютная и комфортная обстановка которая способствует всестороннему

ЦЕНТР КНИГИ И РАЗВИТИЯ РЕЧИ.

Дети очень любят рассматривать картинки в книгах, слушать, когда им читают, поэтому в центре много самых различных книг: книжки-малышки, книжки-игрушки, учебники, журналы, любимые книжки детей, которые они принесли из дома.

Развитие активной речи является основной задачей развития детей, поэтому в центре подобраны различные игры по речевому развитию.

Фото №4 Развивающая предметно пространственная среда

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦЕНТР.

Здесь имеется магнитофон с фонотекой детских песен, звучащие инструменты: металлофон, барабан, бубен, музыкальные игрушки, различные музыкальные дидактические игры, детские книжки с текстами песен.

Фото №5 РППС развитию детей

ЗОНА ТЕАТРАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.

Включает в себя все необходимое для раскрытия и развития творческих способностей детей: ширма для настольного театра, набор масок сказочных животных, различные виды театра («би-ба-бо», пальчиковый, теневой, плоскостной, театральне игрушки, маски, дидактические игры по сказкам.

Фото №6 В группе находятся следующие зоны и развивающие центры ЦЕНТР КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЗОНА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ.

В ней находятся игрушки, которые знакомят детей с предметами быта : кукольная мебель, игрушечная посуда, куклы, коляска, атрибуты для игр «Больница», «Парикмахерская», «Профессии», «Времена года», «Животные и их детеныши».

Включает крупный напольный строительный материал и мелкий настольный разнообразные конструкторы деревянные пластмассовые с различными соединениями деталей ХУДОЖЕСТВЕННО ТВОРЧЕСКАЯ ЗОНА Оборудована всеми необходимыми материалами для изобразительной и творческой деятельности детей восковые мелки цветные карандаши фломастеры бумага разных видов и др Также здесь находится альбом с различными видами бумаги и пособия с различными техниками складывания бумаги раскраски и пр ЗОНА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ПРИРОДНЫЙ УГОЛОК.

В природном уголке собраны различные коллекции природных материалов: Осенью в центре природного уголка – выставка ярких, крупных или необычной формы овощей и фруктов; зимой – посадка лука, проращивание гороха для проведения наблюдения в рамках исследовательского проекта «Как растет горох?»; весной – выгонка листьев из веток тополя, сирени; летом – букеты из декоративных растений.

Для того чтобы научить детей ухаживать за комнатными растениями в центре имеются: лейка, палка для рыхления почвы, опрыскиватель. Есть календарь наблюдений, где дети могут отметить время года, число и день недели, погоду.

Фото №7 Включает в себя игрушки и пособия для сенсомоторного развития дидактические настольно печатные игры крупную и мелкую мозаику объемные вкладыши сборные игрушки шнуровки лото кирпичи картинки и т

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР

В нем имеется различное спортивное оборудование и инвентарь для физической активности детей, соответствующие для данного возраста: мячики большие, средние, малые; баскетбольное кольцо, обручи, флажки, цветные ленты, платочки, кегли, балансиры, мешочки с грузом для метания, скакалки, массажные коврики и дорожки; лэпбук где собрана информация и дидактические игры по физической культур.

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды на прогулочном участке в ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды на прогулочном участке в ДОУ Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. На прогулке дети играют, развивается их двигательная.

Организация развивающей предметно-пространственной среды на участкеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды на участке «Организация Развивающей предметно-пространственной среды по экологическому воспитанию детей младшей группы.» Развивающая предметно-пространственная.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУОрганизация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ Одним из важнейших условий воспитательно-образовательной работы в детском учреждении является правильная организация предметно-развивающей.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ. Центр сенсорных игр.Организация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ. Центр сенсорных игр. Организация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ. Центр сенсорных игр. Воспитатель Никульникова А. Ф., МБДОУ д/с №49, г. Ставрополь.

Организация пространственной предметно-развивающей средыОрганизация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Организация развивающей предметно-пространственной средыОрганизация развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно – пространственная среда Задачи: •повышение профессионального уровня педагога; •создание условий для качественной.

Организация развивающей предметно-пространственной среды группы. Функциональный модуль «Творчество»Организация развивающей предметно-пространственной среды группы. Функциональный модуль «Творчество» Первыми произведениями искусства, с которыми знакомится ребёнок, являются игрушки. Задача игрушки - познакомить ребёнка с миром, развеселить,.

Организация развивающей предметно-пространственной среды логопедического кабинета ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды логопедического кабинета ДОУ ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА ДОУ (учитель-логопед Трашенкова Л. В.) Современные.

Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в ДОУ в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в ДОУ в соответствии с ФГОС «Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в развитии детейОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в развитии детей Одно из условий выполнения ФГОС – организация развивающей предметно – пространственной среды. Развивающая предметно – пространственная среда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы
Опубликовано: 10 ноября 2016 в 11:05
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД