Получи документы

Организация режимных моментов в детском саду во второй младшей группе

ксения горленкова
Организация режимных моментов в детском саду во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Режимный момент,

Время

Приход детей в детский сад, самостоятельная деятельность, игры. (7.00-8.20)

ЦЕЛЬ: Создать ребенку хорошее настроение

Задачи: Формировать навыки здороваться, побуждать к вежливости

До прихода детей я проветриваю группу и готовлю игровую среду для самостоятельной деятельности и материалы к занятиям

Я встречаю детей приветливо, ласково, разговариваю с каждым ребенком Проговариваю художественное слово : Кто с улыбкой вас встречает,

На вопросы отвечает,

Учит вас считать, лепить

И поделки мастерить?

Публикация «Организация режимных моментов в детском саду во второй младшей группе» размещена в разделах

Это воспитатели –

Нам друзья, приятели.

Здравствуйте, вам говорим

Мы учиться все хотим!

Беседую с родителями о самочувствии детей, измеряю температуру. Визуально осматриваю ребенка, лицо, глаза, кожные покровы и данный осмотр фиксирую в журнал, родители расписываются.

Провожу ребенка в группу и предлагаю выбрать себе деятельность (ИЗО, настольные игры, напольный конструктор) Таким образом встречаю всех детей.

Когда детей в группе становится больше, предлагаю пришедшим детям присоединиться к играм детей в куклы, машинки, кубики или конструктор, либо организую нескольких детей для игры по подгруппам в настольные игры (домино «Геометрические фигуры», лото «Овощи и фрукты»). Для некоторых детей содействую возникновению простейших сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Поликлиника».После чего прошу детей убрать все игрушки и пойти в раздевалку для переодевания и облегчения одежды детей к утренней гимнастики

Перед утренней гимнастикой переодеваю детей, максимально облегчаем одежду, переодеваем спортивную обувь (чешки)

Сопровождаю детей в спортивный зал для проведения утренней гимнастики

Деятельность младшего воспитателя: Помогает переодевать детей на утреннюю гимнастику

Утренняя гимнастика. (утреннюю гимнастику проводит физкультурный инструктор) Я помогаю физ инструктору провести утреннюю гимнастику

Цель: физическое пробуждения организма

Задачи:

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Деятельность младшего воспитателя: Младший воспитатель идет на группу и протирает столы влажной тряпкой, проветривает помещение, накрывает на столы.

Подготовка к завтраку, завтрак

(8.20-8.55)

Цели: формирование культурно-гигиенических навыков

Задачи: формировать умения правильно пользоваться туалетными принадлежностями

После утренней гимнастики дети идут на группу и переобуваются, после чего идут в умывальную комнату

Дети моют руки по алгоритму мытья рук.

Я помогаю детям закатать рукава, включить воду, проговариваю детям что нужно смочить руки, взять мыло,, провернуть кусок мыла несколько раз в ладошках, положить мыло, раз мылить мыло в ладошках до белой пены, промыть каждый пальчик, тщательно смыть от пены, показываю как отжать руки, тщательно вытираем руки индивидуальным полотенцем, при этом проговариваю художественное слово: Водичка-водичка,

Умой мое личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток

И кусался зубок".

После чего я приглашаю всех детей за накрытые столы. Во время приема пищи слежу за осанкой детей. Применяю игровые приемы : «Кто спрятался на дне тарелочки?», проговариваю о пользе каши. Слежу за правильностью взятия ложки в руку, помогаю взять ложку правильно. Показываю детям в игровом упражнении как правильно пользоваться салфеткой После того как ребеночек покушал даю ему трудовое поручение убрать за собой чашечку или столовый прибор.

После того как дети поели, приглашаю детей в туалетную комнату.

Игры самостоятельная деятельность (8.55-9.20)

Цель: Развивать самостоятельную деятельность детей по интересам

После чего приглашаю детей в игровую зону для самостоятельных игр перед занятием.

Деятельность младшего воспитателя: Младший воспитатель убирает со столов моет посуду, протирает полы в групповой зоне, после еды.

Организационная деятельность, занятия со с воспитателем (9.20-10.00)

Цель: Развитие обучающую, развивающую, воспитательную направленность.

Задачи:Актуализировать знания детей

Провожу занятия по сетке занятий

деятельность младшего воспитателя: Младший воспитатель наводит порядок в раздевальной

Второй завтрак: 10.00-10.10

Цель: Формирование культурно гигиенических навыков

После проведения занятий приглашаю детей в умывальную комнату для мытья рук перед 2-м завтраком

Приглашаю детей за столы или к столу младшего воспитателя для приема пищи 2 завтрака

Приглашаю детей в туалетную комнату для гигиенических процедур

Младший воспитатель приносит 2 завтрак с пищеблока

Подготовка прогулки, прогулка (10.10-12.05)

Цель: Приучаем детей к последовательности вытаскивать вещи из шкафчика по очереди

Задачи: Формирование навыков самообслуживания

После чего приглашаю детей в раздевалку

Обращаю внимание на порядок одевания и проговариваю алгоритм одевания (сначала одеваем колготки, штаны, ботинки, кофту, шапку, шарф, варежки) Напоминаю медлительным детям алгоритм одевания. Перед выходом на прогулу обращаю внимание на внешний вид детей

Выхожу с основной массой детей на улицу

На прогулке

Выхожу с детьми на участок, знакомлю детей с наличием игрушек, перед этим осмотрев их внимательно нет ли каких на них повреждений. На прогулке провожу наблюдение за живой и неживой природой

Организовываю на прогулке интересную разнообразную и содержательную деятельность.

Я предлагаю детям понаблюдать за трудом дворника

Я создаю условия для трудового поручения и прошу некоторых детей собрать веточки с участка

Трудовое поручение: сбор веточек с участка в одно место

Я создаю условия для возникновения Подвижной игры «У медведя во бору»

Использую во время игры художественное слово:

Вышел из лесу медведь,

Начал топать и реветь.

— Чем ты, мишка, огорчен?

— Мне приснился страшный сон,

Видел девочку Алину —

В роще съела всю малину!

Во время самостоятельных игр я слежу за правилами безопасности детей

Деятельность младшего воспитателя:

Младший воспитатель проводит влажную уборку и сквозное проветривание

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность. (12.05-12.20)

Цель: Закреплять навыки бережного отношения к вещам.

Задачи: Совершенствовать навыки самостоятельности, приучать детей аккуратно складывать вещи в свой шкафчик и на нужную полочку

И осуществляю индивидуальную работу

С Сашей и Ирой закрепляю счет до 4

Перед уходом с прогулки я проверяю убраны ли все игрушки, даю детям указания на их деятельность, собираю детей около себя и начинаю строить их по гендерному приему мальчик с девочкой. Напоминаю детям что перед входом в детский садик мы вытираем ноги, приводим вещи в порядок, идем в детский сад тихо, не кричим, и не бежим. Заходим в детский садик, я говорю детям, чтобы каждый подошел к своему шкафчику открыл его и начал раздеваться. В раздевальной комнате я проговариваю детям чтобы они раздевались тихо, самостоятельно, вещи убирали в свой шкафчик на свои места. Когда все дети разделись я проверяю как они выполнили указания и предлагаю некоторым детям навести порядок в шкафу. После переодевания приглашаю детей в умывальную комнату для мытья рук.

Младший воспитатель помогает раздеть детей

Подготовка к обеду, обед (12.20-12.50)

Цель: Вызвать желание у детей после прогулки мыть руки

Задачи: Формирование КГН

В умывальной комнате, я так же поговариваю детям алгоритм мытья рук, помогаю некоторым детям открыть кран и закатать рукава. При мытье рук обращаю внимание на тщательное промывные пальчиков После приглашаю детей в группу, что бы они взяли свои стульчики и сели на коврик, когда все детки уселись я прошу некоторых детей выполнить трудовые поручения расставить бумажные салфетки на столы, разложить хлебницы.

А со стольными детьми я играю в

Младший воспитатель потирает столы влажной тяпкой и накрывает нас на столы посуду, проветривает спальню

Пальчиковые игры: Мышка в норку пробиралась, на замочек закрывалась. В дырочку она глядит на заборе кот сидит.

После пальчиковых игр приглашаю детей за столы обедать. Во время обеда создаю спокойную обстановку, рекламирую пищу, слежу за тем чтобы дети не засиживались за столом. Слежу за осанкой детей. Желаю приятного аппетита. Использую художественное слово:

На моей тарелочке

Рыженькая белочка.

Чтоб она была видна,

Все съедаю я до дна.

После обеда приглашаю детей в туалетную комнату, после туалет. И приглашаю детей готовиться ко сну.

Подготовка ко сну, сон. (12.50-15.00)

Цели:

Воспитывать привычку умываться самостоятельно, самостоятельно пользоваться туалетом., развивать самостоятельность раздеваться и складывать одежду аккуратно на свой стул

Задачи: Формирование КГН.

И приглашаю детей готовиться ко сну.

Начинаем раздеваться, слежу за тем чтобы дети не отвлекались лишними разговорами, проговариваю детям чтобы аккуратно складывали свои вещи на стульчик не разбрасывая их. Используя при этом элементы одобрения, похвалы. После того как дети разделись приглашаю деток в спальню, где уже для них разобраны кроватки. Использую художественное слово: Вот сейчас, вот сейчас,

Наступает "тихий "час

Надо тихо лежать,

Никому не мешать.

Мл. воспитатель расправляет кровати по количеству детей в группе

Младший воспитатель убирает со столов, моет посуду

Цель: Создать благоприятную обстановку для сна

В Спальне: Создаю спокойную обстановку, проговариваю «Укладываемся спать по удобнее, закрываем глазки, а я вам сейчас почитаю маленькую сказочку»

Читаю детям сказку «Вершки и корешки»

Младший воспитатель проветривает групповую комнату, моет посуду, наводит чистоту во всей группе.

Публикации по теме:

«Организация режимных моментов в ДОУ». Консультация для педагогов ДОУ«Организация режимных моментов в ДОУ». Консультация для педагогов ДОУ Приводя малышей в детский сад, родители первым делом слышат слова «режим», «распорядок». Некоторых, особенно неопытных, пап и мам эти.

Планирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группеПланирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группе Цель: Создание благоприятного психологического климата в группе. Утро, прием детей, встреча с родителями. Индивидуальные беседы с каждым.

Аппликация из цветной бумаги в детском саду во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок»Аппликация из цветной бумаги в детском саду во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок» Аппликация из цветной бумаги в детском саду. Во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна,.

Конспект родительского собрания «Проектная деятельность в детском саду» во второй младшей группеКонспект родительского собрания «Проектная деятельность в детском саду» во второй младшей группе 1. Вступительное слово, «Приветствие». Здравствуйте, уважаемые родители. Хочу выразить надежду, что сегодняшний вечер мы проведем интересно.

Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати»Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати» Достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: 1.

Консультация для воспитателей «Прогулка — один из важнейших режимных моментов в детском саду»Консультация для воспитателей «Прогулка — один из важнейших режимных моментов в детском саду» Прогулка – это один из важнейших режимных моментов в детском саду. В группе дети немного ограничены в движение. Только во время прогулки.

Консультация для воспитателей «Особенности организации режимных моментов в младших группах». Часть 1 Эта консультация будет полезна молодым педагогам. Неумолимая статистика констатирует нам тот факт, что за последние годы педагогический.

Консультация для воспитателей «Особенности организации режимных моментов в младших группах». Часть 2 1 слайд: Продолжаю тему особенностей организации режимных моментов в младших группах. Теперь хочу предложить рассмотреть модель организации.

План проведения режимных моментов на зимние каникулы (средняя группа) План проведения новогодних каникул в средней группе 25.12.2017 «Зимняя сказка» Задачи: создание эмоционально положительного настроения,.

Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа) Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа) 1. Тема: «Наша группа и наши игрушки» Цель: Формирование у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация режимных моментов в детском саду во второй младшей группе
Опубликовано: 28 марта 2020 в 14:06
+119Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация режимных моментов в детском саду во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем ксения горленкова (УИ 1783617) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД