Получи документы

Организация сна детей в детском саду

Наталья Шишлянникова
Организация сна детей в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

Организация сна детей в детском саду.

Не секрет, что не все дети любят спать в детском саду. Многие малыши и просыпаясь, с трудом включаются в активную жизнь группы. Но этот процесс может быть более приятным и безболезненным, если прочитать детям любимую сказку или включить тихую, спокойную музыку. Здесь нам помогут «живые игрушки»- знакомые детям сказочные персонажи.

Суть состоит в том, что перед сном или после сна можно рассказать малышам сказку или почитать стихи, используя «живые игрушки». Это поможет снять у малышей напряжение разнообразной деятельности в течении дня. Например:

«- Спать пора. Уснул бычок,

Публикация «Организация сна детей в детском саду» размещена в разделах

- Лёг в коробку на бочок. (фигурку бычка уложить в коробку)

- Сонный мишка лёг в кровать… (уложить медвежонка, накрыть его одеяльцем)

- Слоник тоже хочет спать… (уложить в кроватку слоника)

- Наши детки тоже спят,

- Тихо носики сопят…»

Или рассказать детям сказку, используя «живые игрушки».

- В сказочном, густом лесу жили-были озорные медвежата. Они любили кувыркаться на зелёной травке.

- Устали медвежата.

- Спать пора!

- Вот и люди спят,

- Вот и звери спят…

- Раз-два-три-четыре-пять

- Всем пора нам засыпать.

- Тот, кто первым уснёт,

- Первым и играть пойдёт.

Лучше, если это говорить под музыку, неторопливо, спокойно, тихо. Любимые игрушки приглашают малышей закрыть глазки и заснуть.

После сна «живые игрушки» просыпаются –

- Петушок, петушок.

- Золотой гребешок,

- Самый первый ты встаёшь

- Голосисто поёшь.

- Разбуди моих ребят,

- Очень крепко детки спят.

- Ку-ка-ру-ку!

- Вот проснулся бычок (на стол ставится игрушка бычка. Потянулся, улыбнулся)

- Медвежонок тоже проснулся (посадить медвежонка рядом)

- Вот открыл глаза и слон…

- Детям моим шлют зверушки поклон.

- Всем уже встать пора.

- Ждет нас давно озорная игра.

Похлопали ручками, потопали ножками

- Все проснулись – хорошо.

- Готовы вы к музыкальной разминке,

- Чтоб не болели наши спинки?

Звучит весёлая музыка, дети делают упражнения под музыку.

Можно использовать не только игрушки, но и «живые картинки»

(вырезанные из бумаги персонажи наклеить на картон, сделать опору, кроватку и другие предметы можно изготовить из плотной бумаги или кубиков). Размеры персонажей и декораций должны быть небольшими, чтобы все это могло уместиться на вашем столе. Сопроводительный текст придумайте сами или используйте известные песенки, стихи, потешки. Можно частично изменить, вставить своё.

Попробуйте! Вашим детям понравится.

Публикации по теме:

Организация центра уединения в детском саду в соответствии с ФГОСОрганизация центра уединения в детском саду в соответствии с ФГОС Разновозрастной группы компенсирующей направленности МБДОУ «Детский сад Комбинированного вида № 28» Г. Новомосковск. Кузнецова Оксана.

Консультация для педагогов «Организация и методика проведения прогулки в детском саду» Значение прогулки в развитии детей дошкольного возраста. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития.

Консультация для воспитателей «Организация и значение физкультурных занятий в детском саду» Физкультурные занятия в детском саду очень важны. Обычное физкультурное занятие состоит из трёх частей: 1 часть-вводная (идёт подготовка.

Поддержка детской познавательной инициативы в условиях ДОУ и семьи. Организация проектной деятельности в детском саду Организация проектной деятельности в детском саду Предлагаемая статья посвящена вопросам поддержки детской познавательной инициативы в.

Организация работы с дошкольниками по ручному труду в детском саду и домаОрганизация работы с дошкольниками по ручному труду в детском саду и дома Организация работы с дошкольниками по ручному труду в детском саду и дома - Ручной труд в детском саду – это всевозможные занятия, зафиксированные.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДООрганизация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДО Организация развивающей предметно - пространственной среды в соответствии ФГОС ДО. На примере своей группы хочу рассказать и показать РППС.

Организация режимных моментов в детском саду во второй младшей группе Режимный момент, Время Приход детей в детский сад, самостоятельная деятельность, игры. (7.00-8.20) ЦЕЛЬ: Создать ребенку хорошее настроение.

Организация ручного труда дошкольников как творческой деятельности в системе трудового воспитания в детском садуОрганизация ручного труда дошкольников как творческой деятельности в системе трудового воспитания в детском саду Наши дети любят играть. Мы сделаем игру своими руками из бумаги. Оригами – это увлекательное и полезное занятие. Научимся делать из бумаги.

Организация экскурсии в детском садуОрганизация экскурсии в детском саду При организации экскурсии большое внимание уделяется экологической направленности содержания и исследовательской направленности деятельности.

Здоровье и организация педагогического процесса в детском садуЗдоровье и организация педагогического процесса в детском саду В нашем детском саду созданы условия для осуществления полноценного физического развития и оздоровления детей. Так как детский сад работает.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Организация сна детей в детском саду
Опубликовано: 29 апреля 2020 в 18:42
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация сна детей в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шишлянникова (УИ 211686) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД