Получи документы

Организация совместной деятельности детей в средней группе с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля». Игра «Зеркало»

Елена Трофимова
Организация совместной деятельности детей в средней группе с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля». Игра «Зеркало»

Организация совместной деятельности детей в средней группе

с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»

Технологическая карта занятия

Автор конспекта ННОД: Трофимова Елена Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 19»

г. Северск, Томская область.

Тема: Игра «Зеркало»

УМК (программа) «Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От

рождения до школы»», «Комплект методических пособий по работе с игровым набором «Дары Фрёбеля».

Задачи приоритетной образовательной области:

Публикация «Организация совместной деятельности детей в средней группе с использованием игрового набора „Дары Фрёбеля“, Игра „Зеркало“» размещена в разделах

Познавательное развитие – формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени,

движении и покое, причинах и следствиях).

Задачи ОО в интеграции:

Социально-коммуникативное развитие – развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками.

Художественно-эстетическое развитие – развитие самостоятельной творческой деятельности.

Речевое развитие - развивать умение фиксировать свои впечатления в речи.

Целевые ориентиры: ребенок осваивает нормы принятые в обществе, ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними, активно подражает действиям взрослых, у ребенка

формируются пространственные представления, ребенок обладает интересом к дидактическим играм, эмоционально вовлечен в действие с игрушкой.

Оборудование для педагога: Наборы «Дары Фрёбеля» № 7,8,9,10.

Вводный этап

Дети с воспитателем заходят в группу

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, сколько к нам гостей пришло. Скажем им «здравствуйте» (ответы детей) и улыбнемся, вот так мы рады их видеть у нас в гостях.

Воспитатель:

-Скажите, пожалуйста, что такое зеркало? Для чего нам нужно зеркало? Что мы можем увидеть в

зеркале?

Результаты деятельности: Владеет элементами культуры общения: умение приветствовать, прощаться; выражает свои чувства (основные эмоции) и понимает чувства другого, владеет элементарными способами эмоциональной поддержки сверстника, взрослого.

Воспитатель:

-«Свет, мой, зеркальце! Скажи

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?»

И ей зеркальце в ответ:

«Ты, конечно, спору нет:

Ты, царица, всем милее,

Всех румяней и белее».

А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

- Можете ли ответить, что за отрывок я прочитала? Из какой сказки этот отрывок?

Результаты деятельности: Слушает и понимает чужую речь;

Основной этап

Воспитатель:

-Сегодня я предлагаю вам поиграть в очень интересную и веселую игру «Зеркало». Для этого вам нужно разбиться на пары, встать друг напротив друга и внимательно посмотреть на своего партнера. Постарайтесь запомнить все особенности своего партнера.

Воспитатель:

- А теперь вы должны выложить «отражение» своего партнера из деталей наборов, лежащих на столе (включается веселая музыка)

- Кто все закончил, может рассказать нам о своем партнере: какой он и чем отличается от других? Выкладывают отражение из наборов

Результаты деятельности:Рассказывают о своем партнере Слушает взрослого и выполняет его инструкции; кодирует/замещает (использует знаки и символы как условные заместителей реальных объектов и предметов);участвует в совместной деятельности (в паре, коллективе);

Заключительный этап

Воспитатель:

-Ребята, во что мы сегодня играли? Понравилась вам такая игра? А что именно вам понравилось в

этой игре?

Результаты деятельности: Строит монологичное высказывание и диалоговую речь; формулирует собственное мнение и позицию;строит понятные для партнёра высказывания;

Публикации по теме:

«Незнайка в стране дорожных знаков» с использованием игрового набора «Дары Фребеля» В работе закрепляются умения различать дорожные знаки, развиваются умение пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни, использование.

Конспект игрового занятия в средней группе Сюжетно-ролевая игра «Стройка друзей» Тема: «Стройка друзей» Цель: организация социально-личностного развития детей 4-5 лет на основе сюжетно - ролевой игры. : учить детей.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Организация ритуала» Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Задачи: Развивающие задачи: • Развивать чувство единства,.

Конспект совместной образовательной деятельности с использованием ИКТ «Игры со Смешариками» в старшей группе «Игры со Смешариками» Предмет (направленность): совместная образовательная деятельность с использованием ИКТ. Возраст: дети 5-6 лет, старшая.

Конспект совместной с воспитателем образовательной деятельности с использованием ИКТ «У бабушки в деревне» для средней группы МАДОУ «Центр развития ребенка детский сад №144» г. Перми Конспект совместной с воспитателем образовательной деятельности.

Организация деятельности по формированию коммуникативно-речевой активности детей в течение дня в средней группе .

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Космическое путешествие» Автор конспекта НОД: Штинова Ольга Александровна, воспитатель, I категория, МКДОУ Светловский детский сад «Светлячок» (конспект разрабатывался.

Организация познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста с использованием методики Н. А. Зайцева Методика Н. Зайцева «Обучение счету, чтению, письму» в нашем детском саду используют более 15 лет. Данная технология в полной мере реализует.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в старшей группе «На лесной полянке» с использованием логоритмикиКонспект совместной деятельности педагога с детьми в старшей группе «На лесной полянке» с использованием логоритмики Программное содержание: Образовательная область «Речевое развитие»: - преодолеть речевые нарушения у детей путем развития, воспитания и.

«Организация НОД в форме совместной партнерской деятельности». Выступление на педагогическом совете Выступление воспитателя Шестаковой Татьяны Павловны на педагогическом совете № 1 «Организация НОД в форме совместной партнерской деятельности».

Автор публикации:
Организация совместной деятельности детей в средней группе с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля». Игра «Зеркало»
Опубликовано: 23 ноября 2015 в 17:41
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД