Лучший педагог года

Организация совместной образовательной деятельности с детьми 6–7 года жизни по теме «Моя семья» (5 фото)

Анна Вавилина
Организация совместной образовательной деятельности с детьми 6–7 года жизни по теме «Моя семья»

Организация совместной образовательной деятельности с детьми 6–7 года жизни по теме

Организация совместной образовательной деятельности с детьми 6-7 года жизни по теме "Моя семья"

Воспитатель

- Доброе утро, я очень рада видеть вас всех.

- Давайте поприветствуем друг друга: "Я - твой друг и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся".

Нашу встречу мне бы хотелось начать с пальчиковой игры: «Семья»

Игра заключается в произнесении потешки:

Этот пальчик - дедушка,

Этот пальчик - бабушка,

Этот пальчик - папочка,

Этот пальчик - мамочка,

Этот пальчик - я.

Публикация «Организация совместной образовательной деятельности с детьми 6–7 года жизни по теме „Моя семья“» размещена в разделах

Вот и вся моя семья.

С одновременным показом на пальцах правой или левой руки (сначала рука сжата в кулачок, с произнесением каждой строки потешки ребенок разжимает по одному пальчику, начиная с большого; произнося последнюю строчку потешки ребенок хлопает в ладоши).

Организация совместной образовательной деятельности с детьми 6–7 года жизни по теме «Моя семья»

Сделать эту игру более эмоциональной помогает специальная перчатка, каждый палец которой - куколка (дедушка, бабушка, папа, мама, ребенок). Персонажи "потешки" сделаны с помощью цветных ниток и иголки.

Воспитатель:

- Напомните мне, пожалуйста, тему проекта.

- Дети: «Дружная семья».

- Давайте посмотрим, на какие вопросы мы с вами нашли ответы?

- Кто живет в моей семье?

- Есть ли в моей семье любимые занятия (увлечения?

- Почему дома хорошо?

- Как появилось слово "мама"?

- Для чего человеку нужна семья?

- В какие игры играли наши бабушки, дедушки, мамы, папы, когда были маленькими?

- Следующий вопрос, на который мы хотим получить ответ: «Кто живет в моей семье?» И я знаю, что ответ на этот вопрос нам поможет получить.

-Сообщение: «Кто живет в моей семье» (ребенок).

- Ну, что ж мы постарались ответить на один из многих вопросов.

- А теперь пришло время приступить к презентации наших Центров Активности и реализации наших с вами планов!

Давайте вспомним наше правило: если вы затрудняетесь в выполнении задания – можно обратиться за помощью к товарищу или взрослому.

Центр познания и науки

Презентация деятельности: В центре науки и познания вы превратитесь в садоводов, где вырастите каждый своё дерево.

Содержание деятельности: 1. Д/игра «Разложи по порядку».2. Разместить фотографии семьи на заготовке «Генеалогическое дерево».

Материалы: 1. Картинки, с учетом возрастных изменений человека.

2. Фотографии семьи на каждого ребенка.

3. Заготовка «Генеалогическое дерево» (на выбор).

4. Образец выполнения (последовательность работы).

5. Ножницы, клей, карандаши, фломастеры.

Конечный результат:«Генеалогическое дерево» семьи.

Фото «Моя семья»

Центр литературы

Презентация деятельности: В центре литературы вас ждут картинки сказочных героев для создания настольного театра.

Содержание деятельности: 1. Рассмотреть этапы изготовления.

2. Вырезать по контуру героев.

3. Наклеить на цилиндры.

4. Проиграть сюжет сказки «Репка»

Материалы: 1. Картинки героев из сказки «Репка».

2. Клей, ножницы, втулки, клеенки, тряпочки, баночки для обрезков.

Конечный результат: Настольный театр.

Организация совместной образовательной деятельности с детьми 6–7 года жизни по теме - фото

Центр конструирования

Презентация деятельности: В центре конструирования вас ждет новое увлекательное задание, которое приготовил для вас Самоделкин.

Содержание деятельности: 1. Работа со схемой.

2. Рассматривание деталей

3. Собирание модели «Коляска»

4. Выбрать какие детали использовали, назвать их.

Материалы: 1. Конструктор металлический.

2. Схема «Коляска» с поэтапностью изготовления.

3. Карточка с деталями, карандаши

Конечный результат: Модель «Коляска»

Фото №1 Давайте поприветствуем друг друга Я твой друг и ты мой друг

Центр искусства

Презентация деятельности: В центре искусства вы сможете сделать открытку для своей мамы к празднику «День матери».

Содержание деятельности: 1. Прочитать технологическую карту.

2. Выбрать материал для работы.

3. Изготовить открытку поэтапно.

Материалы: 1. Технологическая карта по изготовлению открытки (на выбор).

2. Картон, цветная бумага, ножницы, клей, клеенки, салфетки.

Конечный результат: Открытки для мам к празднику День матери.

Фото №2 Крепко за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся

Подумайте, посмотрите внимательно, кто в какой Центр пойдет. Желаю вам интересных дел!

Девочки и мальчики берут карточки Центров и расходятся.

Итоговый сбор.

- Поделитесь, пожалуйста,

1. В каких центрах вы успели побывать?

2. Чему сегодня научились?

3. Выполнили все что хотели и самостоятельно?

4. Довольны ли вы своей работой?

5. Что было самым простым, что вызвало трудности?

Спасибо всем за общение и работу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия на тему «Моя семья» с использованием ИКТ Тема: Моя семья Цель: Формировать у детей представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.

Конспект занятия по формированию представлений о форме, цвете, величине «В гости к солнышку» Тема: «В гости к солнышку» Цель: формирование представлений о форме, цвете, величине. Задачи: 1. Создавать эмоциональное настроение. 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация совместной образовательной деятельности с детьми 6–7 года жизни по теме «Моя семья»
Опубликовано: 26 ноября 2014 в 10:06
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД