МААМ-картинки

Организация занятий по изодеятельности с детьми старшего дошкольного возраста в форме пленэра (1 фото)

Фарида Галимова
Организация занятий по изодеятельности с детьми старшего дошкольного возраста в форме пленэра
▼ Скачать + Заказать документы

Организация занятий по изодеятельности с детьми старшего дошкольного возраста в форме пленэра

Весна, лето - удивительная пора! Для детей эти теплые, солнечные дни- особый период, когда можно не только вдоволь нагуляться, окрепнуть, подрасти, но и быть в соприкосновении с природой, познавать мир, его звуки, краски и получать яркие впечатления, которые оставляют след в детской душе на всю жизнь. Учитывая все это, педагоги дошкольных учреждений организуют и проводят работу с детьми, создавая комфортные и педагогически целесообразные условия для пребывания дошкольников на свежем воздухе : озеленяют, оформляют групповые участки, оборудуют тематические площадки.

Публикация «Организация занятий по изодеятельности с детьми старшего дошкольного возраста в форме пленэра» размещена в разделах

Интересная форма работы, содержащая в себе богатые педагогические возможности и для развития интереса к рисованию, и для укрепления здоровья, и для проявления творческих способностей детей прошла в «Центре развития ребенка - детском саду №1» г. Троицк. Творчество на свежем воздухе - есть ли что лучше и полезнее для юных талантов. По-деловому разложив цветные карандаши, акварельные краски, пастель и прочие материалы воспитанники детского сада приняли участие на тематической площадке, который прошел в формате детского пленэра. Пленэр — французское слово, буквальный перевод которого означает «открытый воздух», иными словами - живопись, создаваемая на природе, под открытым небом. Рисовать на пленэре можно практически в любом удобном месте, в саду у дома или на берегу моря, в парке или на лесной поляне. Ватные облака, играющее солнце, привычные глазу деревья, красоту цветочных клумб, тропинок, маленького жука или неторопливого муравья- находясь в непосредственном взаимодействии с природой, ребята, словно настоящие художники-пейзажисты, отображали в рисунке свои впечатления. Процесс создания образа происходит индивидуально у каждого ребенка, поэтому и конечные творческие работы получаются непохожими друг на друга. Такой формат помогает детям прочувствовать и полюбить красоту природы, что так важно для вдохновения. Так дети учатся понимать прекрасное. В итоге появляются светлые солнечные картины, которые способны согреть и порадовать всех окружающих!

Не зря румяные, веселые, с горящими глазами мальчишки и девчонки, прихватив планшеты, альбомы, краски и кисточки, всегда с удовольствием отправляются на пленэры.

Дети побывали в роли настоящих художников, познакомились с этим интересным словом-пленэр, закрепили названия растений и цветов, насекомых затем отобразили их в своих работах.

Ах, как приятно рисовать на природе!

Публикации по теме:

Организация опытно-экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста На шестом году жизни дети достигают больших успехов в освоении знаний о природе. Они узнают не только факты, но и достаточно сложные закономерности,.

Организация познавательно исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на экологической тропе «Организация познавательно исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на экологической тропе» Все мы – дети Природы.

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Формирование грамматического строя речи. Предлог В» Конспект занятий с детьми старшего дошкольного возраста. Формирование грамматического строя речи. Предлог (В). Тема: Домашние птицы и их.

Организация развивающих прогулок с детьми старшего дошкольного возраста Организация развивающих прогулок с детьми старшего дошкольного возраста. Процесс воспитания детей непрерывен. Огромные потенциальные возможности.

Организация театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Этот волшебный мир театра» Для того чтобы каждый ребенок смог найти себе дело и занятие по душе, в группе выделены центры организации определенного.

Перспективный план занятий по эмоциональному воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста на сентябрь-январь Перспективный план развития эмоциональной ориентации у детей старшей группы неделя Непосредственно образовательная деятельность Образовательная.

План индивидуальных занятий педагога-психолога c проблемными детьми старшего дошкольного возраста Снятие психомоторного напряжения и эмоциональных зажимов «Капризы и упрямки» Погудкина И. А. «Работа психолога с проблемными дошкольниками».

Конспекты занятий и бесед с детьми старшего дошкольного возраста РАЗРАБОТКИ ЗАНЯТИЙ и БЕСЕД С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ' Тема: Знакомство Воспитатель. Сегодня я предлагаю поговорить о правилах.

Статья «Организация игровых занятий по формированию ЗОЖ с детьми младшего дошкольного возраста» Здоровье - основа жизни и развития ребёнка. Однако здоровье не существует само по себе. Нужно хотеть и уметь заботиться о здоровье. Если.

Организация работы по ПДД с детьми старшего дошкольного возраста Актуальность работы по обучению детей правилам дорожного движения (ПДД) обоснована требованиями федерального государственного стандарта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация занятий по изодеятельности с детьми старшего дошкольного возраста в форме пленэра
Опубликовано: 19 февраля 2018 в 21:57
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация занятий по изодеятельности с детьми старшего дошкольного возраста в форме пленэра» (включая файлы) размещена пользователем Фарида Галимова (УИ 357225) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД