Фарида Галимова
Организация занятий по изодеятельности с детьми старшего дошкольного возраста в форме пленэра
▼ Скачать + Заказать документы
Весна, лето - удивительная пора! Для детей эти теплые, солнечные дни- особый период, когда можно не только вдоволь нагуляться, окрепнуть, подрасти, но и быть в соприкосновении с природой, познавать мир, его звуки, краски и получать яркие впечатления, которые оставляют след в детской душе на всю жизнь. Учитывая все это, педагоги дошкольных учреждений организуют и проводят работу с детьми, создавая комфортные и педагогически целесообразные условия для пребывания дошкольников на свежем воздухе : озеленяют, оформляют групповые участки, оборудуют тематические площадки.
Публикация «Организация занятий по изодеятельности с детьми старшего дошкольного возраста в форме пленэра» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пленэр, рисование на улице
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2018
Интересная форма работы, содержащая в себе богатые педагогические возможности и для развития интереса к рисованию, и для укрепления здоровья, и для проявления творческих способностей детей прошла в «Центре развития ребенка - детском саду №1» г. Троицк. Творчество на свежем воздухе - есть ли что лучше и полезнее для юных талантов. По-деловому разложив цветные карандаши, акварельные краски, пастель и прочие материалы воспитанники детского сада приняли участие на тематической площадке, который прошел в формате детского пленэра. Пленэр — французское слово, буквальный перевод которого означает «открытый воздух», иными словами - живопись, создаваемая на природе, под открытым небом. Рисовать на пленэре можно практически в любом удобном месте, в саду у дома или на берегу моря, в парке или на лесной поляне. Ватные облака, играющее солнце, привычные глазу деревья, красоту цветочных клумб, тропинок, маленького жука или неторопливого муравья- находясь в непосредственном взаимодействии с природой, ребята, словно настоящие художники-пейзажисты, отображали в рисунке свои впечатления. Процесс создания образа происходит индивидуально у каждого ребенка, поэтому и конечные творческие работы получаются непохожими друг на друга. Такой формат помогает детям прочувствовать и полюбить красоту природы, что так важно для вдохновения. Так дети учатся понимать прекрасное. В итоге появляются светлые солнечные картины, которые способны согреть и порадовать всех окружающих!
Не зря румяные, веселые, с горящими глазами мальчишки и девчонки, прихватив планшеты, альбомы, краски и кисточки, всегда с удовольствием отправляются на пленэры.
Дети побывали в роли настоящих художников, познакомились с этим интересным словом-пленэр, закрепили названия растений и цветов, насекомых затем отобразили их в своих работах.
Ах, как приятно рисовать на природе!