МААМ-картинки

Организационное родительское собрание в подготовительной группе «Возрастные особенности детей 6–7 лет»

Юлия Цедринская
Организационное родительское собрание в подготовительной группе «Возрастные особенности детей 6–7 лет»

Организационное родительское собрание в подготовительной группе.

Тема: «Возрастные особенности детей 6-7 лет»

Время проведения: сентябрь.

Форма проведения: беседа-диалог воспитателей с родителями детей подготовительной к школе группы.

Публикация «Организационное родительское собрание в подготовительной группе „Возрастные особенности детей 6–7 лет“» размещена в разделах

Цель: Содействовать знакомству родителей воспитанников :

с содержанием, особенностями и условиями воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе;

с возрастными особенностями детей 6-7 лет;

с целями и задачами дошкольного образовательного учреждения на предстоящий уч. г.

Подготовка к собранию :

-подготовка поздравительного детского номера;

-оформление выставки детских работ;

-подготовка благодарственных писем;

-подбор методической информации;

-разработка проекта решения родительского собрания на заседании родительского комитета.

План проведения:

1. Вступительная часть.

2. Особенности образовательного процесса в подготовительной к школе группе.

3. Педагогический всеобуч «Возрастные особенности развития детей 6-7 лет».

4. Выбор состава родительского комитета.

5. Выступление детей.

6. Разминка.

7. Вручение сертификатов, грамот, благодарственных писем.

8. Утверждение плана совместной работы на учебный год.

9. Заключительная часть.

Ход мероприятия

IВступительная часть

Звучит приятная музыка.

Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители.

Мы рады встрече с вами.

II Особенности образовательного процесса в подготовительной к школе группе.

1 Сообщение воспитателя

Воспитатель информирует родителей о режиме дня группы, образовательных программах, по которым осуществляется образовательный процесс, о расписании непосредственно образовательной деятельности (сетка занятий).

2Обратная связь с родителями

Родители задают интересующие их вопросы.

III Педагогический всеобуч «Возрастные особенности развития детей 6-7лет».

Для ребёнка старшего дошкольного возраста характерно : положительное отношение к себе, уверенность в своих силах, открытость внешнему миру. Ребёнок проявляет самостоятельность в разных видах детской деятельности, общении, при решении элементарных бытовых задач. Он охотно общается со взрослыми и сверстниками, может поддержать разговор на интересную для него тему, участвует в совместных играх и занятиях. Ребёнок легко выбирает себе род занятий, партнёров по совместной деятельности. Он способен к созданию и воплощению собственных замыслов. Воображение и фантазия ребёнка особенно ярко проявляются в ролевой игре: он может придумать новый сюжет, новую роль, оригинально использовать игровые атрибуты. Ребёнок использует разнообразные выразительные средства в рисовании, пении, танцах, театрализованных постановках. Он с удовольствием фантазирует, сочиняет сказки, играет со словами и звуками, придумывает новые рифмы. Ребёнок активно стремится к познанию окружающей действительности, проявляет широкую любознательность. Он испытывает интерес ко всему новому, неизвестному, задаёт много вопросов об устройстве мира. Он любит наблюдать за жизнью растений и животных.

Особым объектом освоения становится для ребёнка собственное тело и телесные движения. Он с удовольствием бегает, прыгает, лазает. Ребёнок может видоизменять ранее усвоенные образцы движений, придумывать новые. Он может следовать инструкции взрослого, правилам в играх, действовать по заданному образцу, планировать свою деятельность. Волевое начало проявляется в продуктивных видах деятельности, где ребёнок обнаруживает способность достигать цели. Ребёнок испытывает чувство ответственности перед собой и другими за начатое дело, данное обещание. Он бережно относится к окружающей природе, результатам труда других людей, чужим и своим вещам. Одновременно с развитием этих качеств повышается компетентность ребёнка в разных видах деятельности и в области отношений с другими людьми. Компетентность проявляется не только в том, что ребёнок обладает знаниями, умениями, навыками, но и способен применять их для самореализации и саморазвития в различных сферах деятельности.

IV. Выбор состава родительского комитета.

V.Выступление детей.

Сценка: «Как Маша за грибами ходила».

Ведущий: Рано-рано поутру вышла Маша ко двору. А там её встретила Осень.

Осень: Здравствуй Маша вот и я Осень.

Маша: Здравствуй, Осень.

Осень: В гости я пришла. Лес и парки я одела в разноцветный свой наряд.

И осинки, и рябинки вышли словно на парад.

А в лесу-лесочке выросли грибочки,

Крупные, большие, шляпки расписные.

Маша: Пойду я грибы собирать.

Ведущий: Взяла Маша корзинку и пошла в лес.

Маслята: Мы Маслята малыши и на вкус мы хороши.

Маша: Маслят беру.

Подосиновик: Под осинами на кочке гриб в малиновом платочке,

Подосиновиком звать.

Маша: И его придётся взять.

Лисички: А мы – рыжие Лисички, мы весёлые сестрички.

Нас всегда легко найти, ждём всех на лесном пути.

Маша: Ой, как много вас в лесу, всех возьму и унесу.

Подберё зовик: Под берёзой стройной я расту. Кто найти меня сумеет,

Тот не пожалеет.

Маша: Да это же Подберёзовик.

Поганка: Разноцветные Поганки сами лезут на полянки.

Маша: Обхожу их стороной, мне не нужно ни одной.

Рыжик: Рядышком с иголками Рыжики под ёлками.

Маша: Беру.

Мухомор: Я красавец Мухомор. На ножке белой.

Я в красной шляпке, на шляпке горошки.

Хоть царствовать в пору, мне Мухомору.

Маша: Красотой гордится, а в пищу не годится.

Белый гриб: Я гриб Белый, я гриб смелый.

В толстой шапке набекрень,

Ножка крепкая, как пень.

Маша: Белый гриб беру. Славно время провела, много я грибов нашла!

Начала спадать жара, мне домой идти пора.

VI. Разминка.

Загадки о грибах.

Бледная она стоит,

У нее съедобный вид.

Принесешь домой - беда,

Будет ядом та еда.

Знай, что этот гриб - обманка,

Враг наш - бледная…

Поганка

Не спорю - не белый,

Я, братцы, попроще.

Расту я обычно

В берёзовой роще.

Подберезовик

Растут на опушке

Рыжие подружки

Волнушки

Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых.

Меня увидишь за версту -

Зовусь я - …

Подосиновик

А вот кто-то важный

На беленькой ножке.

Он с красною шляпкой,

На шляпке горошки.

Мухомор

Ходят в рыженьких беретах —

Осень в лес приносят летом.

Очень дружные сестрички,

Называются.

Лисички

VII. Вручение сертификатов, грамот, благодарственных писем.

IX. Заключительная часть.

Спасибо, Вам за уделенное время и внимание. До свидания.

Публикации по теме:

Родительское собрание в младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 50 «Золотой ключик» Администрация Городского.

Родительское собрание в младшей группе «Возрастные особенности детей 2–3 лет» Возрастные особенности детей 2-3 лет. На сегодняшнем собрании мы не будем говорить, что должны знать дети 2-3лет, я вам подготовила памятки.

Родительское собрание в младшей группе «Возрастные особенности детей 2–3 лет» Слайд 1 Возрастные особенности детей 2-3 лет. Слайд 2 Детки 2-3 лет – уже зрелые личности. Благодаря своим бесконечным наблюдениям они познакомились.

Родительское собрание в подготовительной группе «Возрастные особенности детей 6–7 лет» .

Родительское собрание в подготовительной группе «Возрастные особенности детей 6–7 лет» Родительское собрание в подготовительной группе «Возрастные особенности детей 6-7 лет» МАУДО «Детский сад № 9» г. Ялуторовск. 2018 год воспитатели:.

Родительское собрание в средней группе «Возрастные особенности детей 4–5 лет» Цель: расширение и структурирование имеющихся у родителей и педагогов знаний о возрастных особенностях детей 4-5 лет и об особенностях протекания.

Родительское собрание в средней группе «Возрастные особенности детей 4–5 лет» Родительское собрание в средней группе: Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; повышение педагогической культуры родителей;.

Родительское собрание в старшей группе «Возрастные особенности детей 5–6 лет» Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической.

Родительское собрание в второй младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет» Московская область Раменский муниципальный район п. Рылеево МДОУ Детский сад комбинированного вида №58 Родительское собрание во второй.

Родительское собрание во второй младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет» Цель: расширение и структурирование имеющихся у родителей и педагогов знаний о возрастных особенностях детей 3-4 лет и об особенностях протекания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организационное родительское собрание в подготовительной группе «Возрастные особенности детей 6–7 лет»
Опубликовано: 22 ноября 2018 в 07:55
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД