Алёна Нестерова
Организованная образовательная деятельность. Аппликация с элементами рисования «Кошкин дом»
▼ Скачать + Заказать документы
Организованная образовательная деятельность.
Аппликация с элементами рисования и использованием нетрадиционного материала (ватные диски).
«Кошкин дом» 2 младшая группа.
Провела воспитатель: Нестерова А. В.
Задачи: Учить детей наклеивать готовые детали на основу, развивать творческие способности, составлять коллективную композицию из индивидуальных работ. Подвести к практическому освоению понятия «часть и целое».
Публикация «Организованная образовательная деятельность, Аппликация с элементами рисования „Кошкин дом“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Дом, дома на улице. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- «Кошкин дом»
- «Кошкин дом». ИЗО, поделки, рисование
- «Кошкин дом». Конспекты занятий по сказке
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2016
Предварительная работа: Чтение художественной литературы о животных, беседа, рассматривание игрушки кошка.
Материалы и оборудование: Основа для композиции; (большой рисунок «Кошкин дом») клей клеевые кисти, квадратные листы для наклеивания, готовые заготовки из ватных дисков и цветной бумаги, цветные карандаши.
Ход ООД:
Дети сидят на стульчиках, полукругом воспитатель загадывает загадку. «Мягкие лапки на лапках цап царапки»?
- Дети: (Кошка)
- Воспитатель: правильно это кошка, дети посмотрите, какая красивая кошечка к нам в гости пришла: (рассматривание кошки) но она очень грустная вы знаете почему? Послушайте, что с ней случилось.
- Воспитатель читает отрывок стихотворение «Кошкин дом» С. Я. Маршака.
- Воспитатель: дети вам понравилось стихотворение?
- Ответы детей.
- Воспитатель: что же случилось с кошкой?
- Ответы детей.
- Воспитатель: дети, посмотрите я сделала для нашей кошки новый, дом но он совсем пустой давайте мы с вами сделаем для нашей кошечки друзей и заселим в этот дом чтобы ей было не скучно.
- Воспитатель: Посмотрите, как я буду делать котёнка. Рассказываю и показываю, как делать котёнка. Дети выполняют задание. По мере готовности работы переносят на коллективную основу и помогают воспитателю красиво разместить в окошках котят.
- Воспитатель: дети смотрите, наша кошечка стала весёлой, у неё есть теперь красивый дом и много друзей. А теперь давайте скажем нашей кошечки до свидания.
После занятия: Оформление выставки для родителей «Кошкин дом».