Получи документы

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе. Рисование в нетрадиционной технике (3 фото)

Людмила Крылова
Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе. Рисование в нетрадиционной технике

Задачи: создать условия для свободного экспериментирования различными материалами. Вызвать интерес к поставленной задаче. Развивать креативные способности у детей в изодеятельности.

Материалы: краски, гуашь, жесткие кисточки разных размеров, ватные палочки, баночки с водой, печатки, кукла «Королева Кисточка», ватман.

Предварительная работа: Беседы о весне, об изменениях, происходящих в природе, заучивание стихотворений о весне. Рисование в нетрадиционной технике (печать, ватными палочками, жесткой кистью)

Публикация «Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе, Рисование в нетрадиционной технике» размещена в разделах

Ход занятия:

В: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие на весеннюю полянку. А поедем мы на автобусе. Но чтобы сесть в автобус нужно приобрести билеты. (геометрические фигурки) 5треугольников, 5 кругов. (дети занимают места в автобусе).

Звучит музыка: слова С. Михалкова, муз. М. Старокадомского: «Песенка друзей». Дети имитируют езду на автобусе.

В. Вот наш автобус остановился, мы приехали. Выходите пожалуйста. (Дети выходят и складывают билеты в специально приготовленную коробочку)

В: Ребята, посмотрите, а кто это нас встречает? Да это же наша добрая знакомая королева – Кисточка. Но она какая – то грустная, плачет. Давайте спросим у нее что случилось?

Королева Кисточка рассказывает детям свою историю о том, что в её королевстве весна наступает очень быстро, и она не успевает в срок раскрасить лужайку, на которой с приходом весны распускаются волшебные цветы и прилетают красивые бабочки.

В: Ребята, а как вы думаете, какие краски могут понадобиться Королеве-кисточке? (красные, зелёные, жёлтые, голубые). Молодцы ребята. Правильно, ведь с приходом весны просыпается природа, набухают почки на деревьях, из которых постепенно вырастают листочки, появляется травка, распускаются цветы, солнышко светит ярче и сильнее пригревает, день становится длиннее, просыпаются жучки, муравьи, бабочки.

В:Ребятки, а давайте с вами попробуем развеселить Королеву-Кисточку, чтобы ей не было так грустно.

Физминутка.

Спал цветок и вдруг проснулся.

Вправо влево потянулся.

Больше спать не захотел.

Взвился вверх и полетел.

Только солнышко проснётся.

Бабочка кружит и вьётся.

(По окончании физминутки воспитатель подводит детей к столу,где расположен лист ватмана, кисти,краски, ватные палочки)

В:Какие красивые бабочки. Но они любят порхать с цветка на цветок, а на нашей лужайке пока нет цветов. Что же нам делать? Как мы можем помочь королеве-Кисточке, чтобы и к ней на лужайку прилетели красивые бабочки. (ответы детей).

Разминка для рук:

Кисточку возьмем вот так

Это трудно?

Нет, пустяк.

Вверх – вниз.

Вправо – влево (выполнять движения кистью руки)

Гордо, словно королева

Кисточка пошла тычком,

Застучала каблучком, (имитация техники тычка на ладони другой руки указательным пальчиком)

А потом по кругу ходит (круговые движения пальцем на ладошке)

Как девица в хороводе

Вы устали? Отдохнем

И опять стучать начнем

Мы рисуем: раз, раз, раз …

Все получится у нас!

В: Ребята, а как же нам быть, ведь на столах столько много различных предметов. (Ответы детей).

Чем ещё можно рисовать, как украсить нашу полянку разноцветными цветами? (ответы детей).

В: Тогда располагайтесь поудобнее и давайте приступать к работе.

Далее дети приступают к выполнению рисунков различными способами. ( Звучит музыка: «Красивая мелодия» С. Кузнецов).

Рисуют цветы в технике тычка, ватными палочками, пальчиком, печатью.

Воспитатель с королевой – Кисточкой помогают детям.

В: ребята, какая красивая полянка у нас получилась, какие на ней распустились цветы. А вот и бабочки прилетели. (воспитатель сажает на полянку бумажных бабочек.)

К. К. : Спасибо вам ребята за то, что вы помогли мне в срок украсить полянку. Без вас бы я не справилась. Теперь и в моём королевстве наступила весна.

Королева – Кисточка благодарит детей за помощь и радостная и веселая прощается с детьми. Уходит.

В: Ну что ж молодцы ребята! Вы очень помогли Королеве – Кисточке! Теперь полянка красивая. Посмотрите сколько на ней разных цветов, и бабочки прилетели.

В: А нам с вами тоже пора возвращаться в детский сад. (Воспитатель раздаё т билеты: геометр. фигуры). Занимайте свои места в автобусе.

( Звучит музыка: слова С. Михалкова, муз. М. Старокадомского: «Песенка друзей»). В: Вот мы с вами и приехали в детский сад. Выходите из автобуса, складывайте билеты.

В: Ребята, вам понравилось наше путешествие? (ответы детей)

Мы сегодня побывали на весенней полянке, помогли нашей доброй знакомой Королеве-Кисточке украсить её полянку разными цветами. Молодцы, ребята, нужно всегда помогать своим друзьям и не оставлять их в беде.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе. Рисование в нетрадиционной технике
Фото №1 Задачи создать условия для свободного экспериментирования различными материалами Фото №2 Вызвать интерес к поставленной задаче
Публикации по теме:

Специально организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну безопасности» с детьми подготовительной группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 11 «Василёк» города Белореченска муниципального.

«Солнышко приходит в гости». Организованная образовательная деятельность по речевому развитию «Солнышко приходит в гости» Организованная образовательная деятельность Цели. Побуждать детей к общению, развивать речь;.

Организованная образовательная деятельность по физическому развитию «Путешествие в сказку» Фоменкова Анастасия Борисовна инструктор по физической культуре муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский.

Организованная образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Посуда» Цель: Формировать представления детей о посуде, её назначении. Программное содержание: Активизация словаря по теме. Закрепление понятий.

Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Моя семья — моё богатство!» Цели и задачи: -Формировать пердставление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге; -воспитывать.

Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Путешествие в Простоквашино» Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Путешествие в Простоквашино» для детей младшего дошкольного возраста.

Организованная образовательная деятельность по речевому развитию «Веселая кухня» (средняя группа)Организованная образовательная деятельность по речевому развитию «Веселая кухня» (средняя группа) Цели: Образовательные: Уточнить и расширить представления воспитанников о посуде, ее назначении. Формировать понятия чайная, столовая,.

Организованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возрастаОрганизованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возраста Организованная образовательная деятельность по сенсорике с детьми 2 группы раннего возраста «РОСИНКА». ТЕМА: «В гости к мишке» Задачи:.

Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию для детей от 4 до 5 лет «В гости к бабочке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №6 «Рябинка» Конспект организованной.

Организованная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Нам художник о многом рассказал» «Нам художник о многом рассказал» Группа общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет. Воспитатель: Насонова Зинаида Ивановна..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе. Рисование в нетрадиционной технике
Опубликовано: 19 января 2016 в 10:41
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД