МААМ-картинки

Организованная образовательная деятельность «Весна пришла» (4 фото)

Галина Барышникова
Организованная образовательная деятельность «Весна пришла»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

Формировать представления детей о признаках весны в живой и неживой природе.

Учить объединять предметы в группы по общим признакам, развивать навыки классификации (дикие, домашние животные, умение пользоваться обобщающими словами.

Стимулировать речевую активность, коммуникативные навыки, умение выразительно читать стихи, правильно строить предложение, расширять словарный запас детей.

Закрепить знание цвета, счёт в пределах 5.

Формировать умение соотносить слова и движения, развивать мелкую моторику.

Воспитывать любовь к природе, доброе отношение к животным и растениям.

Публикация «Организованная образовательная деятельность „Весна пришла“» размещена в разделах

Обогащение словаря: оттепель, первоцветы, прошелестел.

Оборудование: мультимедиа, карточки с животными, картинки о весне, мольберт, макет дерева, панно «Поезд», гуашь кисточки, силуэты животных.

Предварительная работа: чтение сказок и рассказов о весне, разучивание стихов, рассматривание иллюстраций, дидактические игры «Когда это бывает». «Времена года», «Третий лишний», оформление вернисажа по теме «Весна», наблюдение на прогулке за таянием снега, за сосульками, появлением почек на деревьях.

Предполагаемый результат: дети называют признаки весны, классифицируют животных по общим признакам.

Ход

Воспитатель: мы на коврике стоим, во все стороны глядим. Вправо, влево повернись и друг – другу улыбнись. Ой,ребята, зайчик скачет словно серый мягкий мячик.

Что ты здесь делаешь, зайчик?

Ребё нок в костюме зайца: я из леса прискакал, я везде весну искал. Заблудилась она где-то, не приходит в лес весна. Мне ребята помогите, о весне всё расскажите. Как же я весну узнаю, если ничего о ней не знаю.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайчику и расскажем ему какая же весна.

На мольберте картинки с признаками весны. Дети, глядя на них, называют весенние признаки.

Вос. : Молодцы ребята. А теперь я предлагаю посмотреть сказку о весне.

На мультимедиа детям показать презентацию о весне.

Когда на слайде появятся подснежники, ребёнок читает стих «На лесной проталинке»

Н. Железкова

На лесной проталинке

Рос цветочек маленький,

Нежный и пушистый,

Бело-серебристый.

Мы цветок срывать не стали,

Мы его на фото сняли,

И теперь он в рамочке

На столе у мамочки.

В. : Ну что зайчик, теперь ты понял, что такое весна? Ребята, мы с вами рассмотрели картинки. Посмотрели сказку о весне. Попробуйте отгадать мои загадки. А ты зайчик, помогай.

Проводится игра «Третий лишний».

На слайдах показать детям картинки «Времена года».

Задание детям: найти лишнюю картинку, назвать под каким она номером.

Физ. минутка. В. : давайте отдохнем. Поиграем с вами в игру.

А уж ясно солнышко расцвело, расцвело.

И повсюду лучики разлило, разлило.

Ручейки по улицам всё журчат, всё журчат.

Журавли курлыкают и летят, и летят.

(дети выполняют движения в ритм со словами).

В. : Ребята, как вы думаете, в лесу живут ещё животные, кроме зайчика. Назовите их.

Проводится игра «Дикие или домашние животные?».

Задание детям: Рассадить в вагончики только диких животных. Назвать какое животное, в каком вагоне едет. (Лиса едет в красном вагоне и т. д.).

В. : Молодцы ребята. Давайте украсим наше чудо- дерево. Посмотрите, на нём уже появились почки. А мы с вами раскрасим животных, вырежем травку. Потому что наступило, какое время года? (весна).

Пальчиковая игра «Апрель» (дети пальчиками изображают действие).

Дети способом набивания закрашивают с помощь губки силуэты животных. Воспитатель вырезает траву, подснежники, скворца.

Все вместе украшают дерево.

В. : давайте прочитаем стихи о животных, которых вы раскрасили.

Дети читают стихи.

Знает лисонька-лиса

В шубе вся её краса

Шубы нет в лесу рыжей

Зверя нет в лесу хитрей.

Прокатился шум лесной

Под кусом сидит косой

Уши длинные прижал

От лисы он убежал.

По завалам, по оврагам

Ходит зверь хозяйским шагом

Любит он душистый мёд

Да малину с веток рвёт.

Белка- с кисточками ушки

Гриб увидит на опушке

Прыг за ним с густых ветвей

И в дупло несёт скорей.

День и ночь по лесу рыщет

День и ночь добычу ищет

Ходит-бродит волк молчком

Уши серые торчком.

Серый ёжик весь в иголках

Словно он не ёж, а ёлка

Хоть колюч молчун лесной

Ёжик добрый, а не злой.

В. : Ну что зайчик, узнаешь ты теперь весну?

Подружились мы с тобой, а теперь пора домой.

Организованная образовательная деятельность «Весна пришла»

.

Фото «Весна пришла»
Организованная образовательная деятельность - фото
Фото №1 Цели Формировать представления детей о признаках весны в живой и неживой природе
Публикации по теме:

Конспект занятия с обучающимися 1-го класса «Учимся быть внимательными» Занятие для учащихся 1-х классов на тему: «Учимся быть внимательными» Цель: формирование представления о психических процессах внимания.

Лексические темы. Старшая группа месяц Нед. Лексическая тема IX 1 Вот и лето прошло 2 Детский сад. Игрушки. 3 овощи 4 Фрукты. Ягоды. X 1 Осень. Явления живой и неживой природы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность «Весна пришла»
Опубликовано: 4 октября 2014 в 19:18
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организованная образовательная деятельность «Весна пришла»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Барышникова (УИ 248850) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД