Осеннее «Чудо-дерево» (коллективная работа)

Юлия Кругликова
Осеннее «Чудо-дерево» (коллективная работа)

Работа по формированию представлений о природных изменениях продолжается на НОД по аппликации,используя приёмы работы с солью.

Задачи:развивать мелкую моторику рук;учить различать форму,строение,пропорции (отношение частей к целому);совершенствовать чувство цвета,композиции;помогать детям реализовать творческий потенциал.

Предлагается приём прикладывания шаблона листочка намазанного клеем к цветной соли,после чего дети располагают его на стволе дерева,рассматривают коллективную работу,делятся впечатлениями. "Чудо-дерево"размещается в уголке для родителей.

Осеннее «Чудо-дерево» (коллективная работа)

Вот такое дерево у нас получилось.

Публикации по теме:

Конкурс осенних поделок «Осень, осень, в гости просим!»Конкурс осенних поделок «Осень, осень, в гости просим!» Добрый день,а для кого-то и вечер, дорогие маамовцы! Хочу с вами поделиться, в двадцатых числах октября у нас в ДОУ прошёл очередной конкурс.

Презентация для старших дошкольников Актуальность проекта: Проект направлен на решение вопросов по формированию элементарных экологических представлений Содержание расширенно.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Осеннее «Чудо-дерево» (коллективная работа)
Опубликовано: 4 ноября 2013 в 12:23
+59Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по лепке «Ёжики» в средней группе
Занятие по лепке "Ёжик" Цель: обучение детей лепке предмета из куска пластилина, передавая характерные особенности ( вытянутый нос, лапы, иголки. Задачи: -...
Технология освоения временных представлений у детей дошкольного возраста с помощью...
Статья «Технология освоения временных представлений у детей дошкольного возраста с помощью дидактического пособия «Модель времени» Автор...
Художественно-эстетическое образование дошкольников «Принцип постепенности погружения...
О принципах обуславливающих развитие художественно-творческих проявлений и способностей детей дошкольного возраста мы уже говорили: принцип ИНТЕГРАЦИИ и...
Фотоочерк «Как мы открыли Крым»
Крым - это сказка! Давно хотела побывать в Крыму, да всё как-то не складывалось. И вот в этом году - купили билеты, собрали чемодан с дочей и вперёд...
НОД по математическому развитию в старшей группе «Как мы были на цирковом представлении»
Цель: Закрепить: -цвета, ориентировку в пространстве, понятие «выше-ниже», счет от 0-10; Учить решать логические задачи; Познакомить с обозначением вишневой...