Наталья Иванова
Осеннее оформление группы детского сада «Такая разная осень!»
▼ Скачать + Заказать документы
При оформлении группового помещения к осеннему сезону были поставлены следующие задачи:
1. Улучшение эстетического состояния группы, создание эмоционально положительно окрашенного настроения детей и родителей.
2. Мотивировать детей и родителей обращать внимание на сезонные изменения в природе, стимулировать желание любоваться красотой осени.
3. Развитие у детей бережного отношения к своему и чужому труду, эстетического и художественного вкуса.
Публикация «Осеннее оформление группы детского сада „Такая разная осень!“» размещена в разделах
- Осеннее оформление
- Осень. Материалы для воспитателей
- Оформление групп
- Оформление детских садов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление помещения» ноябрь 2021
4. Создание условий для активного участия родителей (законных представителей) в жизни МБДОУ.
5. Формировать представление о признаках осени, об осенних месяцах.
При оформлении группы мы активно используем карнизы для штор, с помощью которых можно создавать различные декорации. Для создания декорация мы используем ткани различных цветов и фактур, рисунки созданные педагогами, поделки детей. Также в оформлении группы используются коллективные творческие работы и работы, созданные совместно детьми и родителями.
Уже в раздевалке детей встречает осеннее солнышко – не такое яркое как летнее, с лучиками из осенних листьев и под зонтиком.
Под потолком группы летают осенние листья, а детей встречает хозяйка – Осень.
Группу украшают совместные работы детей и педагогов и детей и родителей.
Для формирования и закрепления у детей знаний и представлений об осенних месяцах мы решили представить их в виде облаков, каждое из которых принесло нам что-то свое. Облака прилетели не одновременно, а каждое в свой срок. Сентябрь – 1 сентября, октябрь – 1 октября, а ноябрь – 1 ноября. В результате дети с нетерпением ждали появления следующего облачка, сравнивали образы месяцев друг с другом, наблюдали сезонные изменения природы во время прогулок и делали выводы, как эти изменения отразились в образе месяца, что изменилось в конце месяца по сравнению с его началом. Подавляющее большинство детей в группе запомнило название осенних месяцев и порядок их следования друг за другом. Группу в данный момент посещают дети 5-6 лет.
Данную работу мы планируем продолжить зимой, создав свои образы для каждого зимнего месяца.