Осеннее развлечение «И какое в свете чудо?»

ИРИНА ЦЫГАНКОВА
Осеннее развлечение «И какое в свете чудо?»

Дети являются главными исполнителями. Формируются творческие качества личности.

И КАКОЕ В СВЕТЕ ЧУДО?

Программное содержание:

- вызвать у детей эмоциональный отклик при восприятии поэтического слова, музыки, художественных образов;

- развивать способность воплощать образ природы в движениях-импровизациях;

- развивать способности творчески взаимодействовать в паре, игровом коллективе;

- воспитывать бережное отношение к природе.

Атрибутика: стакан с соком, корзинка с грибами – муляж, каравай - хлеб, колосья хлеба, осенние листочки, 3 лошадки - на палочке, зонтики по количеству танцующих детей, музыкальные инструменты.

Дети вбегают и встают около стульев

Вед: Музыкальный зал у нас в году украшен только раз:

Листьями, грибами - посмотрите сами.

1реб: Утром в садик мы идем, листья сыплются дождём.

Под ногами шелестят. И летят, летят, летят…

2реб: Осень золото роняет, стаи к югу улетают:

«До свиданья лес и луг! Мы летим на тёплый юг»

3реб: Приходи к нам, Осень, в гости, в наш любимый детский сад!

Здесь на празднике весёлом тебя каждый видеть рад!

4реб: Мы тебе стихи прочтём, дружно песенку споём.

И весёлый танец спляшем. Приходи! Мы очень ждём!

Песня «Праздничный хоровод»

Муз. сл. О. Григорьевой

Царство Царя – Гороха

Стонущего Царя вводят под руки сыновья - «бобовые злаки»

Осеннее развлечение «И какое в свете чудо?»

Царь Горох: (поёт) «Посмотрите на меня мои деточки

Мои ножки не идут по дороженьки.

Вот и старость незаметно пришла:

Ох, как тяжко мне друзья»

Царь садится на трон

Вот и Осень наступила дождливая,

Я и песенки пою все тоскливые.

Сыновья, меня накройте,

Поданные мои, стихи прочтите мне иль спойте.

Стихи

Царь Горох: Жаль, но ваше чтенье,

Не приносит мне облегченья.

1 сын: Батюшка наш царь Горох

Стал совсем ты слаб и плох.

Унывать так не годится.

2 сын: Ты не пробовал лечиться?

Лекаря созвал я

Ждёт он сейчас за дверью.

Царь Г: Я приму его пусть полечит.

Думаю, не покалечит.

Входит ребёнок - «Лимон – лекарь»

Лимон: Хвала тебе царь Горох

Меня зовут сеньор Лимон!

Моё леченье не обман.

Попробуй-ка соку ложку,

Сразу полегчает немножко!

Царь пьёт сок

Царь Горох: Мне кажется, лучше стало.

Пусть и мои поданные попробуют.

Подайте сюда стаканы!

Игра «Кто скорее сок из трубочки выпьет»

Ребёнок- «овощ»: Батюшка наш Царь Горох, чтобы здоровым быть надо ещё и овощи любить.

Царь Горох: Вот мой указ - приказ! Собирайся народ! Все идём на царский огород!

Песня - хоровод «Соберём урожай!»

муз. сл. Насауленко Царь танцует вместе с детьми

Царь : Горох Я здоров и полон сил

Можно и гостей принимать.

Выстрелы пушек

Царь Горох: А вот и гости к нам спешат.

Входит Грибник с корзинкой за ним грибы – дети (любой марш)

Останавливаются и кланяются

Царь Горох: Ой, вы гости - господа! Долго ль ездили? Куда?

1 сын: Ладно, ль за морем иль худо?

2 сын: И какое в свете чудо?

Грибник: За морем житьё не худо,

В свете ж вот какое чудо.

И на почке, и под горкой,

Под берёзой, и под ёлкой.

Хороводами и вряд,

Грибы в шапочках стоят.

Грибы: Нас не так легко найти

Царь Горох попробуй - собери.

Царь Горох: Вот сейчас мы вас поймаем.

Только корзиночки возьмём и на супчик соберём!

Игра - песня «Дети и грибы»

О. Чермяниной

Царь Горох: Да чудный лес тот я навещу

И грибы там все найду.

Выстрелы пушек

Царь Горох: Пушки опять палят

Гости к нам спешат

Входит Хлебороб, в руках каравай – хлеб. За ним дети с колосьями (народная музыка. Танцуют)

Царь Горох: Ой, вы гости господа! Долго ль ездили? Куда?

1 сын: Ладно, ль за морем иль худо?

2 сын: И какое в свете чудо?

ХЛЕБОРОБ: Мы объехали весь свет

За морем житьё не худо

В свете ж вот какое чудо:

1 реб: Где растёт хлеб - пшеница

Там богатый урожай!

Всем на радость колосится

Спелый урожай.

2 реб: Тянутся колосья в небо

Ловят солнышко свет.

Ничего дороже хлеба

В целом мире нет!

Отдают хлеб царю

Царь Горох: Вот он хлебушек душистый

С хрупкой корочкой витой.

Покушав хлебушек такой

Все дети станут сильными и здоровыми.

Выстрелы пушек

Детский сад

Царь Горох: Пушки опять палят

Гости к нам спешат

Царь Горох: Ой, вы гости - господа! Долго ль ездили? Куда?

1 сын: Ладно, ль за морем иль худо?

2 сын: И какое в свете чудо?

Ребёнок 1: В свете есть иное диво Вот идёт молва правдиво Остров - Сахалин на море лежит.

Детский садик там стоит!

Ребёнок 2: Сказка в зале там кружит

Деток малых веселит.

Приглашают в гости вас

Тебя, Царь, каждый видеть рад!

Царь Горох: Кто я царь или дитя?

Говорю, вам, не шутя.

Нынче ж еду в детский сад!

Повидаю там ребят!

Царь и сыновья садятся на «лошадей - на палочке, скачут в «детский сад»

Царь Горох : Здравствуйте девочки и мальчики!

Как красиво здесь у вас

Что не можно глаз отвести!

Что за праздник? Расскажите!

Дети: Праздник Осени у нас!

Царь Горох: А где же Осень – чудо года?

Прийти её мы в садик просим!

Дети: Осень! Осень!

Приходи, мы просим!

Входит Осень с зонтиком. За ней девочки с зонтиками

Танец «Капельки»

муз. Т. Кулиновой

Осень: Здравствуйте мои ребята!

Звали в гости вы меня?

Я природное явленье

Вслед за летом я бегу.

Все деревья разным цветом

Разукрасить я могу.

В сундуке несу я краски

Для детишек в детский сад.

Вместе листья разукрасим и устроим листопад!

Игра – упражнение с листочками

Музыка СД №3 -2 «Ритмическая мозаика!» Музыкальный. руководитель читает текст – дети с Осенью выполняют упражнения по тексту. В конце музыки выкладывают в центре «осенний ковёр»

Осень: Мы с листочками играли? ДА

С ними вместе танцевали? ДА

А теперь листочки опять

Мне, Осени, надо отдать.

Игра «Собери листочки» собирают листочки в корзиночки

Царь Горох: Осень золотая, а не хочешь ли ты послушать частушки – веселушки?

Частушки

(дети с музыкальными инструментами)

Осень: Что ж друзья довольна я, радуете вы меня!

А сейчас пару свою найдите, весёлый танец всем спляшите!

Песня – танец «Берёзка - подружка»

Осень: Ребята, до свиданья, мы прощаемся на год.

Улыбнись на прощанье, в гости к вам зима идет!

Публикации по теме:

«Какое чудо — оказаться в сказке!» — фотоотчёт«Какое чудо — оказаться в сказке!» — фотоотчёт Передвижной шоу – театр ростовых кукол «Мульти звёзды» - частый и любимый гость в нашем детском саду. Ребята всегда с нетерпением ждут.

«Морозко». Русская народная сказка. Сценарий для показа взрослыми исполнителями в рамках «Недели театра» Действующие лица: Сказочница Морозко Старик Старуха Марьюшка (дочь старика) Дарьюшка (дочь старухи) Мальчишка Сцена 1. Сказочница:.

«Просто это! — судят дети, все нарисовать на свете». Нетрадиционные техники рисования для детей в первой младшей группе «Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя,.

Конспект НОД «Вежливые дети — лучшие на свете» по социально-коммуникативному развитию в старшей группе Разработан: Костюченко Светланой Валентиновной воспитателем группы № 5 ГБДОУ ДС №6. Цель. Систематизировать и закрепить знания детей в.

Кукол много есть на свете, кукол очень любят детиКукол много есть на свете, кукол очень любят дети Кукла – это слово понятно и любимо всеми малышами. Она близка и понятна каждому человеку. Через кукольный мир мы все вошли в жизнь и постигли.

Моральные качества личности дошкольника Моральные качества, которые необходимо освоить дошкольнику Этическое понятие Нравственное понятие (что должен знать и понимать) Нравственные.

Развитие личности ребенка в современных условиях в свете гендерного воспитания Проблема воспитания и обучения ребёнка в соответствии с его полом является актуальной задачей педагогической работы с детьми дошкольного.

Сценарий выпускного праздника «Главное на свете — это наши дети» Сценарий выпускного в детском саду (звучит фонограмма) : «Здравствуйте уважаемые, радиослушатели! В эфире новости. Вчера в городе Почепе,.

Сценарий семейного праздника, проведённого в подготовительной группе для детей с ОНР «Главное на свете — это наши дети!» Сценарий праздника подготовлен, организован и проведён педагогом-воспитателем Беловой С. Л. и учителем-логопедом Ерохиной И. С. Цель: формирование.

Занятие в старшей группе по воспитанию толерантности «На огромном белом свете очень разные есть дети»Занятие в старшей группе по воспитанию толерантности «На огромном белом свете очень разные есть дети» Задачи: 1 воспитывать нравственно-эмоциональные качества: терпение, внимательность, сочувствие, сопереживание, дружба. 2 развивать навыки.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • ПДД
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Осеннее развлечение «И какое в свете чудо?»
Опубликовано: 7 сентября 2016 в 08:08
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Стенгазета ко Дню Матери.
Каждый год в нашем детском саду проходят мероприятия, посвященные Дню Матери. Во многих из них принимают участие воспитанники нашей группы, их мамы и...
Фото отчёт о НОД по аппликации «Рыбки разные бывают»
Цель: - закреплять у детей умение создавать образ рыбки из отдельных частей. Задачи. Обучающие: - продолжать учить вырезать симметричные...
«ИКТ Час» Деловая игра с педагогами ДОУ
[ b]Интеллектуально - деловая Игра "ИК Т Час" [/b] Цель: Повышение педагогической грамотности в умении создавать презентации, использовать...
Фотоотчет о выставке поделок из природных материалов в старшей группе «Осенние фантазии»
Осень - прекрасное время года! Она раскрашивает в разные цвета окружающий мир. Природное творчество неповторимо и оригинально. Славится осень богатым...
Из опыта работы Группа кратковременного пребывания
Одна из проблем с которой сталкиваются и родители и педагоги при поступлении ребёнка в детский сад, является проблема адаптации малыша к новой среде....