Татьяна Иванова
Осеннее развлечение в первой младшей группе «В гости к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
«В гости к Мишке»
Цель: Доставить детям удовольствие, создать радостное настроение и положительный настрой. Способствовать установлению дружеских отношений между детьми; профилактика нервно-психического напряжения в период адаптации.
Оборудование: листочки по две штуки на каждого ребёнка, корзиночки – жёлтая и красная, руль, ёлка, зонтик, ватман, листочки для наклеивания на ватман (красные и жёлтые, клей, кисточки, салфетки, игрушка Мишка.
Образовательный процесс.
Как нарядно в нашей группе,
Как уютно и красиво.
Публикация «Осеннее развлечение в первой младшей группе „В гости к Мишке“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2014
Это осень золотая в нашем садике гостила.
Стали жёлтые сады, всюду осени следы.
В группу заходят гости и заносят Мишку. Дети здороваются с гостями и с Мишкой.
Воспитатель: «Ребята, а вы знаете, где живёт Мишка?»
Дети: «Да! В лесу!»
Воспитатель: «А вы ходите к Мишке в гости?»
Дети: «Да!»
Сигнал «Би-би»
Воспитатель: «Ребята! Вы слышите? Машина сигналит! Нам пора отправляться»
Дети садятся на стульчики в «машинку»
Воспитатель: «А кто у нас будет водителем?»
Дети: «Мишка!
Пальчиковая гимнастика «Машина»
Воспитатель: «Вот мы ребята приехали с вами в лес. А какое сейчас время года?»
Дети: «Осень!»
Воспитатель: «Правильно, осень, а почему?»
Дети: «Потому, что солнышко не светит, дует ветер, капает дождик»
Воспитатель: «Правильно ребята, молодцы! А давайте походим как Мишка»
Игра
«Мишка косолапый»
Воспитатель: «Листья золотые, там и здесь - кругом. Давайте вместе мы про осень песенку споём!»
Танец – песня «Листопад»
Воспитатель: «Какие красивые листочки. Покажите мне пожалуйста красные листочки. А теперь покажите жёлтые. Молодцы! Давайте соберём красные листочки в красную корзиночку, а жёлтые листочки в жёлтую корзиночку и поставим корзиночки под ёлочку. Молодцы ребята! Мишке очень понравилось, как мы играли с листочками.
Воспитатель: «Ребята! Пойдёмте погуляем!»
Игра «Солнышко и дождик»
Воспитатель: «Ребята, а где у нас Мишка? Спрятался?»
Дети ищут Мишку.
Игра «прятки»
Воспитатель: «Ребята, а вы знаете стихотворения про осень?»
Дети: «Да!»
Дети рассказывают стихотворения про осень.
Воспитатель: «Молодцы ребятки! Мишке очень понравилось, как вы пели и плясали и стихи читали. А теперь он хочет с вами поиграть. Вы хотите поиграть с Мишкой?»
Дети: «Да!»
Игра «Мишка по лесу гулял»
Воспитатель: «Ребята, Мишке очень понравилось, как вы с ним играли, но нам пора возвращаться в детский садик. Что надо сказать Мишке?»
Дети: «До свидания, Мишка! Приходи к нам в гости!»
Воспитатель: «А нам пора отправляться в дорогу»[/i]
Дети садятся на стульчики в «машинку»
Песенка «Машина»
Воспитатель: «Вот мы приехали в детский сад. Ребята, куда мы сегодня с вами ездили?»
Дети: «В гости к Мишке»
Воспитатель: «Правильно! А на чём мы ездили?»
Дети: «На машине!»
Воспитатель: «Молодцы. Вам понравилось наше путешествие?»
Дети: «Да!»
Воспитатель: «Ребята,а вы хотите сделать осеннюю картинку из листочков?»
Дети с помощью воспитателя намазывают листочки клеем, подходят к мольберту с ватманом и приклеивают листочки. Во время выполнения действий, воспитатель уточняет у каждого ребёнка: «Какого цвета листочек? Он большой или маленький?»
Дети вместе с воспитателем любуются созданной картиной и относят её в музыкальный зал.