Валентина Щаднова
Планирование для подготовительной группы «Осенние каникулы»
▼ Скачать + Заказать документы
Осенние каникулы (подготовительная группа)
Цели: - Используя разнообразные виды деятельности, создать эмоционально положительное настроение у детей.
- Сохранять и укреплять нервно-психическое здоровье детей.
- развивать творческие способности детей через театральную деятельность.
1день 5. 11. 14г «Осенние уроки вежливости»
Публикация «Планирование для подготовительной группы „Осенние каникулы“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2015
Утро: Беседа «Кто и зачем придумал правила поведения?»
-вовлекать детей в речевой диалог.
Чтение и обсуждение (из книги «самые новые правила поведения для воспитанных детей» Г. Л. Шалаевой) : «Как вести себя осенью?» -формировать основные правила этикета.
П/и с мячом «Кто больше знает вежливых слов?»- поупражнять детей в произношении вежливых слов, ловкости при приеме мяча от воспитателя.
Прогулка: Конкурс «Кто быстрее?» - активизировать память детей;
развивать умение дифференцировать поступки героев, оценивать их.
Задания: «Как можно?» (вежливо попросить,вежливо обратиться, вежливо отказаться, поблагодарить, попрощаться)- дать представление об этикете общения со сверстниками и взрослыми.
п/и «В гостях» - попрактиковать детей в вежливом поведении в конкретных ситуациях.
Сл. и «Хорошо – плохо» -умение оценивать полступки других детей.
Вечер: С. Р. И. «В магазине» -расширить содержание игровых сюжетов.
Игры с телефоном: «Как я разговариваю по телефону?»- расширять социальный опыт детей; развивать диалогическое общение.
Чтение худ. Произведений из книги Г. А. Шалаевой «Уроки вежливости» -развивать интерес к художественной литературе, умение высказывать суждения по поводу поведения героев произведений, закреплять знания о правилах хорошего тона.
2 день: 6.11.14г «День театра и мультфильмов»
Утро: Р/и «Узнай из какого мультфильма герой?» -развивать воображение, речь, интерес к персонажам мультфильмов.
Психогимнастика: «Кот Леопольд и мыши» -развивать понтомическую выразительность, эмоциональную, коммуникатив
ную сферу детей.
д/и «Дорисуй героя»-развивать воображение, память. изобразительные навыки.
п/и «Волк и зайцы» -развивать ловкость,умение двигаться в соответствии с текстом.
Прогулка: Экскурсия по парку героев мультфильмов «Спортсмены из страны Мульти-пульти»-развивать полученные физические навыки, ловкость,общую выносливость; доставить радость от движения, общения.
Вечер: Слушание песенок из мультфильмов –развивать интерес к музыкальному творчеству, побудить к пропеванию знакомых песен, акцентировать внимание на нравственной основе песен из мультфильмов.
Просмотр любимых мультфильмов- развивать внимание, воображение, умение сопереживать героям мультфильмов.
3 день7.11.14г «Путешествие в страну дорожных знаков»
Утро: Беседа: «Когда появились правила дорожного движения?» -
активизировать в речи детей правила дорожного движения., стимулировать процесс воспроизведения образов памяти, знаний об окружающем мире.
Сл/и «Правила маленького пешехода» - развивать мышление, умение слушать, внимание, речь, увеличить словарный запас.
Рассматривание альбома «На дороге»- развивать логическое мышление, умение оценивать поступки других людей.
п/и «Бегущий светофор?»- закреплять знания о сигналах светофора.
Прогулка: «По улицам нашего поселка»- развивать понимание необходимости правил и их выполнение.
р/и «Лучший пешеход» -формировать представления о правилах дорожного движения
п/и «Умелый пешеход»-сформировать у детей систему исследовательских действий адекватно предмету и обстановке (можно или нельзя; опасно-безопасно и. т. д.)
Вечер: Развлечение «В мире знаков»- учить детей различать дорожные знаки. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
д/и «Что и где?»-учить правилам перехода улиц.
д/и «Откуда?»-закреплять правила поведения пешеходов на остановке маршрутного транспорта и перехода перекрестка после выхода из автобуса.