Осенний праздник на улице «Осенний переполох в лесу» во 2 младшей группе

Оксана Батракова-Янц
Осенний праздник на улице «Осенний переполох в лесу» во 2 младшей группе

Сценарий осеннего праздника на улице

«Осенний переполох в лесу»

во 2 младшей группе

Разработала Батракова-Янц О. В.

Воспитатель МБДОУ №22

Цель: эмоциональная и психологическая разгрузка детей, создание позитивного эмоционального настроения, удовлетворение потребности в двигательной активности

Задачи:

-показать детям красоту и очарование осенней природы;

- вызвать доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь;

- развивать физические качества, обеспечивая высокую двигательную активность детей. Укреплять мышцы дыхательной системы, носоглотки и верхних дыхательных путей.

-закрепить знания детей об осени.

Герои: ведущая, белка, медведь, баба-яга

Необходимое оборудование: яблоко с письмом, корзинка, шишки, муляжи грибов, ягод, клубок ниток, макет избушки для бабы-яги, яблоки для угощения.

Ход мероприятия:

Дети одеваются на прогулку.

Воспитатель : Ребята сегодня мы с вами отправимся в осенний лес, посмотреть как живут звери и птицы в лесу. Что они делают.

(одного ребенка уводят чтобы никто не заметил. выходят на улицу, строятся. В этот момент воспитатель «замечает» что одного ребенка нет, обращает на это внимание всех присутствующих.)

Воспитатель : Ой, а это что? (на дереве висит яблоко с письмом)

Воспитатель : Что то странное происходит сегодня. Давайте посмотрим кто же написал это письмо. (читает письмо)

Письмо : Здравствуйте, здравствуйте девченки и мальчишки, а так же их родители. А Это я украла вашего …. И теперь он будит жить у меня. А вы лучше отправляйтесь по домам пока я и вас не украла. БАБА- ЯГА.

Воспитатель. : Что же делать ребята. Надо выручать нашего) .

Отправимся мы в осенний лес и попросим помощи у лесных жителей. Может они знают где живет Баба-яга.

(Все идут за воспитателем и встречают белку)

Воспитатель: Посмотрите, посмотрите ребята кто это? (белка). Давайте поздороваемся с белкой и спросим у нее может она что ни будь знает куда Баба яга утащила нашего ….)

(все здороваются с белкой)

Воспитатель : Белочка, а ты не видала Бабу Ягу. Она нашего) украла.

Белка : Видела, видела она и меня обидела. Все мои припасы разбросала и теперь мне нужно их собрать.

Воспитатель : Ребята давайте поможем белке? все знают чем питается белочка? Игра «Припасы»(на земле разбросаны шишки, грибы, ягоды, игрушки и т. д) (дети по команде собирают припасы белке в корзину.)

Белка : Какие вы молодцы. спасибо вам. Вот отгадаете мои загадки я вам дам волшебный клубочек он и покажет дорогу.

Загадки :

1. Солнцу теплому не верьте -

Впереди метели.

В золотистой круговерти

Листья полетели.

Это я пришла с дождями,

Листопадом и ветрами. (Осень)

2. Льется он косой стеной

И стучит по нашим окнам.

Сам холодный, проливной,

А в саду беседки мокнут.

Лист осенний долго кружит,

Чтоб потом спуститься в лужу. (Осенний дождь)

3. Белка осенью без спешки

Прячет желуди, орешки,

Мышка - зерна собирает,

Норку плотно набивает.

Это склад, а не нора -

Зерен выросла гора!

Что же делают зверята?

Угадайте-ка, ребята! (Запасы на зиму)

4. Поле осенью промокло,

Но зато созрела свёкла.

А в сентябрьских садах

Много яблок на ветвях. .

Что к зиме мы собираем?

Как его мы называем? (Урожай)

5. Сто одежек и все без застежек (Капуста)

6. Меня единственную в мире – не просто варят, а в мундире (Картошка)

7. Убежали как - то с грядки огородом погулять,

Были все зелеными, стали все – солеными (Огурцы)

8. Красное коромысло через реку повисло. (радуга)

9. Маленький. беленький

По лесочку прыг прыг

По снежочку тык тык. (заяц)

10. Рыже-огненный комочек,

С хвостиком, как парашют

По деревьям быстро скачет,

Был он там….

Теперь уж тут.

Быстрый он как стрелочка, так ведь это …. (белочка)

Белка : Какие вы молодцы все загадки отгадали. Не буду вас задерживать, возьмите этот клубочек он покажет вам дорогу. (дает клубочек ведущему и дети отправляются дальше)

(доходят до определенного места, где неожиданно появляется медведь)

Медведь: Рычит… Кто шумит в моем лесу? Зачем пожаловали?

Воспитатель: Здравствуй медведь. Помоги нам пожалуйста. Баба яга украла нашего … ., а мы идем его выручать. Не знаешь ли ты где Баба яга живет?

Медведь: Опять эта Баба яга проказничает. Ну ладно помогу вам, но сначала проверю какие вы ловкие и смелые. Поиграйте со мной в игру.

Воспитатель : Поиграем ребята с медведем?

ИГРА: «У медведя во бору» (2-3р можно использовать шапочку медведя и для детей)

Медведь : Ух и уморили вы меня. Все такие смелые, ловкие не испугались медведя. А теперь идите все прямо и прямо, там и увидите избушку бабы яги.

Воспитатель: Спасибо тебе Мишенька. До свидания. (дети идут дальше и видят избушку Бабы Яги.

Воспитатель стучится.

Баба яга: Чую, чую русским духом пахнет. Кто это там по моему лесу шастает, да стучится.

Воспитатель : Это мы ребята из детского сада. Пришли своего товарища выручать, которого ты у нас из сада украла.

Баба яга: Я! Украла? Нет у меня никого. Убирайтесь подобру -поздорову.

Воспитатель : Ребята, что же делать. А давайте бабу ягу напугаем? Мы все вместе будим рычать и хлопать в ладоши. Баба яга подумает, что медведь идет и испугается. Так мы ее из дома выманим.

(дети начинают рычать и хлопать в ладоши, можно топать.)

Баба яга : Ой, ой, что за шум, (выбегает из дома) А это вы шумите, мне спать не даете. Вот сейчас я вас съем.

Воспитатель : А ну ребята еще громче пошумим.

Баба яга : ООООЙ, ой хватит голова болит. Перестаньте

Воспитатель: Отдавай нашего ….) тогда перестанем.

Баба яга: хорошо отдам, но только после того как вы со мной поиграете, а то мне тут скучно, целый год одна.

Воспитатель : Поиграем с бабой ягой? (да)

Игра «Баба Яга» :дети встают в хоровод, идут по кругу говорят слова

Баба яга костяная нога, с печки упала, ногу сломала

Побежала в огород, рассмешила весь народ

Ты народ не смеши, нас скорее догони. (догоняет и салит метлой) (2-3р)

Баба яга : Ну спасибо вам ребята, развеселили бабушку. Хорошо отдам я вашего мальчика. (выводит ребенка)

Воспитатель: Ребята, а давайте пригласим бабу ягу к нам в детский сад?

Баба яга : Спасибо за приглашение, а я вас за это яблоками угощу. (Выносит яблоки) .

Осенний праздник на улице «Осенний переполох в лесу» во 2 младшей группе
Публикации по теме:

Поход в лесПоход в лес Поход в лес Уважаемые коллеги! Сегодня хочу предложить вашему вниманию интересный эпизод из жизни нашего детского сада «Белоснежка»- поход.

Презентация проекта во второй младшей группе. «Осенний листок».Презентация проекта во второй младшей группе. «Осенний листок». Цели проекта «Осенний листок». 1. Знакомить с характерными особенностями одного из времен года- осени. 2. Организовать все виды детской.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Осенний праздник на улице «Осенний переполох в лесу» во 2 младшей группе
Опубликовано: 4 января 2015 в 18:46
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 августа. День рождения картофельных чипсов

Картофельные чипсы любят практически все – и взрослые, и дети. Многие – даже больше, чем шоколад и мороженое. Если бы ещё производители не сдабривали их таким большим количеством химических...

24 августа. День айрис фолдинга на МААМ

Изображение из цветных спиралей как магнит притягивает взгляд. Кажется, что такое невозможно повторить! Однако, как показывает практика, обучится этой оригинальной техники совсем несложно. Главное –...

Фотозарисовка. Вязаные ёжики
Уважаемыеколлеги, доброго времени суток! Уже показывала вам вязаных зайчиков, мишек, девочек. Сегодня хочу представить вашему вниманию вязаных ёжиков. Мои...
Детский мастер класс «Флаг России»
Программные задачи: Знакомить детей с символами страны:гербом, флагом, гимном. Учить наклеивать полосы в определенной последовательности-белая, синяя,...
Мастер-класс для педагогов: Сюжетно — ролевая игра «Магазин музыкальных инструментов»
ель: Знакомство детей с музыкальными инструментами и различными составами оркестров. Задачи: Образовательные: 1. Привлекать детей к правильному...