МААМ-картинки

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик (16 фото)

Алиева Елена Дмитриевна
Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик.

К ведущим направлениям инноваций в ДОУ относятся : утверждение гуманных субъект-субъектных отношений, развитие творческих возможностей, интеллектуальных сил дошкольников; индивидуальное творческое развитие личности ребенка; развитие связи практиков исследователей в области инновации.

Публикация «Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик» размещена в разделах

Содержание образования в ДОУ определяется образовательной программой, разработанной и реализуемой самостоятельно на основе ФГОС к содержанию и методам воспитания и обучения детей дошкольного возраста. В ДОУ реализуются программа «Программа воспитание и обучение - в детском саду» под редакцией

М. А. Васильевой. Особое внимание в образовательно-развивающем процессе уделяется игровым технологиям, которые дают дошкольникам новые социальные знания, активизируют самостоятельность и инициативу ребёнка, его творческие способности, учат гуманности общения, толерантности.

В работе с детьми -я использую проблемные ситуации, пространственное моделирование, технологию интенсивного развития интеллектуальных способностей «Сказочные лабиринты игры», «Цветные дорожки» Кюизиньера; игры-занятия с природным материалом (игротека для детей).

Основной задачей психологического сопровождения инновационной деятельности в дошкольном учреждении, является создание благоприятных психолого-педагогических условий для полноценного развития и становления совершенствующейся социально-успешной личности, защита прав ребенка на получение образования и развитие в соответствии со своими потенциальными возможностями в реальных условиях его существования, а именно в дошкольном образовательном учреждении. Психическое здоровье, включающее в себя развитие познавательной, мотивационной, эмоционально-волевой деятельности, личностного развития и психопрофилактическую работу, изучение семьи каждого ребенка.

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик

Проводится работа по теме «Формирование патриотических чувств у детей дошкольного возраста средствами региональной культуры». Подготовили презентацию для детей «Формирование у ребенка дошкольного возраста патриотического характера на основании региональной и духовной культуры», которая формирует у дошкольников систему знаний по региональной культуре, закладывает основы патриотизма, любовь к малой родине, людям труда разных профессий и сопровождается новыми формами обучения (интерактивные с использованием мультимедийных средств, виртуальные маршрутные экскурсии по краю, видео викторины «Знатоки региональной культуры», тематическая викторина «Казаки на Ставрополье» и др.) Проводятся встречи с казаками села Юца.

Весь образовательно-развивающий процесс в ДОУ рассматривается через призму здоровье сбережения детей, как физического, так психического и социального. Спортивный зал оснащён оборудованием и тренажёрами для профилактики и коррекции нарушений осанки и плоскостопия, ведется постоянный мониторинг здоровья детей, функционирует кружок дополнительного образования «Здоровый малыш». Регулярно для дошкольников организуются циклы занятий, направленных на знание своего тела, соблюдение режима дня, профилактику инфекционных заболеваний, гигиену питания и др. ; проводятся месячники здоровья, включающиеся в себя такие мероприятия как «День Здоровья», олимпийские игры, спортивные праздники и КВН, двигательные оздоровительные игры и тренинги.

Фото №1 Основные особенности воспитательно образовательного процесса детей использование инновационных методик

Администрацией ДОУ осуществляется постоянный контроль за функциональным состоянием детей в динамике учебного дня. С этой целью регулярно проводятся проверки: «Организация питания дошкольников», «Нагрузка на физкультурных занятиях», «Эффективность проведения оздоровительной работы», тематический контроль «Использование здоровье сберегающих технологий», оперативный контроль за выполнение санитарно-гигиенических требований.

Я провожу активную работу по вовлечению родителей в совместную деятельность.. Семья и дошкольное учреждение - два важных института социализации ребенка. И хотя их воспитательные функции различны, для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие. Необходимость подключения семьи к процессу ознакомления дошкольников с социальным окружением объясняется особыми педагогическими возможностями, которыми обладает семья и которые не может заменить дошкольное учреждение: любовь и привязанность к детям, эмоционально-нравственная насыщенность отношений, их общественная, а не эгоистическая направленность и др. Всё это создаёт благоприятные условия для воспитания высших нравственных чувств.

Я начинаю работу с самого близкого, родного, знакомого. Мой дом, моя семья, детский сад – вот начальные ступени в работе с ребенком и его семьей. Ведь семья – это маленький коллектив, где дети учатся искусству жить среди людей, любить их, ощущая на себе и проявляя к другим внимание и доброе отношение. Важную роль в воспитании детей играет общий уклад жизни семьи: равенство супругов, организация семейной жизни, правильные взаимоотношения между членами семьи, общий тон доброжелательности, взаимного уважения и заботы, атмосфера патриотизма, трудолюбия, общий порядок и семейные традиции, единство требований взрослых к ребенку. Жизнь семьи должна быть организована таким образом, чтобы полнее удовлетворялись и развивались не только материальные нужды (в еде, одежде, тепле и т. п., но и духовные потребности.

Дети приносят свои семейные фотографии и рассказывают о своих родных. Оформляется фотоальбом, к которому ребята потом постоянно обращаются, показывают друг другу фотографии своей семьи. Дети делятся своими впечатлениями, учатся слушать друг друга, проявляют интерес к собеседнику.

В настоящее время в детском саду всё больше внимания уделяется изучению культурного наследия мировой цивилизации, в том числе и русского народа, трудовых, семейных традиций, декоративно-прикладному творчеству.

Я стараюсь привлечь родителей к мероприятиям, способствующим совместной деятельности родителей и детей. Родители приглашаются на выступления, для них организуем концерты, различные мероприятия, проводятся праздники семьи.

Фото №2 Публикация Основные особенности воспитательно образовательного процесса детей использование инновационных методик размещена в разделах Осень Фото №3 В ДОУ реализуются программа Программа воспитание и обучение в детском саду под редакцией М Фото №4 Психическое здоровье включающее в себя развитие познавательной мотивационной эмоционально волевой деятельности личностного развития и психопрофилактическую работу изучение семьи каждого ребенка

Родители оказывают помощь в пошиве костюмов, оформлении и проведении выставок, экскурсий, принимают активное участие в жизни детского коллектива, в оснащении предметно-развивающей среды, в различных конкурсах: «Поделки из природного материала», «Новогодние игрушки»,

Фото №5 Проводится работа по теме Формирование патриотических чувств у детей дошкольного возраста средствами региональной культуры

в вечерах досуга: «День именинника», «Веселые старты», «Папа, мама, я – дружная семья».

В старших группах организуем разнообразную совместную деятельность педагогов, детей и родителей. В фольклорных праздниках и развлечениях: «Осенины», «Колядки», «Масленица»,

Фото №6 Проводятся встречи с казаками села Юца Фото №7 Весь образовательно развивающий процесс в ДОУ рассматривается через призму здоровье сбережения детей как физического так психического и социального

Веснянка», «В русской светелке», «Посиделки», где с удовольствием участвуют и родители. Благодаря таким праздникам и развлечениям, и дети, и родители приобщаются к истокам народного творчества, к истории своего народа, его традициям.

И я рада, когда после таких встреч родители обращаются к нам за советом, становятся более внимательными к детям, больше проводят с ними времени. Эта работа способствует формированию общности интересов детей и родителей, служит укреплению эмоциональной и духовной близости детей и родителей.

В детском саду педагоги совместно с родителями организовали музей «Русская изба»,

где дети знакомятся с национальными костюмами, старинной мебелью, посудой, орудиями труда. «Бытовая повседневность» чрезвычайно эффективна для ознакомления детей со сказками, народными промыслами, бытовыми предметами. Дети приобщаются к народной культуре.

Наиболее активным родителям по итогам года на родительских собраниях вручаются грамоты, благодарственные письма от администрации дошкольного учреждения

Также пропаганда педагогических знаний о социально-нравственном воспитании ведется через систему наглядной агитации. Наглядно- информационные формы условно нами разделены на две подгруппы. Информационно-ознакомительная: через информационные стенды ознакомление родителей с самим дошкольным учреждением, особенностями его работы, с педагогами, занимающимися воспитанием детей. Информационно-просветительская направлена на обогащение знаний родителей об особенностях развития и воспитания детей дошкольного возраста. В группах оформлены "Уголки для родителей",

Фото №8 Регулярно для дошкольников организуются циклы занятий направленных на знание своего тела соблюдение режима дня профилактику инфекционных заболеваний гигиену питания и др

где помещаются консультативные материалы. В специальных папках имеются подборки методических рекомендаций для родителей.

Специально для родителей организован семейный клуб «Очаг». Заседания клуба проходят 4 раза в год. Это и одна из форм проведения родительских собраний, и форма проведения дискуссий по вопросам воспитания и обучения дошкольников, и возможность обменяться опытом. Как правило, заседания клуба проходят в оригинальной форме: чаепитие, мастер-класс, школа для родителей, театрализованное костюмированное представление, презентация опыта работы с детьми. На заседания клуба по просьбе родителей приглашаются разные специалисты: психологи, логопеды и др. Часто заседания клуба проводят сами родители.

Широко применяются индивидуальные формы работы с родителями: беседы, консультации, посещения семей, поручения родителям и т. п. Для коллектива родителей организуются общие консультации, групповые и общие родительские собрания, конференции, выставки,

лекции, кружки; оформляются информационные и тематические стенды, фотомонтажи; проводятся вечера вопросов и ответов, встречи за круглым столом и т. д.

Работа с семьей - важная и сложная сторона деятельности воспитателя и других работников дошкольного учреждения. Она направлена на решение следующих задач:

· установление единства в воспитании детей;

· педагогическое просвещение родителей;

· изучение и распространение передового опыта семейного воспитания;

· ознакомление родителей с жизнью и работой дошкольного учреждения.

Этой задаче подчинена вся моя работа, проводимая в дошкольном учреждении с семьей. Единство в воспитании детей обеспечивает выработку правильного поведения детей, ускоряет процесс усвоения навыков, знаний и умений, способствует росту авторитета взрослых — родителей и воспитателей в глазах ребенка. Основой такого единства являются педагогические знания родителей, их осведомленность о работе дошкольных учреждений.

Дети растут. Одно поколение выпускников сменяется другим, но частичка души каждого из них остается с нами, педагогами и детьми настоящего времени, поэтому нам ещё предстоит огромная работа по формированию и укреплению положительного общественного мнения в защиту национальной культуры и народных традиций в семье, воспитанию будущего поколения.

В рамках нашего исследования был разработан комплекс мероприятий с молодыми родителями по оптимизации нравственного воспитания детей в семье. При этом я использую следующие формы работы с родителями.

Групповые формы

Тематика групповых родительских собраний (формы проведения – «круглый стол», дискуссия, игры, конкурсы) может быть следующей:

· Социально-нравственное воспитание в молодой семье. Цель собрания: сформировать представления о том, что одним из важнейших факторов, оказывающих решающее влияние на формирование нравственных качеств личности, является семья.

· Игра и ее значение в нравственном воспитании ребенка. Цель собрания: дать представления о том, что игра остается одним из важнейших средств воспитания социального поведения: дети учатся сдерживать свой эгоизм, уступать, подчиняться общепринятым правилам; в игре формируется механизм личностного поведения, подчиненного образцу, раскрывающему нравственную сторону человеческих отношений.

· Уроки общения. Цель собрания: углубить знания молодых родителей по вопросам нравственного воспитания; дать родителям возможность поделиться опытом семейного воспитания и подвести их к анализу собственного педагогического опыта.

· Воспитание культуры поведения у дошкольников. Цель собрания: необходимость терпеливо и доброжелательно обучать ребенка правилам культурного поведения, объяснять разумность и необходимость их соблюдения; углубить знания родителей, как воспитать своего ребенка уверенным в себе, приятным в общении, быть богатым дружескими связями, любимым близким людям.

· О нравственном воспитании детей разного пола в группе сверстников. Цель собрания: познакомить родителей со средствами решения нравственного воспитания мальчиков и девочек с учетом формирования у них представлений о мужественности и женственности, о содержании семейных ролей.

· Природа и нравственное воспитание детей дошкольного возраста. Цель собрания: формирование представления о богатстве, разнообразии, нравственности и красоте родного края; формирования у детей любви к природе, бережного к ней отношения.

При этом молодые родители, наибольший интерес проявили к теме «Социально-нравственное воспитание ребенка в семье» (в частности, к проблеме воспитания нравственности в процессе общения детей со старшим поколением – с бабушками и дедушками) и теме «Игра и ее значение в нравственном воспитании ребенка». Поэтому для них были разработаны специальные методические рекомендации.

Тематика групповых консультаций:

· «Ребенок – зеркало нравственной жизни родителей»;

· «О детском эгоизме»;

· «Детские капризы и упрямство: их причины и меры воздействия»;

· «Воспитание у ребенка осознанного отношения к своему поведению»;

· «Воспитание самостоятельности и ответственности»;

· «Как организовать труд детей дома».

Молодые родители с особым энтузиазмом отнеслись к теме «Как организовать труд детей дома». Поэтому я предложила им специальную шпаргалку для родителей, которая называлась «Условия, необходимые для воспитания нравственности в процессе труда».

Кроме того, для информационной поддержки групповых форм работы активно используется наглядная агитация. Для этого в работе с родителями активно используются папки-передвижки, папки-раскладушки. Например, в папке «Словарь вежливого человека» были изложены рекомендации педагога, высказывания писателей о вежливости, общей культуре человека. Давались советы о том, как воспитывать вежливость у детей дошкольного возраста; что читать детям; как поступить в той или иной проблемной ситуации, когда ребенок ведет себя невежливо и грубо.

В других случаях обсуждался круг домашнего чтения, который мог бы способствовать воспитанию у детей нравственных чувств и представлений. Для этого создается стенгазета «Что читать детям и о чем с ними беседовать»

В группах организуются совместные конкурсы детей и родителей, проектная деятельность, для того чтобы вовлечь родителей в воспитательно-образовательный процесс, активизировать участие в различных мероприятиях.

Совместные конкурсы:

1. Поделки из природного материала;

Фото №9 проводятся месячники здоровья включающиеся в себя такие мероприятия как День Здоровья олимпийские игры спортивные праздники и КВН двигательные оздоровительные игры и тренинги

2. Сезонные выставки совместных работ;

3. Выполнение детьми и родителями повседневной домашней работы (оформление стенда с фотографиями);

4. Совместные досуги родителей и детей (оформление стенда с фотографиями);

5. Выставки совместных рисунков («Моя семья», «Спортивная семья», «Я» и другие);

Это может получить подкрепление в виде семейной проектной деятельности на тему «Я и вся моя семья».

Данный детско-родительский проект относится к долгосрочным и включает в себя: «Моя родословная», «Древо моей семьи», «Герб семьи», «Девиз семьи», обычаи и традиции семьи. Основной целью является воспитание любви к своим родным, семье. Задачи, которые приходится решать в процессе этой деятельности, многообразны.

Задачи познавательного характера: формировать представления о семье; расширять представления о семье (у нее есть свои традиции и история); формировать элементарные представления о родословной.

Задачи нравственного воспитания : воспитывать уважительное отношение ко всем членам семьи; воспитывать уважение к труду взрослых.

Составление родословной служит сплочению членов молодой семьи, что в результате создает более благоприятную эмоциональную атмосферу. Изучение традиций и обычаев семьи способствует воспитанию гордости за принадлежность к своему роду. В дошкольном детстве начинает формироваться чувство ответственности перед памятью предков, которое имеет существенное педагогическое значение, несет в себе огромный нравственный потенциал для дальнейшего развития ребенка.

Для этого проводятся групповые и индивидуальные беседы и консультации с рекомендациями по составлению родословной; создание эскизов оформления родословной, герба семьи. В папке «Рекомендации для родителей» размещается дополнительная информация о терминах, которые педагог использует в работе с детьми. Родители активно, с интересом отнесутся к заданию, обмениваясь информацией, обсуждая свои проекты между собой, делясь опытом.

Индивидуальные формы

В рамках организации индивидуальной работы с молодой семьей, проводятся индивидуальные беседы и консультации, включающие использование шпаргалки для родителей по социально – нравственному воспитанию ребенка в семье.

В работу с родителями активно вовлечь детей. Это возможность через привлечение родителей к организации занятий с ними в детском саду и бесед. Работу в группе в этом направлении.

Подключение родителей к опыту обобщения опыта нравственного воспитания ребенка в семье через ведение дневника родителей и составление индивидуальной картотеки нравственных ситуаций на тему: «Дела домашние, или воспитание и обучение в естественных условиях».

Благодаря такой комплексной работе опыт молодых родителей по нравственному воспитанию ребенка в семье станет более осознанным, появится активное желание помочь ребенку в формировании нравственного поведения и привычек, и понимание того, что это можно сделать. Отзывы родителей и воспитателей подтвердили эффективность проделанной работы и положительную динамику нравственного воспитания детей в молодой семье и детском саду. В частности, с этой целью проводился устный опрос воспитателей детского сада, где предлагалось оценить эффективность реализации методов социально-нравственного воспитания при работе с детьми из однодетных, двухдетных семей.

При этом я отмечала, что изменилась специфика использования средств нравственного воспитания в молодой семье. В частности, она приобрела следующие позитивные черты:

1. Беседа. Беседуя с детьми, родители побуждают их думать и говорить. Задавая им 2 – 3 вопроса, дают ребятам высказаться. Это позволяет взрослым понять, о чем дети думают, что знают из личного опыта. В семье проводятся этические беседы – это плановые, подготовительные занятия с детьми. Например, «Из какой я сказки?», где на примере героев сказок у детей закрепляются представления о таких качествах, как доброта, скромность, смелость, показывая их в сравнении с отрицательными качествами: жестокостью, злом, трусостью, ленью и т. д. С помощью родителей дети учатся справедливо оценивать поступки своих сверстников, а подчас и взрослых, учатся понимать, что можно, а что нельзя, что хорошо, а что плохо.

2. Чтение и анализ художественных произведений. Например: В. А. Сухомлинского «Почему Олечка не сорвала цветок?», А. Кузнецовой «Мы поссорились», К. Д. Ушинского «Умей обождать», А. Барто «Помощница» и другие. Эстетический фон воспитывающих ситуаций создают стихи, загадки. Литературный материал такого взаимодействия с родителями стал незаменимым в нравственном воспитании ребенка, поскольку детям легче оценивать поведение и поступки других, чем свои собственные.

3. Игра. Известно, что в дошкольном детстве наиболее близкой и понятной для ребенка деятельностью является игра. В общении с детьми родителями теперь чаще используются игры – занятия, игры – упражнения, сюжетно – ролевые игры. При помощи игры можно решать самые разные коррекционные задачи: одна и та же игра для одного ребенка может быть средством преодоления страха, повышения самооценки, для другого – средством оказания тонизирующего эффекта, для третьего – школой развития нравственных чувств, гуманных отношений со сверстниками, взрослыми.

Такова специфика работы моя с семьей по организации социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста.

Инновационные методики.

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик :

Идеальная образовательная организация должна обеспечивать разностороннее развитие детей в возрасте от трёх до семи лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям : физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Приоритетными направлениями работы учреждения должны являются: интеллектуальное, художественно-эстетического и физическое развитие дошкольников. .

Физкультурные занятия в подавляющем своем большинстве не имеют оздоровительной направленности. Проводя лечебно-профилактическую работу, детьми попросту манипулируют. Для чего с ними проводят те или иные мероприятия, дети толком сказать не могут или повторяют все как один (часто хором) заученные фразы. Да и сама лечебно-профилактическая деятельность, нередко из-за отсутствия должного медицинского обоснования, носит спонтанный характер.

К другим основаниям модернизации содержания физкультурно-оздоровительной деятельности являются новейшие исследования в области педиатрии, спортивной медицины, валеологии, психологии здоровья. В свете этих исследований многие технологии физического воспитания и лечебно-профилактической работы должны быть пересмотрены.

Таким образом, сохранение и укрепление здоровья воспитанников, как основная задача дошкольного образовательного учреждения, должно базироваться на осознанном отношении ребенка к своему здоровью, которое, в свою очередь, должно стать системообразующим фактором модернизированной физкультурно-оздоровительной деятельности.

Выбор здоровье сберегающих педагогических технологий зависит от программы, по которой работают педагоги, конкретных условий дошкольного образовательного учреждения (ДОУ, профессиональной компетентности педагогов, а также показаний заболеваемости детей.

СОВРЕМЕННЫЕ ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья: динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, технологии эстетической направленности, гимнастика пальчиковая, гимнастика для глаз, гимнастика дыхательная, гимнастика бодрящая,

Фото №10 Администрацией ДОУ осуществляется постоянный контроль за функциональным состоянием детей в динамике учебного дня

имнастика корригирующая, гимнастика ортопедическая.

Фото №11 Я провожу активную работу по вовлечению родителей в совместную деятельность

2. Технологии обучения здоровому образу жизни: Физкультурное занятие,

Фото №12 Семья и дошкольное учреждение два важных института социализации ребенка

проблемно-игровые (игра тренинги и игра терапия, коммуникативные игры, занятия из серии «Здоровье», самомассаж, точечный самомассаж, биологическая обратная связь (БОС).

3. Коррекционные технологии: Арт терапия, технологии музыкального воздействия,

Фото №13 И хотя их воспитательные функции различны для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие Фото №14 Всё это создаёт благоприятные условия для воспитания высших нравственных чувств

сказка терапия,

Фото №15 Я начинаю работу с самого близкого родного знакомого

технологии воздействия цветом, технологии коррекции поведения, психа гимнастика, фонетическая и логопедическая ритмика

Таким образом, очень важно, чтобы каждая из рассмотренных технологий имела оздоровительную направленность, а используемая в комплексе здоровье сберегающая деятельность в итоге сформировала бы у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, полноценное и неосложненное развитие.

Применение в работе ДОУ здоровье сберегающих педагогических технологий повысит результативность воспитательнно образовательного процесса, сформирует у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, если будут созданы условия для возможности корректировки технологий, в зависимости от конкретных условий и специализации ДОУ; если, опираясь на статистический мониторинг здоровья детей, будут внесены необходимые поправки в интенсивность технологических воздействий, обеспечен индивидуальный подход к каждому ребенку; будут сформированы положительные мотивации у педагогов ДОУ и родителей детей.

Должно быть соответствующее питание, рацион которого наполнен витаминами.

Публикации по теме:

Циклограмма воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе Утро Прогулка Вечер Вечерняя прогулка Понедельник 1. Беседа 2. Труд 3. Игры по ЗОЖ 4. Инд. раб. по ИЗО 5. С/р игры 1. Наблюдение за погодой 2. Труд.

Использование технологии проектирования в организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС Современные требования, предъявляемые государством к качеству воспитательно-образовательной работы в детском саду, подразумевают, что педагог.

Консультация для педагогов «Применение инновационных методов в организации образовательного процесса в ДОУ» В современном обществе, где темп жизни неуклонно растет, развиваются компьютерные технологии, меняется мышление людей. Образование, как.

Консультация для воспитателей «Оптимизация воспитательно-образовательного процесса» Образовательный процесс в ДОУ строится исходя из принципа комплексности и охватывает все основные направления развития ребенка: познавательное,.

Консультация для воспитателей «Особенности образовательного процесса в разновозрастной группе» Консультация «Особенности организации образовательного процесса в разновозрастной группе» Проблемы организации учебно-воспитательного процесса.

Протокол родительского собрания в средней группе «Цели и задачи воспитательно-образовательного процесса на учебный год» Протокол №1 родительского собрания средней группы «Ромашки» от 30 октября 2017 года Тема: Цели и задачи воспитательно-образовательного.

Родительское собрание «Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО» Общее родительское собрание в Устьянском детском саду проводилось с целью ознакомления родителей с воспитательно-образовательным процессом.

Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса»Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса» Введение «ФГОС ДО» обязало нас создать образовательную модель, в основу которой вошли развивающие, игровые и информационно-коммуникативные.

Учет индивидуально-психических свойств личности в построении воспитательно-образовательного процесса Учет индивидуально-психических свойств личности в построении воспитательно-образовательного процесса в условиях модернизации образования.

Внедрение инновационных технологий для улучшения качества образовательного процесса. Палочки Кюизенера Палочки Кюизенера как дидактическое средство в полной мере соответствуют специфике и особенностям элементарных математических представлений,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик
Опубликовано: 12 мая 2018 в 18:30
+286Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 99.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД