МААМ-картинки

Освоение содержания регионального компонента программы

Елена Ефименко
Освоение содержания регионального компонента программы
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область художественно-эстетическое развитие

• Эмоционально откликается на красоту природы Южного Урала;

• Занимается художественными видами декоративной деятельности по мотивам уральского

искусства;

• В самостоятельной деятельности рисует, лепит, выполняет аппликацию, конструирует, выбирая темы и сюжеты, отражающие особенности уральской природы, события жизни ребенка в саду и семье;

• Различает виды регионального изобразительного искусства;

• Имеет представление о региональных художественных промыслах;

• Рассуждает о выборе средств выразительности в произведении в соответствии с замыслом

Публикация «Освоение содержания регионального компонента программы» размещена в разделах

художника;

• Выражает собственное мнение по поводу произведения искусства, формулирует эстетические суждения;

• Использует разнообразные способы для отражения впечатлений об окружающем мире

- в рисовании,

- в лепке,

- в аппликации;

Понимает образный строй спектакля: оценивает игру актеров, средства выразительности и

оформление постановки, в беседе о просмотренном спектакле может высказать свою точку зрения;

• Способен выполнять танцевальные движения, ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой музыки уральских композиторов;

• Умеет импровизировать мелодии на заданный текст, сочинять мелодии различного характера;

• Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах регионального содержания.

Образовательная область Речевое развитие

• Самостоятельно пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения,

составляет по плану и образцу описательные и сюжетные рассказы региональной тематики;

• Умеет видеть различия между сказкой, сказом, рассказом, стихотворением;

• Называет любимые произведения писателей Южного Урала, называет авторов, эмоционально реагирует на поэтические и прозаические художественные произведения;

Образовательная область физическое развитие

• Стремится к личным достижениям в спортивных соревнованиях;

• Проявляет интерес к достижениям спортсменов села в области спорта;

• Проявляет интерес к народным подвижным играм.

• Образовательная область познавательное развитие

• Проявляет интерес к особенностям исторического прошлого села, региона;

• Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного

взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе);

• Имеет представления о живой и неживой природе, культуре быта, рукотворном мире Урала;

• Имеет представление о профессиях, связанных со спецификой родного села, района, области:

машиностроителей, металлургов, энергетиков, шахтеров, животноводов;

• Имеет представление об основных достопримечательностях села, района, области, региона.

Образовательная область социально-коммуникативное развитие

• Соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду, на улице и в

транспорте, правила дорожного движения;

• Участвует в сюжетно-ролевых играх «Дом», «Семья», «День рождения», «Экскурсия по селу» и др.

• Принимает участие в традициях села и сельчан, культурных мероприятиях и социальных

акциях;

• Соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду, на улице и

в транспорте, правила дорожного движения;

• Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного

взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе);

• Использует образные сравнения, описания при рассматривании предметов быта, искусства;

• Является инициатором разговора об особенностях природы, климата, традиций, культуры Урала;

• Имеет представление о значимости труда взрослых, испытывает чувство благодарности к людям за их труд;

• Бережно относится к тому, что сделано руками человека;

• Принимает участие в трудовой деятельности (хозяйственно-бытовом труде, на участке ДОУ).

Публикации по теме:

Реализация регионального компонента в ДОУ с учётом ФГОСРеализация регионального компонента в ДОУ с учётом ФГОС С введением в дошкольное образование ФГОС ДО среди направлений образовательной программы дошкольного учреждения важное место занимает.

Проект по реализации регионального компонента «Самотлор — черная жемчужина России!»Проект по реализации регионального компонента «Самотлор — черная жемчужина России!» Проект: "Самотлор - черная жемчужина России!" Актуальность Город Нижневартовск – молодой, северный, нефтяной город. В июле 2015 года город.

Фотоочерк «Красота уходящей весны в Сибири» (реализация регионального компонента)Фотоочерк «Красота уходящей весны в Сибири» (реализация регионального компонента) Пленённый нежностью заката, Спешит проститься с нами май. Окутав тайной ароматов, Уносит сказку в летний край. Автор: Лора Лета Приход.

Композиция «Воспитатель с детьми» к Международному Дню Снеговиков в рамках реализации регионального компонентаКомпозиция «Воспитатель с детьми» к Международному Дню Снеговиков в рамках реализации регионального компонента Главный зимний герой помимо деда Мороза – это Снеговик. Какая же зима без любимца детворы? Вот и он удостоен чести праздновать свой День.

Консультация для воспитателей «Развитие речи дошкольников с учетом регионального компонента» Сегодня, одной из актуальных проблем в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста является то, что многие воспитанники испытывают.

Консультация для воспитателей «Реализация регионального компонента в соответствии с ФГОС до» Актуальность и значимость регионального компонента в дошкольном образовании несомненна. Любовь к Родине начинается с родного края и играет.

Организация и оформление вариативности центров по реализации регионального компонента в холлах ДОУОрганизация и оформление вариативности центров по реализации регионального компонента в холлах ДОУ Дошкольный возраст – благоприятный период для потенциальных возможностей развития малышей. На нас, педагогов-дошкольников, возложена великая.

Перспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группеПерспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группе Сентябрь 1 неделя Социально-коммуникативное Знакомство с народными игрушками 2 неделя Художественно-эстетическое Лепка мордовской народной.

Развитие содержания программы ДОО компенсирующего вида Совершенствование работы по содержанию Программы включает: • тщательное изучение материалов Программы; • корректировка содержания, дополнения,.

Семинар-практикум «Реализация регионального компонента в образовательном процессе ДОУ по экологическому воспитанию»Семинар-практикум «Реализация регионального компонента в образовательном процессе ДОУ по экологическому воспитанию» В нашей области и стране в целом, сегодня происходят большие изменения. Государство и регион ищут – и находят – новые пути развития. Но.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Освоение содержания регионального компонента программы
Опубликовано: 30 августа 2021 в 10:59
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Освоение содержания регионального компонента программы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ефименко (УИ 2719916) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД