Получи документы

Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми компенсирующей направленности за 2015–2016 год

Наталья Гнатюк
Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми компенсирующей направленности за 2015–2016 год

Основные задачи воспитательно - образовательной работы в группе компенсирующей направленности для детей от 4 до 5 лет.

• 1. Охрана и укрепление физического и психологического здоровья детей.

• 2. Обеспечение коррекции нарушений развития категории детей с ОВЗ, оказание им квалифицированной помощи в освоении основных образовательных областей Программы: физическое развитие, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие.

Публикация «Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми компенсирующей направленности за 2015–2016 год» размещена в разделах

• 3. Оказание помощи детям в овладении навыками коммуникации и обеспечение оптимального вхождения детей с ОВЗ в общественную жизнь.

• 4. Формирование правильного произношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры и фонематического восприятия).

• 5. Развитие навыков связной речи.

• 6. Обеспечение возможности для осуществления детьми содержательной деятельности в условиях, оптимальных для всестороннего и своевременного психологического развития. Проведение коррекции (исправление и ослабление)

• 7. Максимально возможное развитие всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения).

• 8. Проведение профилактики вторичных отклонений в развитии и трудностей в обучении на начальном этапе.

• 9. Взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития.

• 10. Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям).

ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ

Программа: «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы возраст детей : от 4 до 5 лет

Списочный состав: 16 детей : мальчиков, девочек – 5

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы по всем направлениям развития. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.

С детьми систематически проводилась непосредственно образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.

Все виды деятельности представляют основные направления развития детей : физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.

Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов).

К концу года дети умеют:

1. отвечать на вопросы по содержанию произведения;

2. учить наизусть небольшие стихотворения, потешки;

3. Считать в пределах пяти (количественный счёт);

4. отвечать на вопрос «сколько всего?»

5. сравнивать две группы предметов, используя счёт (больше, меньше)

6. указывать и называть круг, квадрат, прямоугольник, треугольник

7. различать и называть части суток

8. отличать правую левую руку

9. правильно передавать в рисунке форму, строение предметов

10. изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всем листе, связывая единым содержанием

11. Лазать по гимнастической стенке,не пропуская реек, перелезать с одного пролета на другой, ползать разными способами

12. принимать правильное исходное положение в прыжках с места, мягко приземляться, прыгать в длину с места на 70 см

13. ловить мяч кистями рук с расстояния 1,5 м

14. сохранять равновесие на ограниченной площади опоры

15. ориентироваться в пространстве, находить левую и правую сторону

Самообразование

Тема : «Особенности коррекционно-образовательного процесса у детей ЗПР»

Цель: Основная цель состоит в том, чтобы повысить профессиональную компетентность педагога в реализации требований Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (помимо теоретических сведений, необходимых для организации коррекционно-развивающей работы, ознакомиться и применить в своей профессиональной деятельности практический материал для планирования работы с детьми).

Задачи: Изучение научно – методической литературы по вопросам коррекционно-развивающему направлению детей дошкольного возраста с ЗПР.

Ознакомиться с практическими методами основных направлений коррекционно- развивающей работы.

Взаимодействие с педагогами по вопросам коррекционной работы с детьми.

Самореализация.

Взаимодействие с родителями

1) Один ребенок принял участие во Всероссийской познавательной викторине "Правила этикета"

2) Один ребенок принял участие во Всероссийской познавательной викторине "Маленькие эрудиты"

3) Один ребенок принял участие во Всероссийской познавательной викторине "Наша Родина"

4) Двое детей приняли участие во II Всероссийском конкурсе "Новый год шагает по стране"

5) Один ребенок принял участие во Всероссийской викторине "Времена года"

6) Конкурс рисунков и поделок к 23 февраля.

7) Конкурс «Папа может все».

8) Конкурс «Зимняя сказка» (снеговики).

9) Фотовыставка «Мы любим спорт».

Публикации по теме:

Отчет о проделанной работе 2015–2016 год Прошедший год был очень интересным и насыщенным. Многообразие мероприятий заинтересовывали и вовлекали не только детей, но и их родителей.

Отчет о проделанной работе воспитателя за 2015–2016 учебный год Отчет о проделанной работе воспитателя за 2015-2016 учебный год Воспитатель: Быкова Ю. А. Возраст детей от 6 до 7 лет. Большая часть детей.

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Отчет о проделанной работе за 2015 - 2016 учебный год воспитателя группы раннего возраста «Колобок» Чвановой Надежды Петровны В группе 21.

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год .

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год группы «Одуванчики»Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год группы «Одуванчики» Отчет о проделанной работе за 2015 – 2016 учебный год на итоговом педагогическом совете группы «Одуванчики»В группе «Одуванчики» воспитываются.

Отчет о проделанной работе за летне — оздоровительный период. 2015–2016 уч. год С 1 июня в детском саду начался летний оздоровительный период. Цель данного периода: создание в группе и на участке детского сада максимально.

Отчет о воспитательно-образовательной работе в средней группе за 2015–2016 учебный год Состав группы: Всего человек: 25 Возраст детей: от 4 до 5 лет Мальчиков - 13; Девочек – 12 Работа группы осуществлялась исходя из основных.

Аналитический отчет о воспитательно-образовательной работе за 2015–2016 учебный год в старшей разновозрастной группеАналитический отчет о воспитательно-образовательной работе за 2015–2016 учебный год в старшей разновозрастной группе Воспитание и обучение детей в нашей группе проводится по программе дошкольного образования «О рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,.

Творческий отчет о проделанной работе за 2015–2016 год Воспитательно - образовательный процесс ориентирован на реализацию основной образовательной программы МБДОУ Центр развития ребёнка-детский.

Творческий отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Творческий отчет о проделанной работе за 2015-2016гг. воспитателя Елецких М. В. СЛАЙД 1Вашему вниманию представляю свой «Творческий отчет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми компенсирующей направленности за 2015–2016 год
Опубликовано: 9 февраля 2017 в 04:36
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД