Папки-передвижки

Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми 2016–2017 учебный год (17 фото)

Кудряшова Елена
Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми 2016–2017 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Группу №1 «Радуга» МАДОУ д/с №9 г. Грязи на протяжении 2016-2017 учебного года посещали 27 человек. В группе 15 девочек и 12 мальчиков. Средний возраст 6,5 лет.

Дети группы дружелюбны, доброжелательны, внимательны друг к другу. Их сплоченность и взаимовыручку отмечают учителя в школе. Ответственно и аккуратно относятся к поручениям и просьбам, любят участвовать в мероприятиях группы и детского сада.

Все дошкольники развивались соответственно возрасту, и наблюдается положительная динамика к дальнейшим успехам. Многие дети посещают дополнительные кружки, секции:

хореография, танцы – 6 человек,

плавание – 5 человек,

Публикация «Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми 2016–2017 учебный год» размещена в разделах

спортивные секции (футбол, теннис, каратэ) – 4 человека,

рисование – 1 человек,

робототехника – 1 человек,

р/ц – 2 человека.

Деятельность группы осуществляется в соответствии с годовым планом ДОУ на отчетный период. Рабочая программа группы соответствует основной общеобразовательной программе ДОУ и построена на обеспечении всестороннего, возрастного и непрерывного развития каждого воспитанника.

Задачи, поставленные перед группой:

1. Создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития.

2. Развитие инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующих возрасту видов деятельности.

3. Применение современных здоровьесберегающих методик развития и обучения.

4. Обеспечение эмоциального благополучия в группе для всех воспитанников.

5. Создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Программа для подготовительной группы была разработана в сентябре 2016 года на основе ООП ДО ДОУ, отвечающая всем требованиям ФГОС ДО.

Использовались современные методы и технологии, направленные на обновление учебно-воспитательного процесса, развития познавательных способностей детей, детского творчества, приобщение к ценностям здорового образа жизни, с учетом способностей, особенностей личности и охраны духовного, нравственного и физического здоровья детей.

Все занятия НОД, различные мероприятия строились по принципу интеграции образовательных областей, используя календарно-тематического планирование, перспективное планирование, личностно-ориентированный подход.

На протяжении года строго выполнялись и соблюдались требования санитарно-гигиенических норм, внутренний распорядок, согласно планам проводились медицинские и психологические обследования детей.

Педагоги нашей группы вели активную работу с детьми, используя дифференцированный подход и разноуровневое обучение по всем направлениям.

Социально-коммуникативное развитие.

Дети группы научились объяснять замыслы. Придуманные детьми сюжеты отмечаются оригинальностью, для них характерна высокая активность в играх и в создании образов игровых персонажей. Дети имеют отчетливое представление о правилах безопасного поведения в быту, социуме, природе. У детей сформированы позитивные установки к различным видам труда, а так же представления о малой родине и Отечестве, о соцкультурных ценностей народа, об отечественных традициях и праздниках.

Познавательное развитие.

По итогам мониторинга видно, что наиболее высоких показателей дети достигли в формировании представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов, о планете Земля, природе, многообразии стран и народов мира. Закрепление порядкого счета в пределах 20 помогло ознакомить с составом чисел и решением задач в одно действие. Особые успехи в назывании: отрезок, угол, круг, овал, шар, куб.

Речевое развитие.

Работа над грамматически правильной, связной, диалогической и монологической речью дала положительные результаты: у многих детей речь чистая, выразительная, они самостоятельно используют речевые формы в процессе общения. Дети проявляют стремление к общению с книгой, а также желание научиться читать.

Художественно-эстетическое развитие.

Дети проявляют самостоятельность, инициативу, имеют творческие увлечения; экспериментируют в выборе техник и способов создания изображения; адекватно оценивают собственные работы и охотно сотрудничают с дружными детьми.

Физическое развитие.

Результативно проводилась работа в развитии двигательной деятельности и становлении ценностей здорового образа жизни, овладении его элементарными нормами и правилами. Зная, что такое здоровье, дети понимают, как поддержать, укрепить и сохранить его. Все дети имеют начальные представления о некоторых видах спорта и сами посещают спортивные секции.

В течение года создавалась обстановка эмоционального благополучия, психологического комфорта. Особая роль в занятиях отводилась здоровосбережению, а также дети вовлекались в проектную деятельность.

Проект «Развитие речи через творчество»

Проект «Речевое развитие детей»

Проект «Путешествие в страну добрых дел»

Проект «Здоров буду, всё добуду»

Открытый просмотр по развитию речи – Кудряшова Е. В.

Тематическое занятие «Урок мира»

«Праздник здоровья»

Тематический праздник «День матери»

Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми 2016–2017 учебный год

Тематическое занятие «День защитника Отечества»

Фото №1 Группу Радуга МАДОУ д с г

Тематическое занятие "Была война"

Дети группы активны, коммуникабельны, очень любят добывать информацию, рассуждают, занимаются опытами, поисковой деятельностью, любят творить, изобретать.

Общение с кадетами гимназии №3, показ концертов, приобщение детей к военному делу, дисциплине.

Фото №2 Грязи на протяжении учебного года посещали человек Фото №3 В группе девочек и мальчиков

Посещение Грязинского музея ВОВ.

Фото №4 Средний возраст лет

Посещение районной библиотеки. Пребывание гостей с викториной в саду, демонстрация новых книг.

Фото №5 Дети группы дружелюбны доброжелательны внимательны друг к другу

Сотрудничество с ДЮСШ (обучение детей игре в футбол)

Фото №6 Их сплоченность и взаимовыручку отмечают учителя в школе Фото №7 Ответственно и аккуратно относятся к поручениям и просьбам любят участвовать в мероприятиях группы и детского сада

Многочисленные грамоты за достижения детей в различных кружках (плавание, теннис, танцы, моделирование, каратэ, игра на пианино)

Дети с радостью и удовольствием участвуют в городских конкурсах и конкурсах детского сада, где занимают призовые места.

Всероссийская викторина «Юный пешеход» (I-II место)

Всероссийский конкурс-игра «Осенняя математика» (I место)

Конкурс детских работ из природного материала «Дары осени» (I-II место)

Проведение месячника по безопасности дорожного движения с детьми

Конкурс рисунков «Я люблю тебя, мамочка!»

Смотр-конкурс «Новогодняя поделка» и оформление группы к Новому году

Выставка рисунков «Защитим Россию»

Смотр-конкурс на лучший центр уединения в групповой комнате (III место)

Фото №8 Все дошкольники развивались соответственно возрасту и наблюдается положительная динамика к дальнейшим успехам

Смотр-конкурс «Условия в группе для развития речи» (III место)

Смотр-конкурс чтецов о природе (I место)

Всероссийский экологический форум «Зеленая планета» (I место)

Смотр-конкурс «Театральная весна» (I место)

Фото №9 Отчеты о проделанной работе

Концерт, посвященный 9 Мая

Основными принципами при организации работы в рамках новых форм работы с семьями являлись:

- открытость детского сада для семьи;

- сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей;

- создание активной развивающей среды, активных форм общения;

Использовались следующие формы взаимодействия с семьями:

1. Информативные:

а) беседы, консультации, рекомендации

«В садик с удовольствием»

«Чем заменить наказание»

«Зимние игры и забавы»

«Осторожно, лёд»

«Детские враки»

«Весенние простуды»

«Психологическая подготовка ребенка к школе»

б) родительские собрания, дни открытых дверей

«Подготовка детей к школе» - круглый стол

«Готовность группы к Новому году»

«Скоро в школу»

в) папки-передвижки

«Права ребёнка»

«Светофорчик»

«Будь здоров»

«Работа над ошибками»

«Речевое развитие дошкольников»

г) информационные стенды

«День матери»

«Новый год»

«Победа глазами детей»

«Скоро в школу»

«День знаний

«23 февраля»

д) выставки детских работ

«Осень золотая»

«Русская матрешка»

Фото №10 Анализ диагностика Темочки спортивные секции футбол теннис каратэ человека рисование человек робототехника человек р ц человека

«День России

«8 Марта»

«9 Мая»

Фото №11 Деятельность группы осуществляется в соответствии с

«Букет для мамочки»

Фото №12 Годовые отчеты о проделанной работе годовым планом ДОУ на отчетный период

«Улица моего города»

С родителями детей своей группы находились в тесном контакте, изучались интересы и пожелания родителей, давались рекомендации для поступления детей в спортивные секции, танцевальные студии и т. д.

Создание необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьей воспитанников – являлось основной целью для обеспечения целостного развития личности дошкольников и повышение компетентности в области воспитания.

2. Обучающие:

Конкурсы совместных рисунков, поделок:

Смотр-конкурс «Готовность к новому учебному году»

«Дары природы» - поделка, «Золотая осень» - рисунки

Постройки из снега «Зимние фантазии»

Поделки «Новогодний букет»

Смотр-конкурс «Красота нашего Крыма»

Фото №13 Рабочая программа группы соответствует основной общеобразовательной программе ДОУ и построена на обеспечении всестороннего возрастного и непрерывного развития каждого воспитанника Фото №14 Задачи поставленные перед группой

Совместные проекты: «Красота родного города», «Скоро в школу»

Праздники, досуги: спортивная эстафета «Папа, мама, я – спортивная семья»

Фото №15 Создание условий развития ребенка открывающих возможности для его позитивной социализации его личностного развития Фото №16 Развитие инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующих возрасту видов деятельности

Между коллективом педагогов и родителями установились партнерские отношения, что помогло объединить усилия для развития детей. Создалась атмосфера общности интересов, активизировались воспитательные умения детей.

3. Исследовательские:

Анкетирование:

«Какое место занимает физкультура в вашей семье»

«Хорошо ли вашему ребенку в детском саду»

Анкетирование показало положительное отношение во многих семьях к физкультуре и здоровому образу жизни; помогла найти подход к детям и создание атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.

В дальнейшем планируется продолжить в следующих направлениях:

1)Уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях.

2)Использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям.

3)Возможность выбора детьми материалов, видов активности участников совместной деятельности и общения;

4)Достичь положительных результатов в организации предметно-пространственной среды в соответствии с возрастом детей;

5)Поддержка родителей в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в ОД.

В течение учебного года деятельность, направленную на создание условий личностного развития ребенка можно считать успешной.

На основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками развитие инициативы и творческих возможностей достигло высоких результатов.

Удалось обеспечить применение здоровосберегающих технологий и современных методик развития и обучения.

Было обеспечено эмоционально-благополучный климат в группе для всех воспитанников.

Предметно-пространственная среда, созданная в группе, соответствует следующим требованиям: насыщена, трансформируема, вариативна, доступна и безопасна.

С учетом некоторых недоработок, планируется обеспечить возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, реализацию различных образовательных программ с учетом возрастных особенностей детей и с учетом национально-культурных традиций.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа) Состав группы: В старшей группе всего 24 ребенка, из них мальчиков – 12, девочек – 12. В течение года дети развивались согласно возрасту,.

Отчет молодого специалиста о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляю презентацию своей педагогической деятельности. Свою презентацию хотелось.

Отчет о педагогической работе за 2016–2017 учебный год Отчёт о педагогической работе за 2016-2017 год воспитателей логопедической группы №6 Списочный состав группы составил 15 детей, из них.

Отчет о проделанной логопедической работе за 2016–2017 год Организационная и коррекционная деятельность: В период с 1 по 9 сентября 2016 г. было проведено первичное логопедическое обследование детей.

Отчет о проделанной работе в средней группе за 2015–2016 учебный год В начале года в группе было 22 ребенка. В течение года 2 ребенка выбыли. Средняя группа работает по программе Васильевой, Гербовой, Комаровой.

Отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Отчет о проделанной работе воспитателя старшей группы «Сказка» за 2015 – 2016 учебный год Воспитатели: Грузинова Т. И., Моисейченко Л. Г.

Отчет о проделанной работе воспитателя в старшей группе за 2016–2017 учебный год Отчёт о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год в старшей группе «Сказка» Воспитатель 1 категории Ковган Ю. И. Педагогический процесс.

Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми компенсирующей направленности за 2015–2016 год Основные задачи воспитательно - образовательной работы в группе компенсирующей направленности для детей от 4 до 5 лет. • 1. Охрана и укрепление.

Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми компенсирующей направленности за 2015–2016 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 55 «Полянка» г. Нерюнгри Основные задачи воспитательно - образовательной работы.

Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми раннего возраста за 2014–2015 учебный год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 55 «Полянка» г. Нерюнгри Отчет о проделанной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми 2016–2017 учебный год
Опубликовано: 17 мая 2017 в 14:26
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми 2016–2017 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Кудряшова Елена (УИ 1001991) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД