Татьяна Владимировна Горбатовская
Отчет о работе кружка «Оч. умелые ручки» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики и психологии, и ставит перед системой образования основную цель — воспитание у подрастающего поколения творческого подхода к преобразованию окружающего мира, активности и самостоятельности мышления, способствующих достижению положительных изменений в жизни общества.
Развитию творческих способностей дошкольников придаётся особое значение в условиях дошкольного образования. Одним из эффективных средств развития индивидуальности ребенка, его творческого потенциала, воображения, мышления - является продуктивная художественно – творческая деятельность, способствующая:
Публикация «Отчет о работе кружка „Оч, умелые ручки“ в средней группе» размещена в разделах
- Отчет о работе кружка
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Средняя группа
- Темочки
• развитию способности нестандартно мыслить;
• готовности к активности творческого характера;
• умению создавать креативные продукты собственной деятельности;
• формированию эстетического отношения к миру.
В соответствие с выше сказанным, в летнее время, в средней группе "Жемчужинки" начал свою работу кружок "Оч. умелые ручки".
Задачи:
-Учить детей создавать композиции (пейзажи) из бумаги и красок. Развивать композиционные умения - размещать несколько объектов, создавая гармоничную композицию. Развивать у детей интерес к нетрадиционной изобразительнойдеятельности. Воспитывать аккуратность, интерес к изобразительной деятельности.
-Развивать у детей интерес к творческой деятельности. Помочь детям по-чувствовать свойства изобразительных материалов, способы использования и их выразительные возможности при создании рисунка. Развивать чувство композиции, цветовосприятия, творческое мышление. Формировать практические навыки работы с различными инструментами.
Используемые нетрадиционные технологии:
- Квиллинг;
- Рисование отпечатками ладошек, ватными палочками, тычком;
- Отпечаток листьями растений, штампами;
- Рисование губкой;
- Пластинография;
- Аппликация бумажными комочками;
- Ручной труд с использованием природного материала.
Конечно, не весь план работы осуществлён, но первые результаты впечатляют! Предлагаю порадоваться вместе со мной.
Последняя работа "Павлин", была в своём роде, подведением итогов. Поняли ли ребята, что такое квиллинг, как выполняются базовые фигуры "ролл", "капелька", "глаз". Данная работа зависела полностью от творчества детей. Как они "увидели" павлина, так его и сделали.