МААМ-картинки

Отчет о работе кружка раннего изучения английского языка за 2015–2016 года.

Олёна Попова
Отчет о работе кружка раннего изучения английского языка за 2015–2016 года.

Отчет о работе кружка раннего изучения английского языка за 2015–2016 года.

Детей дошкольного возраста отличают более гибкое и быстрое, чем на последующих возрастных этапах, запоминание языкового материала, поэтому становится возможным успешное овладение детьми иноязычной речью. Это дает возможность в раннем возрасте оптимально сочетать коммуникативные потребности и возможности их выражения на иностранном языке.

Публикация «Отчет о работе кружка раннего изучения английского языка за 2015–2016 года,» размещена в разделах

На базе МБДОУ д/с № 5 «Радуга» с 2014 года ведется обучение английскому языку. Была разработана программа, перспективное планирование с учетом возрастных особенностей.

Целью программы является создание условий, обеспечивающих социально-личностное, познавательно-речевое развитие воспитанников и готовность детей к школьному образованию.

Достижение цели предполагает реализацию следующих задач:

• Познакомить детей дошкольного возраста со страной изучаемого языка, ее культурой.

• Познакомить детей с лексикой и простыми фразами по изучаемым темам.

• Развивать у детей навык диалогической речи на иностранном языке.

• Развивать у детей навык аудирования (восприятия иностранной речи на слух, в том числе детской речи).

• Развивать речевой слух, память, внимание, мышление;

• Воспитывать интерес и уважение к культуре других народов.

Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. Данный курс предполагает два года обучения : первый год - 15 учебных часов (30 занятий по 20 минут) и второй год- 30 учебных часов(60 занятий по 30 минут). Частота проведения занятий максимально учтена и исходит из реальных потребностей и интересов дошкольников в общении и познании. Следует отметить, что цели и задачи данного курса формируются на уровне, доступном детям данного возраста, исходя из их речевых потребностей и возможностей. Каждое занятие строится как урок общения, максимально приближенное к естественному общению.

В процессе обучения используются разнообразные формы организации совместной деятельности:

- создание ситуации успеха;

- создание проблемно-поисковых (игровых) ситуаций;

- использование сюжетно-ролевых, дидактических и подвижных игр.

В содержание игр на английском языке включены следующие разделы работы :

эмоционально-нравственное воспитание: вежливые слова, слова, выражающие эмоциональное состояние и т. д. ;

трудовое воспитание: знакомство с трудом взрослых и особенностями профессий в стране изучаемого языка;

экологическое воспитание: природные и погодные явления могут широко использоваться детьми в играх на свежем воздухе;

формирование элементарных математических представлений: совершенствование навыков счета, знание названий дней недели, месяцев в году.

Организация педагогического процесса по изучению иностранных языков проводились в соответствии с распределением НОД и нормами СанПиН. Учитывались субъектный опыт ребенка, его игровые интересы и предпочтения.

На октябрь 2015 кружок проводится в старшей(5-6 лет) и в подготовительных группах(6-7 лет). Всего посещают 25 ребенка.

Старшая группа 13 человек.

Всего кружок посещало 13 человек : 9 мальчиков и 4 девочки. На начало учебного года были дети : 2 ребенка, которые дома, просматривая детские познавательные передачи, знали цвета и счет. Материал усваивался тяжело, задания, сказанные на английском, приходилось переводить, заинтересовать было трудно. По результатам мониторинга в конце года 7,7 % имели высокий уровень, 30,8 % -средний и 61,5% показали низкий уровень. Низкий уровень показали те дети, которые часто пропускали занятия, в основном по болезни. В этом учебном году было много пропущено занятий в связи с карантином. Старались проводить занятия в свободное время, во время прогулок.

Подготовительные группы: 12 человек.

Дети 6-7 лет с интересом занимались изучением английского языка. На занятиях максимально шло внедрение английского языка : приветствие - речевая разминка, беседа о погоде, каждое задание проговаривалось на английском, прощание, просмотр видео. Материал усваивался легко, быстро и дети просили еще что-нибудь рассказать- показать. Но в конце года детям стало тяжело, были случаи, что дети отказывались идти на занятия, жаловались на усталость. Была очень большая нагрузка: подготовка к выпускному балу, посещение школы. Но все равно дети приходили, садились и слушали. По результатам мониторинга в конце года все дети имели средний уровень знаний, 100 %.

Детям 5-7 лет доступно освоение английского языка. Цель программы выполнена, у детей есть основа для дальнейшего школьного изучения. Овладение иностранным языком на элементарном уровне в детском саду это первая ступень в обучении предмету «Иностранный язык».

Результаты работы кружка постоянно публикуются в сети интернет:

https://www.maam.ru/users/fenechka,

https://docs.google.com/document,

https://drive.google.com/drive/my-drive.

Участвуем во Всероссийских конкурсах: Искра, Умната. Занимаем призовые места, являемся лаурятами.

Результаты раннего изучения иностранного языка.

1. У дошкольников сформировались иноязычные фонетические навыки (пока речевой аппарат пластичен и еще действуют механизмы овладения родной речью, эти навыки легко усваиваются, поэтому важно не упустить время).

2. Развились навыки аудирования (понимание речи на слух).

3. Развились навыки говорения (т. е. формирование у ребенка представления об иностранном языке, как средстве общения).

4. Сформированность у дошкольников общей картины мира, развитие мотивации к дальнейшему изучению иностранных языков, личностных качеств и эмоциональной сферы дошкольников.

В итоге:

1. Высокий уровень познавательной активности и готовности детей к школе.

2. Быстрая социализация и мотивация к обучению у детей.

3. Дополнительный вид занятости детей.

4. Удовлетворенность родителей результатами изучения английского языка

Изучение иностранных языков в детском саду позволяет детям познакомиться с азами культур различных стран, овладеть определенным запасом лексических единиц и речевых образцов по близким ему темам. Большинство дошкольников уже могут применить свои знания в школе, в реальной языковой среде (во время путешествий за границу, в общении с родителями). В связи с этим дети четко осознают необходимость изучения иностранного языка как средства общения во всем мире.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год МБДОУ «Центр развития ребенка –Детский сад №9 «Родничок» Аналитический отчет о работе за 2015 - 2016 учебный год Старшая группа «Ромашка».

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год Состав группы: Всего человек:__7___Возраст детей: от ___3_лет__до___7_лет. Мальчиков___4 ___, девочек___3. Социальный статус семей.

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год Воспитатели: Колмаченкова Е. С., Купцова Т. В., Рябова Л. В., Минасян Т. П. В настоящее время в группе 9 человек. Двое мальчиков (Железняков.

Отчет о проделанной работе 2015–2016 год Прошедший год был очень интересным и насыщенным. Многообразие мероприятий заинтересовывали и вовлекали не только детей, но и их родителей.

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Занятия по английскому языку посещают дети старших групп - 69 детей, дети подготовительных групп -72 ребенка. Обучение детей проводится.

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Отчет о проделанной работе за 2015 - 2016 учебный год воспитателя группы раннего возраста «Колобок» Чвановой Надежды Петровны В группе 21.

Отчет по работе кружка английского языка МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №12 «ОРЛЕНОК». ОКПО 47385496, ОГРН 1115047016930.

Отчет работы кружка по теме: «Нетрадиционная техника рисования» во второй группе раннего возраста за 2015–2016 учебный год Известно, немало важную роль в развитии психических процессов играет ранний возраст. Наиболее значимым и актуальным в данном возрасте является.

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Основными целями являлись: Введение новой структуры программы «Детский сад - дом радости», познакомить родителей с программой, и организовать.

Творческий отчет о проделанной работе за 2015–2016 год Воспитательно - образовательный процесс ориентирован на реализацию основной образовательной программы МБДОУ Центр развития ребёнка-детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о работе кружка раннего изучения английского языка за 2015–2016 года.
Опубликовано: 30 января 2017 в 13:20
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД