Папки-передвижки

Отчет о результатах преддипломной практики

Симоненко Виктория
Отчет о результатах преддипломной практики

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО

КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Цыганковой Виктории Андреевны

студентки 4 «А» курса

Проверил:

Руководитель практики

Постовая Александра Александровна

4 марта 2013 г.

Усть-Лабинск, 2013г.

ОТЧЕТ

по практике студента (Ф. И. О.)___

Публикация «Отчет о результатах преддипломной практики» размещена в разделах

группы ___отделения___ в гимназии № ___

в период с ___ 20___ г. по ___20___г.

«Педагог должен быть добрым, но без слабости, требовательным, но без придирчивости, допускать шутку, но не превращать серьёзное дело в шутку».

К. Д. Ушинский.

К своей работе я не зря взяла эпиграфом слова великого русского педагога К. Д Ушинского, на практике убедилась в правильности значения этих слов. Слова К. Д. Ушинского заставляют задуматься, и признать, что воспитание очень серьезная и ответственная работа, которая может сделать человека счастливым, и это отражается в словах великого психолога А. С. Макаренко: «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтоб он был счастлив, можно».

Мною, Цыганковой Викторией Андреевной, была пройдена педагогическая практика с целью формирования педагогического опыта взаимодействия с учащимися начальных классов на базе МБОУ гимназии №5 города Усть-Лабинска в 1 «Б» классе с 26 января 2013 года по 1 марта 2013 года. Директором школы является Суглобова Лидия Ивановна. Руководителем практики от образовательного учреждения была Панкратова Наталья Александровна, учитель начальных классов. Руководитель практики от колледжа Постовая Александра Александровна.

Место нахождения гимназии № 5: город Усть-Лабинск, ул. Красная, 309. тел. 8(86135) 2-23-25.

В своей педагогической практике я перенеслась из роли студента в непривычную мне роль педагога. Ведь человек может понять насколько сложно или наоборот очень доступно и легко ему будет в данной области только тогда, когда сам попробует себя в ней. Педагогическая практика, на мой взгляд, помогает студенту понять все те предметы, что он изучал эти четыре года и дает возможность применить свои знания.

За этот небольшой период практики я попробовала себя в роли учителя начальных классов и в роли классного руководителя 1 «Б» класса. Меня закрепили за учителем начальных классов Панкратовой Натальей Александровной. Она - замечательный педагог. Наша совместная работа прошла плодотворно, поскольку были объединены профессиональный, жизненный, большой практический опыты, теоретические знания, а также мое желание перенять этот опыт.

Я провела 5 классных часов, одно внеклассное мероприятие, 12 уроков психологии, 16 уроков математики, 16 уроков литературного чтения, 20 уроков русского языка, 4 урока музыки, 4 урока технологии, 4 урока изобразительного искусства, 4 урока кубановедения, 12 уроков физкультуры и 4 урока окружающего мира, а также вела работу непосредственно с классом. Всего выданных мной уроков – 101 и одно зачетное внеклассное мероприятие.

Все эти уроки были выданы мной очень удачно и интересно, но из этих уроков есть такой предмет как изобразительное искусство. Для меня этот урок был самым трудным из всех выданных мной. Так как Лысенко Владимир Иванович, учитель изобразительного искусства, обучал детей рисованию не так как учили меня в колледже. Его уроки были профессиональны, имели такое обучение как в художественных школах. Большой опыт и углубленные знания учителя Лысенко Владимира Ивановича, очень творческого человека, помогли мне быстро сориентироваться на уроках. Я познакомилась с требованиями учителя, Владимир Иванович также поделился со мной маленькими секретами успешного ведения уроков, дал мне несколько упражнений для выполнения точного рисунка и так же консультировал меня по каждой теме, что и помогло мне, хоть и с большим трудом, выдать уроки изобразительного искусства на отлично.

Но, несмотря на такой небольшой период практики, полностью почувствовала на себе тяжелую, но одновременно необычайно уникальную и интересную работу учителя.

Во время прохождения практики я регулярно консультировалась с учителями по возникающим вопросам. На все мои возникающие просьбы и вопросы о помощи учителя давали профессиональные рекомендации, делились своими наработками.

В ходе работы с коллективом я возбуждала интерес в детях с помощью познавательной и любопытной информации (презентация, демонстрационный материал, привлекала внимания неожиданными фактами и подробностями.

Хочется отметить, что на протяжении всей педагогической практики преобладало дружественное общение учителя с учениками на основе увлеченности в совместной деятельности, единое деловое и личностное общение и достижение единой цели и решения единых задач.

Большую роль играла интонация – речь была спокойная, выразительная, четкая, так как в своем общении с учениками я старалась максимально устранить коммуникативные речевые барьеры в своем поведении. Избегая слов-паразитов (вот, ну, э-э). Старалась акцентировать более важные слова, фразы. Меняла тон голоса, то повышая, то понижая его, то вообще говорила шепотом, а также делала паузу до и после важных мыслей.

Во взаимодействии преобладали побуждающие стимулы – постоянно внушала веру в силы и способности ребят, независимо от их успеваемости и, ставя конкретную цель перед ребятами - предугадывали долгожданный результат и полезность выполнения данного задания.

В ходе практики я применяла такие приемы и методы, как – активизация познавательной деятельности учащихся с помощью дополнительных материалов: презентации, наглядно – иллюстративного материала, дополнительных творческих заданий на дом. Применяла игровые приемы на уроках и при проведении воспитательного мероприятия.

Так как моя педагогическая практика проходила в период с 26.01.2013г. по 01.03.2013 г., то в этот период входил такой праздник как День защитника Отечества. Поэтому я провела внеклассное мероприятие 15 февраля 2013 года посвященное Дню защитника Отечества «Веселые старты».

Веселые старты

Посвященные Дню Защитника Отечества

Цели:

1) развитие скоростных качеств детей;

2) привитие любви к занятию спорта и ЗОЖ;

3) воспитывать уважительное отношение к занятию спорта.

Место проведения: спортивный зал, МБОУ гимназия №5

Время проведения: 13: 00 18:00 (для родителей)

Ответственная: Цыганкова Виктория Андреевна

План мероприятия:

1. «Гладкий бег»

По сигналу судьи 1-й участник поднимается с пола и бежит вокруг поворотной стойки, возвращаясь обратно, передаёт эстафету следующему участнику, передав ему мячик. Затем, по очереди бегут все участники команды.

2. Эстафета «С мячами» (баскетбольный и волейбольный мячи)

По сигналу судьи участник передает волейбольный мяч над головой сзади стоящему. В это же время по команды сзади стоящий игрок оббегает свою команду с любой стороны, становится первым и передает баскетбольный мяч снизу между ног участнику стоящему сзади.

3. «Мяч в обруч» (2 обруча, баскетбольный и волейбольный мячи, 1 фишка)

По сигналу судьи первый участник должен добежать до 1 обруча, взять баскетбольный мяч, добежать до 2 обруча, взять волейбольный мяч, оббежать фишку. Вернуться ко 2 обручу положить волейбольный мяч, добежать до 1 обруча, положить баскетбольный мяч и передать эстафету следующему.

4. «Мяч вверх-вниз»

Передача мяча над головой и снизу между ног поочередно.

5. «Разведчик»

6. «Лесенка»

7. «Прыжки на мячах»

8. «Крабики»

9. «Конкурс капитанов»

Прыгают на скакалке на время

10. «Перетягивание каната»

В процессе выполнения определенных заданий практики я закрепила теоретические знания, полученные в процессе обучения, а также усовершенствовала профессиональные умения и навыки в построении конструктивного взаимодействия с детьми, в написании практических материалов и проведении учебных занятий.

При планировании уроков и внеклассных мероприятий учитывала особенности учащихся, уровень сплоченности коллектива, наглядным примером в работе стал сам классный руководитель и учителя музыки, физкультуры, изобразительного искусства, психологии, которые используют в своей деятельности новые современные подходы к детям, на равных приветствуется их самостоятельность и личное желание самосовершенствования и самовыражения. Речь педагога должна быть адаптирована к восприятию школьников. Нужно учитывать возраст и уровень развития обучаемых, потому что иначе между педагогом и классом просто возникнет барьер, и соответственно плодотворного взаимодействия не получится.

Старалась делать мероприятие и уроки интересными, богатыми и доступными.

Для реализации выше поставленных целей создавала особую атмосферу общения, совместной деятельности, что и позволило достичь требуемого результата.

Своей практикой осталась довольна, уроки вела уверено, заслужила авторитет среди детей, а также мною были довольны учителя. Прощаясь с классом, дети и учитель пригласили меня в гости. Все запланированное ранее реализовала.

Публикации по теме:

Аналитическая справка о результатах тематической проверки «Речевое развитие детей в детском саду» Сроки: с 16.11.2015 по 20.11.2015 Ответственные: Заведующий МБДОУ «Ромашка» – Федаш С. Ф. старший воспитатель – Бондаренко О. В. педагог-психолог.

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Стаж педагогической работы: 3 года Стаж работы в данном учреждении: 3 года Стаж работы в данной должности: 3 года 1. Позитивные результаты.

Анализ учебной практики по ПМ О1 10.12.15 -Наблюдение и анализ проведения режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья.

Фотоотчет о результатах моей профессиональной педагогической деятельностиФотоотчет о результатах моей профессиональной педагогической деятельности В рамках празднования 385-летия села организовала мини-проект «Село родное», в ходе реализации которого дети приняли участие в создании.

Консультация для воспитателей «Культурные практики дошкольников» Культурные практики – разнообразные, основанные на текущих и перспективных интересах ребёнка виды самостоятельной деятельности, поведения.

Краткосрочные образовательные практики (фотоотчёт)Краткосрочные образовательные практики (фотоотчёт) Краткосрочные образовательные практики…. В моей подготовительной группе, ребята занимаются на них с особым желанием и удовольствием – ведь.

О предварительных результатах основного этапа опытно-экспериментальной деятельности В связи со стандартизацией дошкольного образования направленного в первую очередь на повышение качества дошкольного образования, как первой.

Отчет о результатах самообследования готовности детского сада к введению ФГОС Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 29 «Малышка» городской округ город курорт.

Отчет о результатах самобследования ДОУ за 2015–2016 учебный год РАССМОТРЕННО на педагогическом совете ДОУ протокол № 4 от 20.05.2016 г. УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ Приказ № 97 от 20.05.2016 г..

План внедрения инклюзивной практики в ДОУ План внедрения инклюзивной практики в ДОУ. Цель: Создать условия для совместного воспитания и образования детей с ОВЗ. Задачи: Создать.

Автор публикации:
Отчет о результатах преддипломной практики
Опубликовано: 10 октября 2016 в 18:39
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД