Получи документы

Отчет по результатам мониторинга освоения основной образовательной программы в младшей-средней группы

Дарья Кулешова
Отчет по результатам мониторинга освоения основной образовательной программы в младшей-средней группы

Отчет по результатам мониторинга освоения основной образовательной программы в младшей- средней группы.

Дата проведения мониторинга : с 15-29 мая 2017 г.

Цель оценки индивидуального развития дошкольников – выявление результативности образовательного процесса как основы педагогического планирования и проектирования условий, необходимых для создания социальной ситуации развития детей.

Задачи:

Публикация «Отчет по результатам мониторинга освоения основной образовательной программы в младшей-средней группы» размещена в разделах

В соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач :

1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

2) оптимизации работы с группой детей.

Формы проведений мониторинга :

-образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, изобразительной, конструктивной, музыкальной, чтения художественной литературы) и в ходе режимных моментов;

-организации самостоятельной деятельности детей;

- взаимодействия с семьями детей по реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

Мониторинг проводился по 4 образовательным областям : социально-коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Итоги мониторинга освоения программного материала показали, что детьми младшей и средней группы материал по всем образовательным областям усвоен на разном уровне (результаты представлены в таблице). Для более полного усвоения программного материала используются различные формы и методы обучения и воспитания детей, задания на развитие логики, умение обобщать, сравнивать, делать выводы, задания поискового характера, проблемные ситуации, схемы, занимательные задания и задачи – шутки, развивающие дидактические игры, головоломки, задания-эксперименты, опыты, игровые задания.

На основе мониторинга, дети которые не усвоили или частично не усвоили программу, запланировалась индивидуальная работа с детьми, консультации и беседы с родителями. Причины не усвоения частые болезни и пропуски без причины.

Воспитатель Д. С. Кулешова

Публикации по теме:

Сетевая форма реализации основной образовательной программы дошкольного образования Приобщение ребенка-дошкольника к миру социальной действительности – одна из сложных и важных проблем. В современных концепциях и нормативных.

Аналитическая справка о результатах промежуточного мониторинга уровней освоения программы «От рождения до школы» Аналитическая справка О результатах промежуточного мониторинга уровней освоения программы «От рождения для школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,.

Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы в младшей группе Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы в младшей группе за 2015- 2016 учебный.

Аналитическая справка по результатам мониторинга для старшей группы Аналитическая справка по итогам диагностики в старшей группе на начало 2017-2018 учебного года. В сентябре 2017 года проводилась диагностика.

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса в первой младшей группе на 2016–2017 год Цель: С целью определения степени усвоения детьми образоваттельной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном.

Аналитический отчет. Система оценки результатов освоения Программы Аналитический отчет. Система оценки результатов освоения Программы в ДОУ В соответствии с ФГОС ДО (федеральный государственный образовательный.

Доклад на родительском собрании «Планируемые результаты освоения образовательной программы в старшей группе детей с ТНР» Наша группа работает по «Примерной адаптированной программе для дошкольников с тяжёлым нарушением речи» под редакцией Лопатиной. Эта программа.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы НОО Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образованияСовершенствование.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС  Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО Цель: Формирование.

Отчет о реализации образовательной программы во второй младшей группе Выступление на муниципальном семинаре по теме «Реализация образовательной программы во 2 младшей группе» Я, Коровецкая Оксана Сергеевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по результатам мониторинга освоения основной образовательной программы в младшей-средней группы
Опубликовано: 1 февраля 2018 в 12:10
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД