Получи документы

Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за 2014–2015 учебный год

Марина Мироненко
Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за 2014–2015 учебный год

Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за 2014–2015 учебный год

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение-

детский сад №14

Отчет воспитателя второй младшей группы

о проделанной работе

за 2014 – 2015 учебный год

Воспитатель :

Мироненко М. И.

В группе по списку 27 человек; из них 17 мальчиков, 10 девочек.

Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования

Публикация «Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за 2014–2015 учебный год» размещена в разделах

«От рождения до школы»-под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А.

Васильевой. К началу учебного года нами была подготовлена развивающая среда,

которая была разделена на центры с учетом гендерного подхода. Размещение

оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со

своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не

мешая друг другу, разными видами деятельности. Нами была проделана огромная

работа по пополнению методических и дидактических подборок. Мы разнообразили

новыми сказками и видами театра наш уголок театрализации: театр на фланелеграфе.

Были изготовлены различные игры по познавательному развитию. Подобрана

картотека игр по социальному развитию, игр на развитие логики и мышления, игры

по здоровьесбережению, игры по воспитанию патриотических качеств, игры по

безопасности. Нами были изготовлены дидактические пособия: стенд "Здоровей-ка",

уголок для родителей, уголок природы, стенд к дню рождения.

Перед собой я поставила задачу: «Развивать координацию движения рук,

мелкую моторику. Совершенствовать память, внимание, умение согласовывать

движение и речь». Для того, чтобы эту задачу решить я провела следующие

мероприятия:

-Ежедневно проводились пальчиковые игры с детьми: «Водичка, водичка…»,

«Капуста», «Мышки», «Пальчик-мальчик», «Моя семья», «Сорока-белобока»,

«Идет коза рогатая» и т. д

-Ежедневно проводились игры для рук и пальцев с использованием массажных

мячей, складывание рисунка из 2-4 частей, игры в пластилин; настольные игры

«Мозаика», «Лото»; собирание пирамиды, игры с кубиками, игры с прищепками,

счётными палочками, изготовлен сухой бассейн.

Проведена консультация с родителями по данной задаче.

–Собрана картотека пальчиковых игр;

Планирую на следующий учебный год эту задачу решать дальше. Для развития

моторики рук планирую рисование проводить нетрадиционными методами: рисовать

руками и пальцами.

Так как приоритетным направлением дошкольного учреждения является

физическое развитие, нами проводилась систематическая планомерная работа по

оздоровлению. Мы использовали различные средства физического воспитания в

комплексе: рациональный режим, питание, закаливание, различные виды

двигательной активности (утренняя гимнастика, физминутки, развивающие

упражнения, спортивные игры, досуги, спортивные занятия). Для того, чтобы дети не

болели, проводились закаливающие процедуры:

-утренняя гимнастика, разные формы проведения;

-облегченная форма одежды;

-ходьба в носочках по паласу на физкультурных занятиях;

-прогулки.

На протяжении всего учебного года мы тесно взаимодействовали с семьями

воспитанников. Для этого мы проводили родительские собрания, консультации,

оформляли папки-передвижки. Неформально, творчески подходили к проведению

собраний.

Информацию по актуальным проблемам воспитания детей во 2 мл. группе

собирали из разных источников. Мы провели два родительских собрания. На

последнем собрании самым активным родителям были вручены благодарственные

письма. Мир детей и мир взрослых взаимосвязаны. И один из вариантов укрепления

отношений со своим ребенком – активное участие в жизни детского сада.

Неоднократно проводили выставки совместных работ как внутри группы, так и

общесадовские, и наши родители с желанием и энтузиазмом принимали в них

участие. В этом году мы оформляли такие выставки как «Сердце отдаю маме»,

«Машины бывают разные», фотовыставка «Мой папа солдат», «Цветы для мамы»,

«Пасха к нам пришла!». Принимали участие в выставках

«Война глазами детей», «Родная Кубань».

Проводились различные праздники, досуги, развлечения: «День матери»,

«Новогодний калейдоскоп»,«23 Февраля», «8 марта»,

«Пасха в гостях у бабушки Агафьи».

Благодаря возможностям интернета оформление папок-передвижек стало

интересным и увлекательным процессом. Мы сделали подборки ко всем праздникам

(День Знаний, День дошкольного работника, День народного единства, День Матери,

Новый год и Рождество, 23 февраля, 8 марта, масленица, День космонавтики, Пасха,

День весны и труда, День Победы, День защиты детей). Так же оформили сезонные

папки-передвижки и на другие темы, касающиеся жизни родителей и детей: «Стили

общения в семье», «Секреты любви и взаимопонимания», «Основы безопасности»,

«Берегите своих детей», «Я ХОЧУ!», «Как воспитать СЫНА»,

«Безопасность ребёнка дома»

Таким образом, в нашей группе, мы создали благоприятную обстановку для

детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и

удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности.

Считаю свою работу за этот учебный год насыщенной, интересной, трудоемкой.

Все цели и задачи, поставленные на этот год, выполнили.

В следующем учебном году мы планируем :

Сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе,

Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями.

Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическим знаниями о

развитии ребенка 4-5 лет, умением применять их в общении.

Находить и применять инновационные методы и подходы по своему приоритетному

направлению, продолжать работу по внедрению привычки здорового образа жизни

среди детей и родителей.

Публикации по теме:

Отчет о проделанной работе за 2013–2014 учебный год воспитателя первой младшей группы Шевчук Т. С. Общая численность детей в группе 19: 10 мальчиков, 9 девочек. Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе.

Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за 2013–2014 учебный год Отчет о проделанной работе за 2013 - 2014учебный год воспитателя второй младшей группы Шайхиевой Э. Х. В группе 25 детей. (12 девочек,13.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за 2014–2015 учебный год
Опубликовано: 30 мая 2015 в 18:59
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД