Млада Сидорова
Отчёт музыкального руководителя по самообразованию за 2019–2020 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Отчёт музыкального руководителя по самообразованию за 2019-20 уч. год
Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС»
За прошедший учебный год была проведена работа по изучению методической литературы, улучшению образовательной среды музыкального зала, дальнейшему внедрению ИКТ в учебно-воспитательный процесс с детьми, консультирование педагогов и родителей средствами ИКТ, распространение опыта в сети Интеренет:
Публикация «Отчёт музыкального руководителя по самообразованию за 2019–2020 учебный год» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа музыкального руководителя
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
1. Изучение новинок литературы по данной теме по материалам журналов «Музыкальный руководитель», «Музыкальная палитра» и в сети Интернет;
2. Прохождение вебинаров:
«Трансформация образования в условиях цифровизации», получение сертификата
Международные вебинары для педагогов
Пааты Амонашвили «Как любить ребенка»
и Шалвы Амонашвили «Испытание жизнью: победа над обcтоятельствами»
3. Прохождение Всероссийского тестирования«ТоталТест» по теме «Информационно-коммуникативные технологии и профессиональной деятельности»- Диплом 1-й степени (1-е место)
4. Пополнение видеотеки новыми материалами:
- видеофрагменты из балетов: С. Прокофьева «Золушка» и П. И. Чайковского «Спящая красавица»
- мультфильмы по музыке С. Прокофьева, Д. Шостаковича и Д. Кабалевского;
- новые танцевальные постановки;
- презентации о театре;
- игровая ритмика «Танцы с Лизой»;
- День снятия блокады Ленинграда;
- День России;
-День Снеговика;
-День рождения Дедушки Мороза;
- новые музыкально-дидактические игры с использованием ИКТ;
5. Создание новых презентаций:
- «Знаменитые цирки мира»;
- «Сказки в искусстве палеха»;
- «Музыкальные профессии»;
- «Сказки Ш. Перро в музыке П. Чайковского»
- «Кем быть?» по стихотворению В. Маяковского (к Городскому семинару);
-Музыкально-дидактическая игра-презентация «Кто в домике живёт?»
6. Консультации для воспитателей:
- Помощь и консультирование коллег по созданию своего сайта на портале МААМ;
- Консультация «Роль ИКТ в музыкальном образовании и воспитании дошкольников»;
- Консультация «Музыкально-дидактические игры с использованием ИКТ как средство развития связной речи детей»;
7. Проведение занятий, праздников и досугов с использованием ИКТ:
«Волшебное яблочко Осени»
«День Матери»
«День народного единства»
«День защитника Отечества»
«День рождения Деда Мороза»
«День Снеговика»
«В гостях у Снегурочки»
«Поможем Золушке попасть на бал»
«Спящая красавица»
«Теремок»
«Кого встретил колобок?»
«В гостях у 3-х медведей»
«Машенька и Медведь»
"День рождения Карлсона"
"Леопольд и мыши"
«Загадки Золотой рыбки»
«Три поросёнка»
«В гостях у гномов»
«Гуси-лебеди»
«На балу у Спящей Красавицы»
8. Ведение новостной ленты на сайте ДОУ;
9. Консультации для родителей:
«Компьютерные игры на развитие музыкальных способностей детей»
«Музыкальная ритмика с использованием ИКТ для всей семьи»
«Музыкальные мульт-зарядки»
Размещение консультаций для родителей по музыкальному воспитанию в семье на сайте ДОУ «Золотая рыбка» и на сайте МААМ;
10. Участие в дистанционном проекте по работе с семьями воспитанников в период самоизоляции «Сидим дома с пользой»
11. Участие в дистанционном проекте по работе с семьями воспитанников в период самоизоляции «Победа в сердце каждого живёт»
12. Распространение опыта на образовательных порталах МААМ и Мультиурок», обмен опытом с коллегами;
Награда «Лучший педагог года 2019» на портале МААМ;