Папки-передвижки

Отчёт по самообразованию музыкального руководителя «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС»

Млада Сидорова
Отчёт по самообразованию музыкального руководителя «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС»

Отчёт по самообразованию музыкального руководителя

Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС»

Работа над темой начата с этого учебного года.

Цели и задачи, ставящиеся на период 2017-2018 учебного года:

Цель: Дальнейшее повышение качества образования и воспитания детей с учётом требований ФГОС посредством внедрения ИКТ

Задачи:

Публикация «Отчёт по самообразованию музыкального руководителя „Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС“» размещена в разделах

1. Изучение методической литературы по данной теме, материалов периодической печати и Интернета;

2. Совершенствование развивающей среды музыкального зала, способствующей более активному внедрению ИКТ в образовательный процесс;

3. Укрепление взаимодействия всех педагогов ДОУ между собой и с родителями через ИКТ;

4. Разработка и проведение консультаций для воспитателей по данной теме;

5. Разработка, систематизация и календарное планирование видео - игр и презентаций для занятий во всех возрастных группах;

6. Активная работа на сайтах, изучение и распространение пед. опыта.

Проведённая работа за 2017-2018 уч. год:

1. Изучение литературы и материалов в сети Интернет по данной теме;

2. Пополнение банков музыкально-дидактических игр, музыкальных зарядок, тематических презентаций и видео, ритмических и артикуляционных игр с использованием ИКТ;

3. Создание и пополнение цифровой аудиотеки по разделам и темам;

4. Освоение программ для обработки видео и фото;

5. Консультации для воспитателей:

«Создание электронного портфолио как средство самопрезентации и саморазвития педагога»

«Музыкально-дидактические игры с использованием ИКТ»;

6. Проведение развлечений с использованием ИКТ:

«Путешествие в страну Безопасности», «Незнайка в Солнечном городе»,

«Путешествие в Дружбоград»;

7. Размещение рекомендаций для родителей по музыкальному воспитанию на сайте сада;

8. Распространение опыта через свой сайт на канале YOUTUBE;

9. Работа на педагогических порталах МААМ и Мультиурок – публикации своих разработок, обмен опытом с коллегами;

10. Участие в дистанционных конкурсах, дипломы за 1-е место в номинациях: «Лучший сценарий», «Лучший конспект», «Лучший фотоотчёт», «Лучшая методическая разработка», «Лучшая дидактическая игра»;

11. Работа на сайте детского сада, ведение новостной ленты;

12. Награды «За образцовый сайт» на портале Мультиурок и

«Лучший педагог 2017 года» на портале МААМ.

Публикации по теме:

Игра как средство реализации основной дидактической технологии ФГОС до Pоль игры сложно переоценить в развитии детей дошкольного возраста. Игра является основным видом деятельности дошкольника, необходимым условием.

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя «Использование информационно – коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя» Ученые и политики, предприниматели и педагоги,.

Опыт работы по теме «Информационно-коммуникативные технологии в работе с дошкольниками» В последнее время в России происходит бурное развитие новых информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и внедрение их в образовательный.

Доклад к семинару «Информационно-коммуникативные технологии в работе с детьми в отделении социальной реабилитации» Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних.

Информационно-коммуникативные технологии обучения в детском саду – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому посредством компьютера. Целью компьютерных технологий является формирование умений.

Новые подходы в работе музыкального руководителя в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Новые подходы в работе музыкального руководителя в условиях реализации ФГОС дошкольного образования В настоящее время в нашей стране реализуется.

Опыт работы «Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности музыкального руководителя ДОУ»Опыт работы «Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности музыкального руководителя ДОУ» Уважаемые коллеги, мы, педагоги-музыканты, всегда стараемся идти в ногу со временем, поэтому сегодня я предлагаю немного поразмышлять.

Презентация «Информационно-коммуникативные технологии в работе с детьми в отделении социальной реабилитации» Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних.

Отчет по самообразованию «Лэпбук как средство реализации ФГОС» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Солнышко» Самообразование «Лэпбук – как средство.

Информационно-коммуникативные технологии в образовательном процессе дошкольного образования Информационно коммуникативные технологий в образовательном процессе дошкольного образования Наш век – век информации и технологии. Динамичное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт по самообразованию музыкального руководителя «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС»
Опубликовано: 28 апреля 2018 в 13:56
+252Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 90.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД