Лучший педагог года

Отчёт по второй годовой задаче ДОУ «Познавательное развитие дошкольников через моделирование» (1 фото)

Млада Сидорова
Отчёт по второй годовой задаче ДОУ «Познавательное развитие дошкольников через моделирование»

Отчёт по второй годовой задаче ДОУ «Познавательное развитие дошкольников через моделирование»

Отчёт по второй годовой задаче ДОУ «Познавательное развитие дошкольников через моделирование»

Работа по второй годовой задаче ДОУ проводилась с декабря 2021 года по февраль 2022 года по следующим направлениям:

Публикация «Отчёт по второй годовой задаче ДОУ „Познавательное развитие дошкольников через моделирование“» размещена в разделах

Развивающая среда музыкального зала

1. Пополнение банка музыкально-дидактических игр с использованием ИКТ;

2. Создание новых познавательных презентаций к интегрированным занятиям в рамках проектной деятельности: «Архитектура – застывшая музыка», «Скульптуры Калининградской области», «Декоративно-прикладное творчество», «Танцы народов мира», «Волшебный мир театра», «Жанры живописи»;

3. Создание банка загадок и творческих заданий с использованием ИКТ по темам «Музыка», «Зима», «Музыкальные инструменты», «Музыкальные профессии», «Звери в лесу» и т. д.

Работа с педагогами

1. Проведение консультации и мастер-класса для педагогов «Использование метода моделирования в различных формах музыкального воспитания детей» (декабрь);

2. Участие в Городском семинаре. Мастер-класс «Моделирование в проектной деятельности дошкольников» (февраль)

Работа с детьми

1. Повышение познавательной активности детей на музыкальных занятиях через использование большого количества наглядного материала, карточек и дидактических игр;

2. Проведение занятий и досугов с использованием ИКТ и наглядно-дидактического материала:

«Загадки матушки Зимы»;

«Звери и птицы в зимнем лесу»;

«Музыкальные профессии»;

«Музыкальные инструменты».

3. Проведение познавательных интегрированных занятий с детьми в рамках проекта «Школа гномов»:

- «Виды искусств»;

- «Урок гнома-архитектора»;

- «Урок гнома-скульптора»;

- «Что мы знаем о музыке?»

Методическая работа

1. Разработка конспектов и сценариев мероприятий по данной теме;

2. Разработка консультаций для педагогов;

3. Участие в методической работе коллектива на педчасах, семинарах-практикумах, педагогических чтениях, проводимых в ДОУ;

4. Ведение новостной ленты на сайте МАДОУ и ВК;

5. Распространение опыта в сети Интернет и на сайте ДОУ.

Публикации по теме:

Годовой отчёт о проделанной работе второй младшей группы «Карамельки» за 2016–2017 годГодовой отчёт о проделанной работе второй младшей группы «Карамельки» за 2016–2017 год В группе 19 детей: из них мальчиков 11, девочек 8. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым.

Отчёт музыкального руководителя по 2-й годовой задаче «Изучение родного края в ДОУ посредством образовательных областей»Отчёт музыкального руководителя по 2-й годовой задаче «Изучение родного края в ДОУ посредством образовательных областей» Отчёт музыкально руководителя по второй годовой задаче «Изучение родного края в ДОУ через различные образовательные области» 1. Развивающая.

Отчёт музыкального руководителя по 3-й годовой задаче «Развитие связной речи детей посредством обучения рассказыванию»Отчёт музыкального руководителя по 3-й годовой задаче «Развитие связной речи детей посредством обучения рассказыванию» Отчёт музыкального руководителя по 3-й годовой задаче за 2018-19 уч. год «Развитие связной речи детей через обучение рассказыванию» (март-май).

Отчёт музыкального руководителя по первой годовой задаче ДОУОтчёт музыкального руководителя по первой годовой задаче ДОУ Отчёт музыкального руководителя по первой годовой задаче ДОУ «Поддержка детской инициативы дошкольников в области двигательной активности».

Отчёт по первой годовой задаче «Сохранение и укрепление здоровья детей через реализацию детско-родительских проектов» Отчёт музыкального руководителя по 1-й годовой задаче «Сохранение и укрепление здоровья детей через реализацию детско-родительских проектов»Работа.

Отчёт по 3-й годовой задаче ДОУ «Приобщение детей к историческому наследию с использованием музейной педагогики»Отчёт по 3-й годовой задаче ДОУ «Приобщение детей к историческому наследию с использованием музейной педагогики» Отчёт музыкального руководителя по 3-й годовой задаче ДОУ «Приобщение детей к историческому наследию, используя музейную педагогику, как.

Отчёт по первой годовой задаче «Развитие основных видов движений на занятиях по физическому развитию»Отчёт по первой годовой задаче «Развитие основных видов движений на занятиях по физическому развитию» Отчёт по первой годовой задаче «Развитие основных видов движений на занятиях по физическому развитию» (сентябрь-ноябрь 2018) музыкального.

«Путешествие в Волшебный лес». Познавательное развитие во второй младшей группе«Путешествие в Волшебный лес». Познавательное развитие во второй младшей группе Программное содержание:закреплять умение группировать однородные предметы по цвету и форме; воспитывать элементарные навыки вежливого обращения:.

Развитие воображения у старших дошкольников через лепку предметовРазвитие воображения у старших дошкольников через лепку предметов Формирование творческой личности одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее должно начаться.

Система работы по ОО «Познавательное развитие» через нетрадиционное рисование Система работы по ОО «Познавательное развитие» через нетрадиционное рисование на учебный год для воспитанников 2 младшей группы. Система.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт по второй годовой задаче ДОУ «Познавательное развитие дошкольников через моделирование»
Опубликовано: 16 марта 2022 в 22:00
+230Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД