Папки-передвижки

Открытая образовательная деятельность с детьми группы общеразвивающей направленности для детей с 4 до 5 лет «Весна»

Мария Кириллова
Открытая образовательная деятельность с детьми группы общеразвивающей направленности для детей с 4 до 5 лет «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытая образовательная деятельность

с детьми группы общеразвивающей направленности для детей с 4 до 5 лет

и их родителями

На тему: «Весна»

Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Познание»,

«Социализация», «Художественное творчество».

Воспитатель 1 кв. кат.

Кириллова М. В.

Апрель, 2017 год

Образовательные задачи :

Продолжать учить детей сравнивать 2 множества и уравнивать 2 способами;

Упражнять в количественном счете в пределах 5;

Публикация «Открытая образовательная деятельность с детьми группы общеразвивающей направленности для детей с 4 до 5 лет „Весна“» размещена в разделах

Учить изображать части растения, проводить штриховку в разных направлениях.

Материал и оборудование:

Растение в горшочке «Мать-и-мачеха»;

Картинки «Мать- и-мачеха» (по 5 штук на каждого ребенка);

Бабочка павлиний глаз (по 4 штуки на каждого ребенка);

Цветные карандаши (желтый, зеленый, черный, красный);

Листы бумаги с аппликацией, на котором в центре изображен желтый круг (заготовка цветка мать-и-мачеха) на каждого ребенка;

Карточки для счета;

Угощение.

Ход занятия:

На столах разложены карточки, на нижних полочках которых выложены 5 карточек с цветами мать-и-мачехи. Подносы закрыты салфетками, под которыми спрятаны 4 карточки с бабочками.

- Воспитатель: Весна - красна, оставила нам гостинец (показывает горшочек с мать-и-мачехой). Вы знаете, что это? (ответы детей : цветы, одуванчики, мать-и-мачеха.

- Воспитатель: Этот цветок называется мать-и-мачеха, он один из первых зацветает весной. Обратите внимание на внешний вид цветка. Ответы детей (листья, стебель, лепестки, цветок).

- Воспитатель: У цветка есть корень, толстый стебель, листья, похожие на чешуйки и сам цветок, состоящий из множества тонких лепестков (указать цвет). На ваших столах тоже выросли цветочки мать-и-мачехи, садитесь и давайте поиграем с ними. Садимся аккуратно, придвигаем стулья к столам плотнее, чтобы спина была ровная и прижата к спинке стула, ноги стояли вместе (дети рассаживаются за столы). Давайте посчитаем, сколько же цветов на ваших карточках (дети считают 1,2,3,4,5 – всего 5 цветов мать-и-мачехи).

- Воспитатель: А теперь пересчитаем цветки все вместе (производится счет). Молодцы! Но это не все сюрпризы Весны-красны, послушайте и отгадайте загадку:

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел-

Он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

- Воспитатель: Открывайте-ка свои подносы!

- Дети: Поднимают салфетки на подносах и видят 4 карточки с бабочками.

- Воспитатель: Пусть каждая бабочка сядет на свой цветок (Дети выполняют).

- Воспитатель: Всем ли бабочкам хватило цветов? А чего больше бабочек или цветов? Насколько цветов больше, чем бабочек?

- Дети: Цветов больше (тоже с меньше).

- Воспитатель: А как сделать так, чтобы и бабочек и цветов было поровну?

- Дети: Убрать 1 цветок или добавить 1 бабочку.

- Воспитатель: Правильно! А теперь, давайте, и мы полетаем как бабочки. В это время помощники убирают счетные принадлежности и раскладывают на столы листы с заготовкой и карандаши.

Физкультминутка «Бабочка»

Спал цветок (дети сидят, сложа руки)

И вдруг проснулся (встали)

Встрепенулся (наклоны влево - вправо; руки свободно опущены)

Взвился вверх (движения кистями рук вперед – назад)

И полетел (руки в стороны, повороты туловища влево – вправо)

Солнце утром лишь проснется (повороты вокруг себя на месте)

Бабочка кружит и вьется (имитация взмахов крыльев бабочки)

- Воспитатель: Садимся, продолжаем работать. Ну вот немножко отдохнули, полетали, а теперь, как бабочки, осторожно и тихо занимаем свои стулья. Весна – красна, приготовила для вас еще сюрприз. Как вы думаете, что это за листочки?

- Дети: солнце, конфета (детям постепенно выкладывается технологическая карта). Если нарисовать толстый стебель, а на нем листики как чешуйки, и украсить мать-и-мачеху лепестками, получится (цветок)

- Воспитатель: Правильно! Давайте попробуем (выполнение художественного задания). Молодцы, у нас получилась целая полянка мать-и-мачехи (анализ детских работ).

- Воспитатель: Вы такие молодцы, так хорошо считали и рисовали! А расскажите, что вам понравилось? Чему мы сегодня научились? (ответы). Правильно! Молодцы, рисовать мать-и-мачеху, считать цветы и бабочки. А теперь пора…. (дальше по сценарию дня открытых дверей)

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гости на день рождения к Маше» Конспект открытого занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет Тема "В гости на день рождение к Маши" Подготовила:.

Конспект занятия «Экологическая прогулка» для детей средней группы общеразвивающей направленности "Экологическая прогулка" для детей средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Здравствуй, ежик» Форма: комбинированная Возрастная.

Конспект ОД с детьми группы общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет по познавательному развитию «Кошкин дом»Конспект ОД с детьми группы общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет по познавательному развитию «Кошкин дом» Нажия Азисова. Цель: Закреплять знания о пожарной безопасности. Задачи:Познавательное развитие:Продолжать знакомить детей с правилами пожарной.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Волшебство магнита» Цель: создание социальной ситуации развития в поисково – исследовательской деятельности в процессе знакомства.

Конспект прогулки для детей группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет «В гости к рябине»Конспект прогулки для детей группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет «В гости к рябине» Цель: Познакомить детей с листьями и ягодами рябины. Ход наблюдения: Воспитатель читает детям стихотворение: Друг за другом становитесь,.

Конспект проведения игры-викторины «Самый умный» с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 летКонспект проведения игры-викторины «Самый умный» с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 лет Образовательные области: познавательное развитие Тема: игра- викторина «Самый умный». Вид деятельности: игровая Цель: выявить знания.

Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет «Веселое путешествие»Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет «Веселое путешествие» Конспект проведения открытого ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3 до 4 лет. Тема: «Веселое путешествие» Интеграция:.

Открытая совместная деятельность педагога с детьми 6–7 лет «Тайны пустыни»Открытая совместная деятельность педагога с детьми 6–7 лет «Тайны пустыни» Совместная образовательная деятельность педагога с детьми группы общеразвивающей направленности 6 – 7 лет по познавательному развитию на.

Проект с детьми группы общеразвивающей направленности 4–5 лет «Удивительный мир насекомых»Проект с детьми группы общеразвивающей направленности 4–5 лет «Удивительный мир насекомых» Проект с детьми группы общеразвивающей направленности 4- 5 лет «Удивительный мир насекомых» Раздел1. Информационная карта проекта 1.1.

Проект «В гости к нам пришла весна» (подготовительная группа общеразвивающей направленности)Проект «В гости к нам пришла весна» (подготовительная группа общеразвивающей направленности) Карелина Елена (подготовительная группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатель Карелина Е. А., музыкальный руководитель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытая образовательная деятельность с детьми группы общеразвивающей направленности для детей с 4 до 5 лет «Весна»
Опубликовано: 1 октября 2021 в 22:58
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытая образовательная деятельность с детьми группы общеразвивающей направленности для детей с 4 до 5 лет «Весна»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Кириллова (УИ 1310401) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД