Приложение МААМ

Открытое групповое занятие для детей с РАС

Королева Елена
Открытое групповое занятие для детей с РАС
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «Готовимся к школе»

Цель: подготовка к школе.

Задачи:

1) установить объединенное внимание;

2) стимулировать речевую и психическую активность;

3) учить правилам поведения во время урока;

4) формировать познавательный интерес к заданиям;

5) развитие фонематического слуха;

6) развивать мелкую моторику пальцев рук.

Оборудование: фотографии детей, браслеты, магнитная доска, карточки времен года зимы и весны, расписание занятия, буква А, ручки, разноцветные геометрические фигуры: объемные и плоскостные (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, клей, цифры.

Публикация «Открытое групповое занятие для детей с РАС» размещена в разделах

План

1. Приветствие

2. Расписание занятия

3. «Увидишь, услышишь – хлопни»

4. Геометрические фигуры

5. Окончание занятия

Ход занятия:

1. Приветствие

Пед: Здравствуй ребята. Проверим, кто сегодня пришел на занятие? (Показываются фотографии детей).

Реб: Я

Пед: Вспомним правила поведения на занятии. Сидим за столом с прямой спиной, если кто-то хочет ответить – поднимает правую руку (Одеваются браслеты на правую руку).

Пед: Ребята, какое у нас сейчас время года? (Показываются карточки времен года зимы и весны). Как мы это понимаем? (Называются приметы весны)

2. Расписание занятия

Пед: Посмотрите на наше расписание. Прозвенел звонок на урок (Показываем колокольчик и убираем его). Что у нас дальше по расписанию?

Реб: Буква А

3. «Увидишь, услышишь – хлопни»

Пед: Сейчас мы поиграем с этой буквой. Я вам ее показываю – вы хлопаете в ладоши. А теперь на слух. Услышите – хлопаете в ладоши.

Пед: Кто хочет найти эту букву среда других букв?

Пед: Теперь напишем букву А. (Ребята пишут букву в тетради)

4. Геометрические фигуры

Пед: Посмотрите на наше расписание. Что мы будем делать дальше?

Реб: Фигуры

Пед: Правильно. Мы будем выбирать фигуры. Ростислав, возьми красный квадрат. (Дети по очереди берут необходимую по цвету и форме фигуру, которую называет педагог). Молодец. Положи эту фигуру справа (слева, вверху внизу).

Пед: Молодцы, посмотрите на фигуры на своем столе. Посмотрим, какие фигуры у Ростислава (Насти, Влада).

Пед: Возьмите свои тетради. Откройте их. Наклеим такие же фигуры на листе. (Из плоскостных разноцветных фигур предлагается выбрать те, которые находятся вверху, внизу, справа и слева). Молодцы.

Пед: Посчитаем, сколько фигур вверху? (Считаем фигуры и приклеиваем рядом соответствующую цифру)

5. Окончание занятия

Пед: Посмотрите на наше расписание. Что дальше?

Реб: Колокольчик

Пед: Правильно, дальше звонок с урока. Кто будет звонить в колокольчик?

Реб: Я

Пед: Теперь вы можете встать из-за стола. Спасибо за занятие.

Реб: Спасибо

Публикации по теме:

Аппликация «Путешествие в космос» для детей с РАСАппликация «Путешествие в космос» для детей с РАС Цель: развивать умение вырезать, приклеивать космическую ракету, сложенную вдвое, космонавтов из бумаги. Определять, называть небесные объекты.

Арт-терапия для детей с РАС По данным современных исследований количество детей с РАС неуклонно увеличивается. В связи с этим остро стоит вопрос социализации таких.

Групповое занятие педагога-психолога для детей младшего школьного возраста «Позитивный настрой» «Позитивный настрой» Цель: формирование позитивного отношения к себе и окружающим, развитие умения работать в группе. Ход занятия Вводная.

Конспект для детей РАС по песочной терапии «Следы» Цель: Развитие тактильной чувствительности, воображения Задачи: 1. Учить кулачками, ладонями надавливать на песок; 2. Развивать мелкую моторику.

Сценарий утренника «Праздник осени» для детей с РАС Под музыку «Разноцветные листочки» дети змейкой входят в зал, выполняют упражнение. Вед. Быстро лето улетело Перелётной птицей вдаль. Осень.

Конспект занятия «Круг — Солнышко» для детей с РАС Цель: преодоление негативизма при общении и установлении контакта с аутичным ребенком; -развитие познавательных навыков; -смягчение характерного.

Консультация для родителей детей с РАС «Игры для детей с РАС» Всем известно, что у игры детей с аутизмом есть своя спицифика. Если обычные дети дошкольного возраста могут играть.

Организация досуга и развлекательной деятельности для детей с РАС в ГКП В своём докладе я хотела бы рассмотреть возможности воздействия на внутренний мир ребёнка с расстройством аутистического спектра, на формирование.

Открытое групповое логопедическое занятие в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Профессии» Тема: В мире профессий. Цели: Образовательные: расширять представление о профессиях людей. Уточнять и расширять словарный запас по данной.

Рекомендации для родителей детей с РАС 1. Ребенок с аутизмом, как и всякий другой ребенок, индивидуальность, поэтому нужно учитывать специфические реакции ребенка, и на их основе,.

Автор публикации:
Открытое групповое занятие для детей с РАС
Опубликовано: 14 сентября 2017 в 18:38
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое групповое занятие для детей с РАС» (включая файлы) размещена пользователем Королева Елена (УИ 1258293) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД