Папки-передвижки

Открытое интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром во 2-й младшей группе «Путешествие в фиолетовую страну»

Елена Миненок
Открытое интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром во 2-й младшей группе «Путешествие в фиолетовую страну»

Тема: Путешествие в фиолетовую страну.

Цель:

-формировать представление о фиолетовом цвете;

-учить устанавливать (видеть) простейшие причинно-следственный связи;

-развивать зрительное восприятие;

-активизировать словарь.

Ход занятия.

1. Дидактическая игра"Большие и маленькие ножки"

Ребята, посмотрите, что это за дорожка? Пойдемте посмотрим, куда она ведет. Ой, ребята, кто это нас встречает?

Какого цвета страной он правит? Давайте пригласим красного короля с нами?

Публикация «Открытое интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром во 2-й младшей группе „Путешествие в фиолетовую страну“» размещена в разделах

Смотрите, нас встречает еще один король, какого цвета страной он правит? Ребята, пригласим синего короля с собой?

Куда это мы свами пришли?

Какое красивое королевство, а кто знает какого цвета это королевство? Ребята, это страна фиолетового цвета и сегодня мы побываем здесь в гостях.

Почему королевство называют фиолетовым? Какого цвета здесь дома, дорога? А посмотрите, сколько цветов на поляне и все они какого цвета? (фиолетовые)

В этой стране все фиолетового цвета, даже король в фиолетовой одежде и в фиолетовых ботинках, поэтому страна и называется фиолетовой.

2. Дати, а что это такое у короля (вазы)Какого цвета (красная и синяя)А эта ваза какого цвета (фиолетовая) Посмотрите, у короля еще есть какие-то фигуры. Что это за фигура (круг)Какого он цвета (красный) А это (круг, синий)А кто вспомнит, что это за фигура? (треугольник)Какого он цвета? (фиолетовый)Фиолетовый король очень любит цветы, но сейчас нет цветов, мы не можем ему их подарить. Но я знаю, что мы сделаем, мы превратим наши фигуры в цветы и подарим фиолетовому королю. Наш король просит, чтобы мы помогли расставить цветы в вазы. Но цветы и вазы должны быть одного цвета, т. е. в красную вазу надо поставить красные цветы, в синюю вазу мы поставим цветы какого цвета? А кто догадался какого цвета цветы мы поставим в фиолетовую вазу?

Молодцы, вы справились с заданием фиолетового короля. Посмотрите внимательно на наши букеты и скажите, чем похожи синие и красные цветы (формой, они круглые)Какую форму имеют фиолетовые цветы (треугольную)

3. А знаете ли вы, как вырастает цветок? Давайте посмотрим.

Сначала в землю сажают маленькое семечко. Землю надо полить. Проходит время, пригревает солнышко и из земли появляется маленький росток. Если растение вовремя поливать, если ему тепло и светло, то оно растет. И вот, наконец, распускается цветок. (показ слайдов)

4. Физ. минутка.

Представьте, что вы-маленькое семечко (Дети садятся на корточки, крепко обнимают колени руками и прижимают к ним голову). Полил дождик, пригрело солнышко, появился росток (Дети медленно поднимаются, прижимая руки от локтя до запястья друг к другу, а кисти разведя в стороны). Вот наш цветочек потянулся к солнышку и расцвел (дети тянут руки вверх, поднимаются на носочки, расставляют пальцы в разные стороны).

5. Ребята, наши короли приготовили для нас еще одно задание. Посмотрите, что они принесли? Какого цвета краску нам принес красный король? А синий король? Но это не простые краски, они волшебные. Мы их сейчас смешаем и посмотрим, что получилось? Краска превратилась в фиолетовый цвет.

А для чего нам надо знать фиолетовый цвет (мы им будем раскрашивать)А давайте мы им сейчас, что нибудь разукрасим. На столе картинка, что на ней нарисовано (девочки)Одна девочка, какая (высокая) Что у девочки на голове (бант)Давайте его покрасим в фиолетовый цвет (ватными палочками дети закрашивают бант)Посмотрите, а какого роста, другая девочка (низкая)А что у нее в руках (воздушный шар)Его мы тоже покрасим в фиолетовый цвет (дети пальчиком закрашивают воздушный шар).

6. Ребята, в какой стране мы сегодня побывали?

А для чего нам надо знать фиолетовый цвет?

А, что еще нового вы узнали (как вырастают цветы)

Публикации по теме:

Презентация группового творческого проекта «Сыплет черемуха снегом» Актуальность проекта. Пробудить интерес к окружающему миру, воспитать бережное отношение к природе. Расширить представление о черемухе.

Веселое путешествие. Конспект для младшей группы(3-4 года). Веселое путешествие. ПРОГРАМНЫЕ ЗАДАЧИ Закрепить представление детей о цвете о форме развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром во 2-й младшей группе «Путешествие в фиолетовую страну»
Опубликовано: 27 ноября 2013 в 15:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД