Получи документы

Открытое мероприятие в детском саду «Морская сказка»

Наталья Шлейгель
Открытое мероприятие в детском саду «Морская сказка»

МЕРОПРИЯТИЕ "МОРСКАЯ СКАЗКА"

Цель: формировать умение детей самостоятельно действовать в различных видах детской деятельности.

Задачи:

Познание:

• Расширять представления детей об обитателях морского дна;

• Развивать «чувство времени», умение беречь время, регулировать свою деятельность в соответствие со временем, различать длительность отдельных временных интервалов;

• Формировать элементарные математические представления.

Коммуникация:

• Совершенствовать речь как средство общения;

Публикация «Открытое мероприятие в детском саду „Морская сказка“» размещена в разделах

• Приучать детей к самостоятельности суждений.

Чтение художественной литературы:

• Прививать чуткость к поэтическому слову.

Художественное творчество:

• Развивать чувство восприятия;

• Развивать умения изображать морских животных;

• Поощрять проявления творчества.

Музыка:

• Приобщать детей к музыкальной культуре,

• Воспитывать художественно-эстетический вкус.

Социализация:

• Формировать привычку сообща заниматься самостоятельно выбранным делом;

• Формировать умение договариваться, помогать друг другу.

Труд :

• Приучать детей старательно, аккуратно выполнять поручения.

Материал и оборудование: набор тематических карточек с изображением морских обитателей, цветные карандаши, ножницы, простые карандаши, фломастеры, клей, полотно синего цвета, модели способов изготовления морских животных, цветная бумага, картон, жетоны с изображением морских животных, ракушки, камни, песок, искусственные водоросли, набор сюжетных картинок с изображением обитателей моря, аудиозапись «Звуки природы».

Примерный ход:

1. Вступительная беседа (3 мин.).

Педагог выкладывает перед детьми карточки с заданиями.

- Ребята, посмотрите, что это за карточки? Я получила письмо с этими карточками, но не могу понять, для чего они нужны. Может, вы мне поможете. Внимательно посмотрите на них. Как вы думаете, что на них изображено? (Ответы детей).

- Может, это карточки - задания. Сейчас я предлагаю вам выполнить задания на карточках. Только сначала давайте их рассмотрим.

- На этой карточке необходимо закрасить фигуры с одной точкой желтым цветом, с двумя точками- синим, с тремя- фиолетовым;

- На этой - соединить цифры по порядку и раскрасить получившуюся картинку.

- А здесь нужно найти того кто спрятался, а затем раскрасить его.

Выполнять задание можно пока сыплется песок в песочных чачах, как только песок перестанет сыпаться, я позвоню в колокольчик. Это значит, что нужно закончить работу и подойти ко мне.

2. Самостоятельная работа детей с тематическими карточками (3 мин.).

3. Чтение стихотворения Г. Лагздынь «Море голос подает» (сонная сказка) (3 мин.)

По окончании дети собираются вокруг педагога, рассказывают о том, что у них получилось, и наклеивают свои карточки на общее полотно.

Посмотрите, что у нас получилось? Что общего у всех этих картинок? Конечно, они о морских обитателях. Поэтому у нас получилось морское дно. Давайте еще раз посмотрим на наше морское дно и перечислим, кто живет на морском дне?

Мчатся белые барашки

(показывает на

изображение пенистых волн)

Гальку круглую жуют!

Мы стоим на берегу,

А вода качается,

А глаза слипаются….

Что такое? Мы на дне?

Вот медуза, студнем блуза,

вся прозрачная, без груза.

Мягко плавает медуза,

Дышит нежностью живой,

Абажуром ходит блуза,

Бант на блузке с бахромой.

Вот несется осьминог,

Пара глаз и восемь ног.

Хорошо, что босиком,

Жмет за рыбьим косяком.

Звезды плавают по днищу,

Звезды в море ищут пищу.

Толстый краб ползет, спешит,

Рыб пугает и смешит.

В раковинах мидии,

Словно их обидели:

Чуть открыли створки –

Узенькие щелки.

Обхватив хвостом травинку,

Не за край, за серединку,

За коралловый пенек,

Хочет сесть в воде конек,

Но не получается:

Все в воде качается.

Проплывает мимо скат –

Электрический заряд.

Поднялась со дна вдруг тина!

В море грохот, в море гул!

Это хищница акула…

Это море!

Это море!

Усыпляет и зовет.

4. Физминутка

К речке быстрой мы спустились,

Наклонились и умылись.

Раз, два, три, четыре,

Вот как славно освежились,

А теперь поплыли дружно,

Плыть нам как дельфины нужно.

Вышли на берег крутой

И отправились домой.

5. Изготовление макета «Морское дно»

Педагог предлагает детям выбрать конверты, в которых находятся модели, обозначающие алгоритм изготовления какого-либо морского животного. Дети выбирают конверты, рассматривают модели, находят стол с необходимым материалом. По окончании изготовления морских животных, помещают их на «морское дно».

Публикации по теме:

Тематическое планирование во 2 младшей группе Тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год. Сентябрь Тема: "Осень" Цели,задачи: Расширять представления.

Задачи формирования нравственного поведения у дошкольников. .

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Открытое мероприятие в детском саду «Морская сказка»
Опубликовано: 13 июня 2012 в 19:01
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД