Папки-передвижки

Открытое музыкальное занятие «В море музыки»

Ирина Никерина
Открытое музыкальное занятие «В море музыки»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое музыкальное занятие

«В море музыки»

Время

Раздел НОД

Музыкальная деятельность

1

9.00-9.05

Вход

Приветствие

Зашли под марш, выстроились в круг.

1. Здравствйте, ладошки.

2. Зравствуйте – отхлопать гостям и вместе с ними.

2

9.05-9.10

Начало

Все друзья в сборе – поплыли!

1. Шел кораблик по волнам.

3

Слушание

4

Игра на муз. инструментах

5

Публикация «Открытое музыкальное занятие „В море музыки“» размещена в разделах

Муз. -ритм. движения

6

Пение

7

Музыкальная игра

Приветствие:

Музыкальный руководитель : Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: "Доброе утро!"

Ручки, ножки разминай, и за мною повторяй!

"ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЛАДОШКИ!"

Ребята, я так рада вас видеть. А как приятно говорить друг другу слова приветствия, правда же?

Музыкальная игра "Здравствуй милый друг"

Зашагали ножки прямо по дорожке.

Весело гуляли и друга повстречали.

Припев:

Здравствуй, здравствуй, милый друг!

Ты посмотри вокруг.

Ты мне только улыбнись!

Крепко обнимись!

М. Р. : Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поприветствуем наших гостей не простым «здравствуйте», а ритмичным прохлопыванием этого слова. Дети прохлопывают ритмический рисунок слова «здравствуйте».

Ритм в начале:

М. Р. Мы с вами поздоровались, а теперь нам надо познакомиться и чтобы наши гости узнали к кому они пришли.

М. Р. Много есть имен на свете

Вы согласны со мной дети?

Имена мы назовем,

Простучим и пропоем.

(каждый ребёнок прохлопывает ритмично свое имя и припевает)

М. Р. Отлично, ребята! Итак. всё, что мы сегодня прохлопали, как мы называем? Ритм верно! Ритм играет очень важную роль не только в музыке, но и в жизни человека. Ритм-это отсчет времени, тиканье часов, биение сердца, смена дня и ночи.

М. Р. : Ребята, а вы любите путешествовать? Да! Я тоже!Сегодня мы, ребята, с вами отправимся в путешествие по стране Музыки, где нас ждет встреча с любимыми композиторами, знакомыми песнями, музыкальными инструментами, играми и другими сюрпризами. А на чем мы отправимся в путь? Чтобы узнать, вам нужно загадку скорей отгадать:

Загадка:

Это что за чудеса:

Дует ветер в паруса?

Не паром, не дирижабль.

По волнам плывет Корабль!

На кораблике своем все мы дружно поплывем! А чтобы было веселей про кораблик попоем!

РАСПЕВКА "ШЕЛ КОРАБЛИК ПО ВОЛНАМ"

Слушание:

Остров Сказочной музыки

М. Р. : Вы наверняка знаете, ребята, что многие деятели искусства (писатели, поэты, композиторы) очень вдохновлялись морем, кораблями и поэтому сочиняли свои произведения. Море всегда влекло к себе людей. Писатели и поэты рассказывали о нём словами. Художники рассказывали о море с помощью красок и кисти. А вы знаете, что с помощью музыки тоже можно рисовать картины? Без кисти, красок и слов, только звуками можно передать красоту, характер, настроение.

И сегодня я хочу рассказать вам о композиторе. который очень любил море. Это композитор Римский-Корсаков.

Сегодня мы послушаем фрагмент из оперы "Садко" русского композитора Римского-Корсакова и попробуем определить, какое состояние моря передается в этой музыке.

Но сначала вспомним, как нужно слушать музыку. Чтоб красивую музыку слушать

Нужно сердце открыть ей и душу.

По удобней устройся, глазки прикрой

И музыка вдаль поведёт за собой.

Остров музыкальных инструментов

На этом острове мы с вами и вспомним название инструментов, а некоторых поиграем.

ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА "КАК ЗВУЧИТ ИНСТРУСЕНТ?"

" ДЕТСКИЙ ОРКЕСТР: ЛОЖКИ, ПОГРЕМУШКИ, БУБНЫ, КОЛОКОЛЬЧИКИ НА ПАЛОЧКЕ. "

Остров танцев

Музыкально-ритмические движения (танец) :

М. Р. : Мы на острове всех танцующих. А что же вы, друзья, знаете оттанце. Что такое танец?

Танец - это ритмические, выразительные, разные движения тела под музыку, верно? ДА!

В танце каждый рассказывает свою историю, не похожую ни на одну другую. Танец, как и песня, складывается из разных ритмов и приобретает жизнь.

М. Р. Ребята, какие мы танцы с вами знаем танцы?

Дети: Полька, хоровод, вальс, марш, современные танцы, галоп.

М. Р. Мы сейчас станцуем наш любимый танец.

"ГАЛОП", "ХОРОВОД", "МАРШ", "ПОЛЬКА"

Остров Пения:

М. Р Чтоб научиться петь красиво, нам надо подготовить наш голосок.

Остров музыкальных игр.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«До свидания, ёлочка». Итоговое музыкальное занятие«До свидания, ёлочка». Итоговое музыкальное занятие «До свидания, ёлочка»Итоговое музыкальное занятие М. р. : Что за гостья в нашем зале? Так нарядна и стройна, Вся в игрушках, вся в иголках,.

Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли»Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли» Открытое музыкальное занятие на МО музыкальных руководителей «К нам гости пришли» 1-я младшая группаТема:«Ритм – как основа развития музыкальности.

Интерактивное музыкальное занятие в средней группе с колокольчикамиИнтерактивное музыкальное занятие в средней группе с колокольчиками Цель: познакомить детей с ударным музыкальным инструментом колокольчик; формировать умение различать большой колокольчик и маленький; определять.

Консультация для родителей «Музыкальное воспитание и роль музыки в жизни ребёнка», приуроченная к Международному Дню музыкиКонсультация для родителей «Музыкальное воспитание и роль музыки в жизни ребёнка», приуроченная к Международному Дню музыки Музыка является одним из средств художественного, нравственного и эстетического воспитания детей. Сила музыкального воздействия на человека.

Музыкальное пособие «В мире музыки. Симфонический оркестр»Музыкальное пособие «В мире музыки. Симфонический оркестр» Музыкальное пособие «В мире музыки. Симфонический оркестр» для старшего дошкольного возраста. Значимость творческой деятельности П. И. Чайковского.

Музыкальное занятие «Путешествие с Поросенком»Музыкальное занятие «Путешествие с Поросенком» Дети входят в зал и становятся в круг. Здравствуй, солнце, Здравствуй, луг! Ты мой друг И я твой друг. Будем вместе мы играть, Будем сказку.

Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна»Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна» Цель:Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной,.

Открытое музыкальное занятие в средней группе по сказке «Теремок». ВидеоОткрытое музыкальное занятие в средней группе по сказке «Теремок». Видео Предлагаю, посмотреть открытое занятие по музыкальной сказке "Теремок". Не судите строго, это мое первое открытое занятие в роли музыкального.

Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие»Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие» Конспект музыкального занятия в старшей группе «Морское путешествие» Цель: дать представление детям о море, разных его состояниях, обитателях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое музыкальное занятие «В море музыки»
Опубликовано: 24 марта 2024 в 08:54
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое музыкальное занятие «В море музыки»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Никерина (УИ 218707) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД