Получи документы

Открытое музыкальное занятие во второй младшей группе «Знакомство с музыкальными инструментами» (1 фото)

Елена Цимбал
Открытое музыкальное занятие во второй младшей группе «Знакомство с музыкальными инструментами»

Цель: познакомить детей с некоторыми шумовыми инструментами.

Задачи:

-дать представление о внешнем виде и звучании музыкально-шумовых инструментов (бубен, деревянные ложки, бубенцы);

-формировать интерес к игре в детском шумовом оркестре;

-воспитывать положительное отношение к музыке.

Оборудование и материалы:

- ноутбук;

- музыкальный центр;

- сундук с музыкальными инструментами;

- игрушка Зайки.

Публикация «Открытое музыкальное занятие во второй младшей группе „Знакомство с музыкальными инструментами“» размещена в разделах

Ход занятия

Дети сидят на стульчиках.

Исполняется музыкальное приветствие «Здравствуйте, ребята»

Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Чтобы

они показались, нужно отгадать о них загадки. Слушайте первую загадку:

Он всего всегда боится,

Волк от страха ему снится,

И лисица, и медведь.

Все хотят беднягу съесть.

Он прыгучий, словно мячик.

Кто же это? Это. (Зайчик)

Ответы детей

Правильно, ребята, к нам пришел Зайка. Давайте с ним поздороваемся.

(Дети здороваются с Зайкой)

Зайчик: Здравствуйте, детишки, я рад с вами познакомится. Ребята, а я пришел к вам с музыкальным сундучком, посмотрите какой он красивый. Как вы думаете, что там лежит? (Ответы детей).

Музыкальный руководитель: Ребята, посмотрите, в сундуке лежат настоящие музыкальные инструменты. И первый музыкальный инструмент, с которым мы познакомимся называется «Бубен». На бубне надо играть вот так (показать детям). А сейчас мы с бубном поиграем в игру.

Музыкальная игра с бубном

Музыкальный руководитель: А теперь достаю из сундука …бубенчики. Посмотрите, дети, как на них нужно играть. А теперь мы превратимся в настоящих музыкантов и сыграем в оркестре из бубенчиков. Но перед этим нам обязательно нужно размять пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Детёныши диких животных»

Это зайчонок, это бельчонок, (Сгибают пальцы в кулак, начиная с мизинца.)

Это лисёнок, это волчонок,

А это спешит, ковыляет спросонок (Вращают большим пальцем.)

Бурый, мохнатый,

Смешной медвежонок.

(Выполняется для каждой ладошки)

Музыкальный руководитель: Ну а теперь поиграем на бубенчиках

Оркестр из бубенчиков

Музыкальный руководитель: И последнее, что осталось в сундуке – это ложки. Но ложки не обычные, а музыкальные. Посмотрите, как правильно их нужно держать – спинка к спинке (показать детям, а вот так нужно на ложках играть (показать детям). И сейчас мы превратимся с вами в ложкарей и поиграем на ложках.

Музыкальная игра с ложками

Музыкальный руководитель: Молодцы ребята, вы хорошо играли на инструментах.

Засиделись мы немножко,

Уж пора размять нам ножки.

Ну-ка, дети, выходите,

Вместе с зайкой попляшите.

Пляска с Зайкой

Зайчик: Ребята, мне было с вами очень весело, но мне пора отправляться домой. До свидания, ребята!

Дети прощаются

Музыкальный руководитель: Ребята, вам понравилось сегодня играть на инструментах, которые принес вам Зайка? А как называются эти инструменты? (Ответы детей)

А наше занятие закончилось. Давайте попрощаемся.

Открытое музыкальное занятие во второй младшей группе «Знакомство с музыкальными инструментами»
Публикации по теме:

Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли»Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли» Открытое музыкальное занятие на МО музыкальных руководителей «К нам гости пришли» 1-я младшая группаТема:«Ритм – как основа развития музыкальности.

Картотека речевых игр с музыкальными инструментамиКартотека речевых игр с музыкальными инструментами Картотека речевых игр с музыкальными инструментами 1. Речевая игра с музыкальными инструментами «Осенняя сказка» Тихо ходит по дорожке.

Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» (вторая младшая группа) Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» Вторая младшая группа Программное содержание • Обучающие задачи:.

Консультация «Знакомство с музыкальными инструментами» ВидеоКонсультация «Знакомство с музыкальными инструментами» Видео История шарманки Знакомя детей с огромным семейством музыкальных инструментов, мы стараемся дать им представления о самых разнообразных.

Консультация «Знакомство с музыкальными инструментами» ВидеоКонсультация «Знакомство с музыкальными инструментами» Видео Инструмент из группы струнно-смычковых Сегодня я решила продолжить тему знакомства дошкольников с музыкальными инструментами. Думаю, что.

Открытое музыкальное занятие в средней группе по сказке «Теремок». ВидеоОткрытое музыкальное занятие в средней группе по сказке «Теремок». Видео Предлагаю, посмотреть открытое занятие по музыкальной сказке "Теремок". Не судите строго, это мое первое открытое занятие в роли музыкального.

Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие»Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие» Конспект музыкального занятия в старшей группе «Морское путешествие» Цель: дать представление детям о море, разных его состояниях, обитателях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое музыкальное занятие во второй младшей группе «Знакомство с музыкальными инструментами»
Опубликовано: 23 ноября 2023 в 20:54
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД