МААМ-картинки

Открытое занятие в средней группе «Сказочное путешествие»

Олеся Исаева
Открытое занятие в средней группе «Сказочное путешествие»

Конспект интегрированной ОД в средней группе.

Тема: «СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ».

Цель: Побуждать детей к совместной деятельности, работе в коллективе.

Задачи:

1. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения.

2. Обеспечить условия для самостоятельного выбора партнера, материалов.

3. Обеспечить условия для побуждения детей к речевой активности.

Публикация «Открытое занятие в средней группе „Сказочное путешествие“» размещена в разделах

4. Воспитание культуры поведения, умения вести себя в коллективе.

5. Обеспечить условия для развития диалогической речи.

Оборудование: Ширма, кукла би-ба-бо, колокольчик, клей, кисточки, ватман, звёзды из цв. бумаги (разные по величине,сундучок,медведь (игрушка,

Ход О. Д. :

Дети входят в зал.

Восп: Собрались мы дружно в круг

Я твой друг, и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся.

(В этот момент звенит колокольчик).

Восп: Ой, ребята, а что это за звук?

Что это может быть?

Дети: Предлагаю свои варианты ответов.

(Останавливаемся на версии колокольчик).

Дети и воспитатель идут на звук колокольчика.

И тут из –за ширмы появляется сказочная фея (Кукла Би – ба- бо).

Восп: Ребята, вы знаете кто это?

Дети: Ответы детей (Сказочная Фея).

Фея: Здравствуйте, ребята! Я приготовила вам сюрприз, вы сможете его найти, если пройдёте все испытания. Задания вы найдёте с помощью моих звёзд. Задания будут сложными, но интересными. Выполнив их, вы узнаете дорогу к волшебному сундучку. Вы готовы к путешествию? Тогда удачи!

Восп: Где же нам искать эти звёзды?

Дети находят первую звезду и указывают на неё воспитателю.

Восп: Читает задание, которое написано на звёздочке.

- Как называется село, в котором вы живёте?

- Как называется детский сад, в который вы ходите?

- Чем вы занимаетесь в детском саду?

- Кто работает в детском саду? (Профессии).

- А еще, какие профессии вы знаете?

- Ребята, а что - бы вы не болели, вам наверно дают вкусный и полезный сок в детском саду?

Игра «Какой сок».

Воспитатель говорит детям любой овощ или фрукт, а ребёнок отвечает, какой сок из него получаем.

Яблоко – яблочный

Апельсин – апельсиновый

Лимон - лимонный

Морковь – морковный

Свекла – свекольный

Молодцы ребята справились с первым заданием.

Физминутка:

Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась.

Раз - рукой она умылась,

Два - изящно покружилась,

Три - нагнулась и присела,

На четыре – улетела.

Дети замечают вторую звёздочку и подводят к ней воспитателя.

Восп: На этой звёздочке фея просит вас ответить на вопросы.

Игра «Что бывает?».

- Какой бывает ветер?

- Что бывает холодным?

- Что бывает сладким?

- Что бывает колючим?

- Что бывает пушистым?

Молодцы ребята!

Восп: - А теперь хорошо подумайте, и ответьте на следующие вопросы.

- Можно угостить друга яблоком, если оно надкусано? Почему?

- Можно ли пить молоко из пакетов? Почему?

- Нужно ли мыть руки перед едой?

Восп: Молодцы ребята вот вы и справились со вторым заданием.

Дети находят третью звёздочку, воспитатель читает задание.

Подарите звёзды небу, с медвежонком поиграйте, и тогда сундук волшебный, сразу вы найдёте.

Восп: - Ребята, как вы думаете, где же это небо и о каких звёздах говорит фея?

(Заранее на столе, приготовлено всё необходимое для групповой аппликации).

Дети обращают внимание на то, что на столах есть звёзды большие и маленькие из цветной бумаги. А так же клей, кисточки, ватман (Заранее окрашенный в синей цвет). И делают вывод, что это именно то задание, о котором говорит фея.

Выполняется групповая аппликация.

(Детям даётся выбор наклеивать большие или маленькие звёзды.)

После того, как дети закончили работу, воспитатель напоминает о том,что задание выполнено не до конца. Дети вспоминают, что нужно найти медвежонка и поиграть с ним.

Около ширмы они замечают игрушку медвежонка сидящего на стуле.

Восп: Ребята, медвежонок с нами хочет поиграть в прятки.

Игра: Дети закрывают глаза, а когда открывают, то должны сказать полным предложением, где сидит медвежонок. Воспитатель меняет место нахождения медвежонка.

Например: Медвежонок сидит на стуле, медвежонок сидит под стулом, медвежонок сидит

около стула, медвежонок сидит за стулом.

Восп: Ну, вот ребята, выполнили все задания феи.

- А где же сундучок с сюрпризом?

Дети замечают сундук около ширмы и передают его воспитателю.

Восп: Ребята, это точно тот ларец, о котором говорила фея?

- А как вы думаете, что может в нём находиться?

- Так как же нам узнать, что в нём? (Открыть) – предлагают дети.

- И правда, давайте откроем!

(Дети открывают ларец, видят в нём красивые звёздочки).

В этот момент из - за ширмы появляется фея.

Восп – Ребята, фея сказок опять к нам обращается. Послушайте.

Фея: Вы выполнили много заданий. Поздравляю.

За это я хочу исполнить ваши заветные желанья. Возьмите каждый себе звёздочку и положите её на ладошку. Закройте глазки и загадайте своё желание. Подумайте, что - бы вам хотелось больше всего на свете? И я помогу вам осуществить ваши мечты.

Восп: Откройте глазки. Вам понравился сюрприз феи?

Дети благодарят фею и прощаются с ней.

Публикации по теме:

Открытое занятие Развлечение для средней группы Вахрушева Ю. В. Ноябрь 2011 г. Путешествие в сказку «Паровозик из Ромашково» Цель: объединить детско- родительский.

Открытое занятие с использованием дидактических игр в первой младшей группе «Домашние животные»Открытое занятие с использованием дидактических игр в первой младшей группе «Домашние животные» Занятие в первой младшей группе с использованием дидактических игр Домашние животныеЦель: -знакомить детей с домашними животными. Задачи:.

Открытое занятие «Гномики» Конспект открытого занятия «Маленькие гномики» Цели и задачи: -формировать у детей эстетические чувства, вызывать положительные эмоции,.

Открытое занятие «Я — Человек» Цели: Формирование представления детей о строении тела. Задачи: 1. Уточнять и обобщать знания детей о строении тела человека, о различных.

Открытое занятие «Мы — пешеходы»Открытое занятие «Мы — пешеходы» Мне было предложено провести открытое занятие с детьми средней группы, на тему " Мы пешеходы" Тема довольно актуальная, так как последнее.

Открытое занятие «Опыты с водой» Открытое занятие. Тема: "Опыты с водой" Цель: закрепить знания детей о живой и не живой природе, их свойствах. Развивать мыслительную деятельность,.

Открытое занятие «Осень». Цель:научить детей рисовать рисовать деревья разними способами. Задачи: учить рисовать лиственные деревья, передовая характерные особенности.

Конспект открытого интегрированного занятия по теме «Осень» Открытое занятие «осень» Вторая младшая группа. Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о дарах осени. Задачи: Формировать умение.

Открытое занятие по теме: Лес Цели: Обобщение и систематизация знаний о лесе. Развитие монологической речи и умения свободно использовать усвоенную информацию. Воспитание.

Открытое занятие по экологииОткрытое занятие по экологии Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Лицей №1367", подр. 4. г. Москва Открытое занятие по экологии. Составила:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в средней группе «Сказочное путешествие»
Опубликовано: 14 октября 2015 в 17:58
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД