Лучший педагог года

Открытое занятие по краеведению в старшей группе «Азов — имя знаменитое»

Наталья Калинина
Открытое занятие по краеведению в старшей группе «Азов — имя знаменитое»

Области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, форми-

рование патриотических чувств у дошкольников через экологическое

воспитание.

Цель: закрепление знаний о родном городе Азове.

Задачи: закрепить знания о родном городе Азове : сказать, в каком городе живем,

как называют жителей города, назвать исторические памятники, кото-

рые есть в городе, составить небольшой рассказ по картине;

воспитывать патриотические чувства к Родине через воспитание любви к

родному городу, краю, желание беречь и сохранять город и край и делать

их еще лучше и краше;

Публикация «Открытое занятие по краеведению в старшей группе „Азов — имя знаменитое“» размещена в разделах

продолжать учить передавать свои впечатления, знания в рисунке, сме-

шивать краски между собой для получения нужного цвета.

Оборудование: фотографии с видами города, иллюстрации рыб реки Дон, кукла

Незнайка, краски-акварель, кисточки, клеенки, емкость для воды,

листы бумаги.

Литература: Г. Арутюнов «Азов – имя знаменитое».

НОД:

В группу приходит Незнайка. Он расстроен и рассказывает, что с ним случилось.

Незнайка: - Я встретил в городе мальчика. Он сказал, что он впервые в нашем городе и попросил меня ему рассказать о нем; оказалось, что я не знаю ничего и не могу ничем помочь. Мне очень стыдно. Помогите мне пожалуйста.

Вос-ль: - Дети, поможем Незнайке?

Дети: -Поможем.

Вос-ль: - А ты, Незнайка, внимательно слушай и запоминай. Как наш город называется?

Дети: - Азов.

Вос-ль: - А жителей города как называют?

Дети: - Азовчане. Девочки – азовчанки, мальчики – азовчане.

Вос-ль: -Поэты и писатели пишут стихи и песни о нашем городе Азове. Послушай, Незнайка, какие стихи об Азове знают наши дети.

Дети читают стихи.

Вос-ль: - Дети, скажите, а куда можно повести гостей нашего города, чтобы они больше узнали о нашем городе?

Дети: - На Турецкий вал, в пороховой погреб, в музей.

Рассматривание фотографий. Небольшие рассказы об историческом месте.

Вос-ль: - Как отблагодарили азовчане царя Петра I?

Дети: - Поставили памятник в центре города, на Петровском бульваре.

Вос-ль: - А теперь, Незнайка, послушай песню, которую знают дети про Азов.

Дети поют песню про Азов.

Вос-ль: - На какой реке стоит г. Азов?

Дети: - На реке Дон.

Вос-ль: - Послушайте загадки и отгадайте, о каких жителях реки Дон идет речь.

Отгадывание загадок.

Вос-ль: - А теперь поиграем в игру «Щука и рыбы».

Игра «Щука и рыбы».

Вос-ль: - Незнайка, скажи пожалуйста, ты в каком доме живешь? Одноэтажном или Многоэтажном?

Незнайка: - Во многоэтажном.

Вос-ль: -А ты хочешь узнать, в каких домах живут дети?

Незнайка: - Хочу.

Вос-ль: - Тогда садись и посмотри, как дети будут рисовать свои дома для тебя.

Дети рисуют.

Вос-ль: - Незнайка, тебе понравились работы детей? Они молодцы, отлично нари-

совали. Теперь ты знаешь, в каких домах живут дети и ты много узнал

про г. Азов, сможешь теперь помогать гостям города.

Незнайка: - Да. Спасибо, вы мне очень помогли, до свидания.

Публикации по теме:

Открытое занятие в старшей группе «Из России в Молдавию»Открытое занятие в старшей группе «Из России в Молдавию» Конспект открытого интегрированного занятия. Крапивиной Маргариты Сергеевны Казюлиной Елены Александровны Задачи: • Закреплять знания.

Открытое занятие в старшей группе «В поисках гномов» СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГБОУ СОШ № 668 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА КИСЛЯКОВА В. П. Конспект открытого.

Открытое занятие в старшей группе «Осторожно, огонь» Цель: обобщить знания детей о предметах, которые вызывают опасность, связанную с пожаром. Помочь детям хорошо усвоить, что может случиться.

Открытое занятие по математике в старшей группе «Волшебное путешествие» Цель:закрепление умений счета в пределах 10, деление предметов на равные части, закрепления знаний о днях недели, частях суток, геометрических.

Открытое комплексное занятие по ФЭМП в старшей группе Цель: совершенствовать умение счета в пределах 10,понимание соседей числа, умение сравнивать числа, устанавливать логическую последовательность.

Открытое логопедическое занятие с участием родителей в подготовительной группе «В мире звуков» Тема: «Звук [Л]. Этап автоматизации. Цель: автоматизировать звук «Л» в слогах, словах. Задачи: Образовательные: закреплять знания о механизме.

Открытое занятие c участием родителей в средней группе «В гостях у сказки» с показом спектакля «Красная шапочка» Программное содержание: 1. развивать умение находить и исправлять ошибки, классифицировать и систематизировать материал, закреплять способность.

Открытое занятие для родителей по ФЭМП в средней группе «День рождения квадрата» Занятие в средней группе по ФЭМП в средней группе. Тема:" День рождение квадрата". Программное содержание. Закреплять умение считать в.

Открытое занятие в старшей группе «Экскурсия в весенний лес» Тема : «Экскурсия в весенний лес» Цель: Формирование экологического мышления в процессе исследовательской деятельности и обобщение представлений.

Открытое музыкальное занятие во второй младшей группе для родителей «В гости к зайчику» Задачи: Развивать воображение, фантазию, логическое мышление. Различать двухчастную форму. Согласовывать движения с музыкой. Развивать динамический.

Автор публикации:
Открытое занятие по краеведению в старшей группе «Азов — имя знаменитое»
Опубликовано: 22 июля 2015 в 10:47
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД