Лучший педагог года

Открытое занятие «Малые олимпийские игры» (8 фото)

Елена Щербакова
Открытое занятие «Малые олимпийские игры»

Цель: Создание положительного, эмоционального тонуса детей, способствующего сохранению и укреплению их здоровья.

Задачи:

1. Продолжать учить детей рассчитывать свои силы и акцентировать свое внимание в зависимости от складывающейся ситуации.

2. Закреплять навыки метания мячей в цель и передвижение на лыжах скользящим шагом.

3. Развивать ловкость и глазомер.

4. Совершенствовать умения и навыки при выполнении игровых заданий в эстафетах и конкурсах.

5. Содействовать познавательному развитию ребенка путем формирования способностей в выполнении физических упражнений.

Публикация «Открытое занятие „Малые олимпийские игры“» размещена в разделах

6. Воспитывать любовь к занятиям спортом, интерес к результатам и достижениям своих товарищей.

Оборудование:

Султанчики, ленты на палочке, гантели, мячи маленькие и большие, цели или два обруча, большие корзины.

Ход занятия.

Дети и ведущие входят в спортивный зал под музыку «Олимпиада 2014»

Ведущая: Для открытия Олимпиады слово предоставляется председателю Олимпийского комитета детского сада № 141 «Мальвина» заведующей Мозалевской Татьяне Николаевне. (Вступительная речь).

Заведующая: Олимпийские игры объявляю открытыми.

Ведущая: Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: Мы, Олимпийцы!

Ведущая: Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: Мы, Олимпийцы!

Ведущая: Кто спортом Отчизны гордится?

Дети: Мы, Олимпийцы!

Ведущая: Клянемся быть честными, к победе стремится

Рекордов высоких клянемся добиться!

Дети: Клянемся, клянемся, клянемся!

Ведущая: И вот на стадионе появляется олимпийский огонь. Он несет собой послание доброй воли и дружбы народов. (Пробегает ребенок и останавливается возле флага).

Ведущая: Внимание, внимание!

Сегодня здесь проводится соревнования юных спортсменов.

Прежде чем соревноваться

Мы скорей должны размяться

Упражненья выполняйте

За мной дружно повторяйте.

Дети: идут по кругу, исполняется музыкальная композиция «Вместе весело шагать»

Ведущая: Бодрые, веселые выходят спортсмены на дорожки стадиона.

Приятно посмотреть на юных участников соревнований,

Плечи у них расправлены, головы подняты, шаг твердый.

Мы наблюдаем парад участников соревнований.

А теперь спортсмены, как будто выросли, начинают ходьбу на носках.

Как красиво они идут, смотрят перед собой, спины прямые.

Переходим на обычную ходьбу.

А теперь пройдем на пятках, вот проверили осанку.

А теперь пройдем мы боком, правым боком, левым боком

Переходим на обычную ходьбу.

И еще разок с прискоком. Спортсмены стали похожи на грациозных лошадок.

Переходим на обычную ходьбу.

Пройдя немного обычным шагом, спортсмены побежали. Их бег легкий, спокойный.

Подходит к конку парад спортсменов. Они спокойно идут по кругу поднимая и опуская руки, успокаивая дыхание.

Сейчас они готовятся к разминке, берут свои пособия и выводят колонны по 3 человека в центре поля. (Дети берут султанчики, выстраиваются в колонны).

1. И. П. «Султанчики перед собой», руки вверх, руки в стороны, вернуться в исходное положение.

2. И. П. «Повороты туловища», повороты в право, влево, руки с султанчиками в стороны.

3. И. П. Пятки вместе носки врозь, приседания, руки с султанчиками в перед, спина прямая.

4. И. П. Выпады в перед по очереди обеими ногами, султанчики вверх.

5. И. П. Прыжки на двух ногах, ноги в стороны, вместе, султанчики вверху.

Ведущая: Разминка закончена. Спортсмены исполняют гимн «ФизкультУРА», убирают спортивный инвентарь и переходят к месту состязания в силе, ловкости и быстроте.

Начинаем соревнования по художественной гимнастике

На ковер приглашается команда гимнасток. (Выступают девочки танец с лентами).

Ведущая: замечательное выступление гимнасток. Показали музыкальность, гибкость, изящество.

А теперь выступает мощь, сила, красота! (Выступают мальчики упражнения с гантелями).

Ведущая: Все сегодня молодцы,

Все сегодня удальцы,

Вы очень хорошо соревновались

А сейчас становитесь в круг – будем играть (игра «Горячий мяч»).

Соревнования переносятся в лыжный сектор «Снежный биатлон» (лыжи, снежные комочки, цель). Здесь и только здесь демонстрируют олимпийцы свою силу, ловкость, выносливость.

Ведущая: Посмотрите, полюбуйтесь на веселых дошколят

Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад.

Ведущая: Закончились спортивные баталии, и мы на церемонии закрытия Олимпиады, узнаем имена победителей. Наши маленькие спортсмены достойно сражались на спортивных аренах, проявили свою выносливость и смекалку.

ДЕТИ СТИХИ:

1. Всем ребятам наш привет

И такое слово:

Спорт любите с малых лет

Будете здоровы.

2. В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом не разлучен

Проживешь сто лет

Вот и весь тебе секрет

3. Приучай себя к порядку

Делай каждый день зарядку

Смейся, смейся веселей

Будешь с каждым днем сильней.

4. Спорт, ребята очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт – помощник, спорт – здоровье,

Спорт – игра, физкульт УРА

Ведущая: приглашаем представителя Олимпийского комитета заведующую детского сада для вручения наград. (Награждение).

Ведущая: Соревнования закончились. Желаю всем здоровья, тепла, радости. До новых спортивных встреч.

Заведующая: Олимпийские игры объявляю закрытыми.

Участники соревнований выходят из зала под звуки марша.

Открытое занятие «Малые олимпийские игры»
Фото «Малые олимпийские игры»
Открытое занятие - фото
Фото №1 Цель Создание положительного эмоционального тонуса детей способствующего сохранению и укреплению их здоровья Фото №2 Продолжать учить детей рассчитывать свои силы и акцентировать свое внимание в зависимости от складывающейся ситуации Фото №3 Закреплять навыки метания мячей в цель и передвижение на лыжах скользящим шагом Фото №4 Развивать ловкость и глазомер Фото №5 Совершенствовать умения и навыки при выполнении игровых заданий в эстафетах и конкурсах
Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа «Здоровое поколение» Пояснительная записка Актуальность программы заключается в том, что важнейшая задача ДОУ – охрана и укрепление здоровья решается с помощью.

Формы и методы воспитательной работы, способствующие сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса Формы и методы воспитательной работы, способствующие сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса Методы – путь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Малые олимпийские игры»
Опубликовано: 12 февраля 2014 в 22:14
+72Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 89.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД