Получи документы

Открытое занятие «Цирк, цирк, цирк» (9 фото)

Наталья Вячеславовна Щекунских
Открытое занятие «Цирк, цирк, цирк»

Открытое занятие «Цирк, цирк, цирк»
Фото «Цирк, цирк, цирк»
Открытое занятие - фото
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ Публикация Открытое занятие Цирк цирк цирк размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Открытые занятия Занятия и сценарии на цирковую тему Цирк Конспекты занятий Темочки ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА Конспекты занятий Все конспекты Конспект НОД по познавательному развитию

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

Публикация «Открытое занятие „Цирк, цирк, цирк“» размещена в разделах

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №150»

Конспект НОД по познавательному развитию.

(подготовительная группа)

тема: «ЦИРК»

Подготовила: воспитатель

Щекунских Наталья Вячеславовна

Воронеж 2016

Цель:

-Ознакомление детей с профессиями людей, выступающих в цирке;

- беседа о Воронежском цирке и его артистах;

-привитие любви к цирковому исскуству, уважение к труду артистов.

Задачи:

Образовательные:

1. Обогащать и расширять знания детей о профессиях людей, выступающих в цирке, предоставить им возможность почувствовать значимость каждой профессии.

2. Продолжать обогащать и активизировать словарь детей, развивать их речь.

3. Упражнять в умении передавать различные эмоции с помощью мимики, жестов.

Развивающие:

1. Развивать творческую самостоятельность детей в создании художественного образа, побуждать их искать выразительные средства для его создания.

2. Развивать память, мышление, воображение, эмоциональную отзывчивость на музыку.

Воспитательные:

1. Воспитывать у детей уважение к артистам, выступающим в цирке; устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности; желание принимать участие в театрализованных представлениях.

Приоритетные образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Художественное эстетическое развитие».

Виды деятельности: Познавательная, игровая, коммуникативная, двигательная, речевая.

Предварительная работа:

1. Беседа с детьми о профессиях людей, выступающих в цирке.

2. Рассматривание иллюстраций, фотографий с изображением артистов цирка.

3. Проведение упражнений на развитие различных эмоций у детей.

4. Изготовление билетов, афиши, программы представления.

5. Оформление зала.

6. Разучивание реплик, стихов о цирке.

Материалы и оборудование:

1. Мультимедийная система;

2. Музыкальное сопровождение;

3. Фотографии с изображением артистов цирка;

4. Атрибуты для выступления детей;

5. Цирковая афиша, билеты;

6. Костюмы для выступления.

Ход занятия:

(Музыкальный зал оформлен как цирковая арена).

Клоун: Привет, друзья! Без лишних фраз

Спешу обрадовать я вас!

Вы ждете, вижу, с нетерпеньем,

Когда начнется представленье.

Сейчас начнем, мои друзья,

Вести программу буду я!

Хотим мы вас развеселить,

И цирк сегодня подарить!

Только в цирке не скучайте!

Артистов дружно вы встречайте!

Слушайте и смотрите все –

Начинаем наш парад – алле!

(Под музыку дети – артисты входят в зал).

Клоун: Занимайте артисты свои места. А сейчас я хочу вам немного рассказать о нашем Воронежском цирке.

Воронежскому государственному цирку более 120 лет. Он всего на два года моложе московского цирка на Цветном бульваре. Основателем Воронежского цирка является итальянец Максимилиано Труцци, который, приехав в Россию в 1880 г., работал в Московском цирке, куда привез интереснейшие номера: пантомиму, наездничество. Позднее он основал собственный цирк, построив в Воронеже деревянное здание. Воронежский цирк был одним из крупнейших в провинциальной России, выступать в нем считали за честь многие известнейшие цирковые артисты. К ним по праву относится народный артист России, нынешний директор Воронежского цирка Борис Бирюков. В его роду были клоуны, гимнасты, Борис же впоследствии стал работать в аттракционе выдающейся укротительницы львов Ирины Бугримовой. А в 1976 г. сделал свою собственную программу, которая удивляла дрессурой и артистичностью. Прославили воронежский цирк воронежцы – эквилибрист на переходной лестнице Иван Золоторубов, силовые акробаты Зуев и Тертычный, соло-гимнаст Леонид Шапошников, турнисты Павел Дрыгин и Алексей Козявин.

Клоун: Наше представление начинается!

(клоун выносит на центр зала гири, гантели, штангу, показывая, как ему тяжело).

Единственные в мире атлеты – силачи!

Подбрасывают гири, как детские мячи!

Нет, с ними не сравнится Шварцнейгер и Ван Дам!

Аплодисментами встречаем –

Слава – силачам!

Выступает на арене нашего цирка силач Матвей Великий.

Силач: Почему гигант силач,

Как малыш, играет в мяч?

Лишь гиганту силачу

Этот мячик по плечу,

Серебристый, новый,

Стокилограммовый!

Клоун: Аплодисменты нашему силачу.

Послушайте загадку:

Палочкой помашет

Хищники пляшут.

Нахмурит лицо- Лев прыгнет в кольцо.

Он что, регулировщик?

Нет, это… (дрессировщик).

А сейчас еще немного из истории Воронежского цирка :

Столь же известными являются дрессировщики львов супруги Борис и Тамара Эдер. Тамара – наша землячка, начинала как воздушная гимнастка, а впоследствии работала на манеже вместе с мужем Борисом Афанасьевичем. Они разработали и применили новую систему дрессуры хищников, не прибегая к традиционной жесткой манере укрощения львов. Дрессировщица, первая женщина, выступавшая с хищниками (с 1937 года). Работала со многими видами животных (львы, тигры, леопарды, белые и бурые медведи, слоны, страусы и другие животные) .

А теперь встречаем: знаменитая бесстрашная дрессировщица медведей Жихарева Софья.

Дрессировщица: Прокатиться Мишке дали.

Бурый Миша - старый плут:

Нажимает на педали,

Ездит целых пять минут.

Это - два родные братца.

Приказали им качаться.

Левый Мишка хочет есть,

Но никак не может слезть.

Правый Мишка хочет в лес

- Он бы выше там залез!

(выходят медведи)

1. Прыгают через друг друга.

2. Кувыркаются, кидают мяч.

3. Катаются на самокатах.

Клоун: Вот какие шалунишки, наши озорные мишки.

Не будем времени терять

Пора программу продолжать!

Сегодня и только сегодня, один раз и только для вас выступает знаменитый фокусник сейчас.

Фокусник: Привет, ребятишки! Девчонки и мальчишки.

Фокусника в гости ждали? А о чуде вы мечтали?

Вот сейчас вам без прекрас, покажу я высший класс.

Ребята, но как вы наверное знаете, у каждого фокусника есть помощники. Вот и я сегодня пришел со своими ассистентками. (две девочки в восточных костюмах).

Фокусы.

1. Волшебник останавливается, достает цветок из рукава, дарит ассистентке.

2. Фокусник: Принесите мне воды!

Ассистентка приносит кружку, он пьет из нее, а потом переворачивает и из нее сыплется конфетти.

3. Ассистентки ставят на стол две баночки с чистой водой.

Фокусник колдует:

Вода, вода холодная

Вода водопроводная.

Ты, водичка, остудись

В волшебную превратись.

Ты вода, водица

Друг, ты мой прекрасный,

Стань ты не прозрачной,

Стань водица красной!

Ассистентка берет баночку, трясет. Вода становиться красной.

Фокусник:

Ты вода водица,

Светлая как иней,

Стань ты не прозрачной,

Стань водица синей!

Ассистентка берет баночку - вода синяя. ( секрет: на крышке баночки краска, после того, как потрясли, краска смешивается с водой и вода окрашивается).

4. «Заколдованная нитка». Здесь фокусник просит всех желающих снять белую нитку с его одежды. Зрители пытаются это сделать, однако нитка лишь становится длиннее. Хитрость этого фокуса заключается в катушке, которая спрятана во внутреннем кармане одежды волшебника.

5. Превращение чая

В одном стакане — «молоко» (взболтанный в воде картофельный крахмал). В другом стакане — «чай» (несколько капель йода в полустакане воды). Жидкость из одного стакана вливают в другой и получают «чернила». Ими даже можно писать на бумаге. Зрители могут попробовать свои способности к рисованию, взяв кисточку и изобразив что- либо на чистом листе ватмана или картона.

6. Ожившая бутылка.

(Нужно воздушный шарик, бутылка из темного стекла, пищевая сода, столовый уксус).

Всыпать в шарик 2 чайные ложки соды, а в бутылку налить чашку уксуса.

Показать зрителям бутылку и объявить, что ты сможешь оживить её энергией, добытой из космоса. Поставь её на стол и колдуй :

Вкруг бутылки этой темной

Распростерся мир огромный.

Космос! Жадиной не будь,

Дай энергии чуть-чуть!.

Теперь бутылка ожила. Ей хочется надуть этот шарик.

Натягивает шарик на горлышко. Потом подними её за шарик и слегка встряхни. При этом говори:

«Не ленись и не зевай!

Живо шарик надувай!».

И шарик надуется у всех на глазах.

( секрет: когда поднимешь и встряхнешь шарик, сода из него посыплется в уксус. В результате станет выделяться углекислый газ. Он и наполнит шарик).

Клоун: Бурные аплодисменты нашему фокуснику и его очаровательным ассистенткам.

Пришла пора поговорить нам о гимнастах. Так вот одной из знаменитых гимнасток в городе Воронеже была Раиса Немчинская. В последствии она, первая из отечественных гимнасток, работала на трапеции под парящим в воздухе вертолетом, первой стала исполнять вертикальное вращение бланшем на одной руке.

Наша программа продолжается, на арену приглашаются гимнастки с номером: «Любимая игрушка».

Стихи гимнасток:

1. Вам говорят довольно часто,

Что очень трудно быть гимнастом,

Но, без упорного труда

Не будет толку никогда!

2. Гимнастика – женский особенный спорт.

И каждая девочка может рекорд

Поставить однажды и стать чемпионкой.

Гимнастикой все занимайтесь, девчонки!

Клоун: Аплодисменты нашим гимнасткам.

Ну что же,гости, к сожаленью,

Пора закончить представленье.

Хотим сказать спасибо вам,

Всего хорошего, друзья!

Прошу всех артистов на манеж. (Дети кланяются и под музыку кругом уходят из зала).

Прикреплённые файлы:

kloun_qo1e1.pptx | 2810,65 Кб
 
Публикации по теме:

«К нам приехал цирк».  — фотоотчёт.«К нам приехал цирк».  — фотоотчёт. Большим праздником для детей является встреча с артистами цирка!А если выступают животные,то восторгу нет предела Сейчас хочу поделиться.

Мастер-класс «Цирк, цирк, цирк»Мастер-класс «Цирк, цирк, цирк» Когда-то, где-то на страницах интернета увидела очередное применение втулкам от туалетной бумаги, подумала, а почему бы и не сделать,.

Интегрированное занятие в средней группе «Цирк» Интегрированное занятие «Цирк» в средней группе. Цель: Развивать воображение, память, закрепить знания детей о цирке, его работниках,.

Конспект межгруппового развлечения для детей с ОВЗ «Цирк, цирк, цирк» Цель: развлечь детей, создать атмосферу праздника. Задачи: • продолжать развивать музыкальное восприятие; • продолжать работу над развитием.

Конспект развлечения «Цирк» Развлечение на тему: «Цирк, Цирк, Цирк»! Программное содержание: Развивать воображение, память детей. Закреплять знания детей о цирке,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк, цирк, цирк!» (средняя группа) Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк, цирк, цирк!» Средняя группа. Воспитатель Сухарева И. Н. Цель: • Сформировать у дошкольников представление,.

НОД по изобразительному искусству «Цирк» НОД по изобразительному искусству на тему: «Цирк» Задачи: -Формировать представления о цирке и цирковых профессиях - Совершенствовать умение.

Образовательная деятельность по физическому воспитанию в старшей группе «Цирк, цирк, цирк!» Цель: Создание условий для формирования у детей здорового образа жизни через развитие физических качеств. Задачи: Оздоровительные: 1. Формирование.

Открытое занятие по физической культуре (в старшей группе) «Путешествие в цирк» Цель: формировать позитивного эмоционально-ценностного отношения к занятиям по физической культуре. Приобщать к здоровому образу жизни.

Проект «Цирк! Цирк! Цирк!»Проект «Цирк! Цирк! Цирк!» Тема проекта: «Цирк! Цирк! Цирк! Тип проекта: творческо-познавательный, долгосрочный. Участники проекта: дети и воспитатель группы № 10.

Автор публикации:
Открытое занятие «Цирк, цирк, цирк»
Опубликовано: 17 октября 2016 в 22:54
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД