Светлана Ермоленко
Открытое занятие по аппликации «Российский флаг»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Обобщить знания детей о Государственном флаге.
2. Закрепить значение цветов, изображённых на флаге.
3. Вызвать у детей чувство гордости, восхищения красотой Государственного флага. Вызвать желание самим изготовить маленькие флажки с государственной символикой.
4. Закреплять умения выполнять аппликацию обрывным и мозаичным способом, работать аккуратно, наклеивать изображение в определённой последовательности.
Воспитывать у детей уважение к могуществу Российской державы, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну.
Публикация «Открытое занятие по аппликации „Российский флаг“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Россия. Аппликации
- Флаг России. Аппликации
- Флаг России. День Российского флага, 22 августа
- Флаг России. ИЗО, поделки, рисование
- Флаг России. Конспекты занятий к 22 августа
- Темочки
Материал: Изображение Государственного флага, презентация. Заготовки прямоугольной формы для флажков 10 на 15см; цветная бумага, клей, салфетки, ножницы.
Ход НОД
-Ребята, когда я сегодня пришла в детский сад, почтальон принес письмо. Но мне некогда было его открыть и посмотреть что там. Давайте сделаем это вместе. Согласны? (да).
«Здравствуйте, ребята России! Мы дети из Америки, узнали на занятии о том, что в России тоже много праздников. Хотели бы узнать вы тоже на все значимые события приходите со своим флагом, как и мы? В знак дружбы детей разных стран отправляем фотографию нашего флага. Ждем ответ»
- Как приятно, что дети другого государства интересуются флагом России!
-Предлагаю наше занятие посвятить флагу. И сделать не фотографию, а аппликацию и отправить наши флаги детям Америки, что бы они могли познакомиться с нашим флагом. Согласны? (да).
-Но вначале обратите внимание на экран. (презентация «Флаг России»).
-Хочу добавить. 4 ноября- день народного единства. Многие из нас пойдут с родителями на демонстрацию и возьмут с собой флаг России.
-Теперь мы все вспомнили о флаге и можем приступить к работе. Аппликацию будем выполнять нетрадиционным способом, обрывным или мозаичны.
-У каждого из вас на столе лежат заготовки флага, но он не имеет цвета. Наша задача при помощи аппликации раскрасить его.
-Не забывайте о правилах безопасности при пользовании ножницами, порядке выполнения работы и аккуратности.
-Но прежде чем приступим к работе, давайте подготовим сои пальчики и сделаем гимнастику.
«Что принес нам почтальон» (Сжимать и разжимать кулачки. Шагать
Что принес нам почтальон пальчиками по столу. На каждое
С толстой сумкой ходит он наименование загибать по одному
Перевод, журнал, газету, пальчику.)
В бандероли - две кассеты
Из Америки письмо
От детей пришло оно.
-Хорошо! Вспомните какой цвет за каким идет. И приступайте к работе.
Самостоятельная работа.
По ходу самостоятельной работы оказание помощи затрудняющимся детям, похвала детей за правильность выполнения, аккуратность в работе, скорость выполнения.
Итог
-Молодцы! Все справились с работой. После того, как просохнут ваши работы, мы напишем письмо ребятам из Америки, вложим в конверт их и отправим.
-Ребята, я не заметила, что в конверте еще что-то лежит. Это раскраска березы. Тут еще записка: «Друзья, мы бы хотели увидеть и ваши красивые березы-символ России. Пожалуйста покажите какими они бывают у вас летом»
-Справимся, ребята? (да).