МААМ-картинки

Открытое занятие по финансовой грамотности «В гости к Мухе-Цокотухе»

Инесса Федорова
Открытое занятие по финансовой грамотности «В гости к Мухе-Цокотухе»
▼ Скачать + Заказать документы

В гости к Мухе-Цокотухе

С целью организации эффективной работы по преемственности дошкольного и начального общего образования 15 ноября 2022 года в разновозрастной группе " Колокольчик " муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Андреево-Базарская СОШ" Козловского муниципального округа Республики Чувашия было проведено открытое занятие по финансовой грамотности на тему гости к Мухе-Цокотухе ". На наше занятие были приглашены учащиеся 4 класса, классным руководителем которых является Ивановна Кира Петровна. Цель занятия : формирование элементарных представлений о финансовой грамотности у дошкольников. Задачи: Образовательные: формировать элементарные представления о понятии монета, банкнота, кошелек, деньги, продавец, покупки, магазин. Развивающие: развивать зрительную память, мелкую моторику. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к деньгам, доброжелательное отношение друг к другу. Ход образовательной деятельности

Публикация «Открытое занятие по финансовой грамотности „В гости к Мухе-Цокотухе“» размещена в разделах

I Вводная часть

1. Сюрпризный момент

Стук дверь. В группу заходит Муха-Цокотуха, у неё в руках большая монета номиналом в 1 рубль.

Воспитатель: Ребята! Посмотрите кто это к нам в гости пришёл? Это же Муха-Цокотуха.

Муха-Цокотуха: да, я Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо.

Пока в гости к вам я шла, на дороги денежку нашла.

А пришла к вам неспроста, День Рождения у меня.

В магазин я убегаю, большой тортик покупаю.

Приглашаю вас друзья, но на праздник опаздывать нельзя.

(Муха уходит в уголок-кухня, и накрывает на стол)

2. Проблемная ситуация

Воспитатель: Ребята! Нас пригласили на День Рождения, но без подарков мы не можем пойти. А где мы их купим?

Дети: В магазине.

Воспитатель: Ребята, для того, чтобы что – то приобрести в магазине нам нужны деньги. Деньги бывают металлические – монетки и бумажные – купюры (показывает картинки, а ещё можно расплатиться банковской картой.

Воспитатель: У меня нет денег. А у вас есть?

Дети: нет.

Воспитатель: Но это не беда, их всегда можно заработать. Нам нужно с вами выполнить все задания, за каждое задание мы с вами будем получать монеты, на них мы и купим подарки для Мухи-Цокотухи.

II Основная часть

Д/и «Разложи монетки по кошелькам».

На столе лежат три кошелька (красного, синего, жёлтого цвета) и разноцветные «монеты». Ваша задача разложить все «монетки» в нужные кошелечки.

(После того как дети сложили все монетки по кошелькам, воспитатель отдает 2 монеты)

Воспитатель: Молодцы ребята, Вы заработали деньги (складываем в кошелек).

А сейчас немножко подвигаемся.

Физкультминутка

Мы бежали по дорожке (бег на месте)

Вдруг, порвались босоножки! (один громкий хлопок в ладоши)

Что же делать? Как нам быть? (разводим поочередно руки в стороны)

Где же обувь нам добыть? (обнять щечки ладошками и покачать головой)

Будем туфли покупать! (потопать ногами в ритм словам 4 или 7раз)

Станем денежки считать! (потереть большим пальчиком другие

пальцы, обеими руками одновременно)

Д/и «Отыщи монеты».

Воспитатель: А задание такое: среди предметов спрятаны монеты. Ваша задача отыскать монеты и положить в кошелек.

Воспитатель: Ребята, мы большие молодцы! Справились с заданием и заработали деньги. Но, а теперь можно приобрести подарки.

С/р игра «Магазин»

Воспитатель: Дети, кто знает, как называется человек, который продает в магазине?

Дети: Продавец!

Воспитатель: Ребята, когда мы приходим в магазин, то сначала выбираем, что хотим купить, а потом отдаем деньги за покупку.

Воспитатель: Ребята, о у нас осталось совсем мало времени, бежим вместе в магазин и купим для нашей именинницы подарки.

(Дети покупают подарки и отправляется к Мухе-Цокотухе на День Рождения).

Воспитатель: Тогда пойдемте к нашей Мухи-Цокотухе.

Дети вместе с воспитателем приходят в уголок на кухню, где их ждет Муха-Цокотуха.

Воспитатель: Муха-Цокотуха, мы тебя поздравляем с Днём Рождения! Ребята, давайте дружно поздравим Муху-Цокотуху.

Дети кричат: С Днём Рождения. (отдают подарки)

Воспитатель: Вот и поздравили мы Муху-Цокотуху. Понравилось вам выполнять задания? Наше занятие? Что понравилось больше всего?

Воспитатель: Мне тоже понравилось с вами играть. Ну, муха-цокотуха приглашай нас на чай.

Муха-Цокотуха: Спасибо за поздравления. А теперь давайте все пить чай.

Публикации по теме:

Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли»Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли» Открытое музыкальное занятие на МО музыкальных руководителей «К нам гости пришли» 1-я младшая группаТема:«Ритм – как основа развития музыкальности.

Конспект НОД в средней группе и презентация «В гости к Мухе-Цокотухе»Конспект НОД в средней группе и презентация «В гости к Мухе-Цокотухе» Конспект НОД в средней группе и презентация «В гости к Мухе-Цокотухе» Занятие проводится в рамках межгруппового проекта «Я приглашаю вас.

Конспект открытой НОД по финансовой грамотности в средней группе «В гости к Мухе-Цокотухе» «В гости к Мухе-Цокотухе» Цель: формирование элементарных представлений о финансовой грамотности Задачи: Образовательные: формировать элементарные.

Конспект занятия по финансовой грамотности «По дорожкам финансовой грамотности» «По дорожкам финансовой грамотности» для детей 5 лет, уже изучивших азы финансовой грамотности. Цель: содействие финансовому просвещению.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Открытое занятие с детьми раннего возраста «Мишка пришёл в гости к малышам» Цели: 1. Формировать умение действовать с предметами. 2. Учить различать предметы по величине. 3. Закреплять умение группировать объекты.

Сказка-мюзикл «В гости к Мухе-Цокотухе» для детей старшей и подготовительной группы Сказка-мюзикл «В гости к Мухе Цокотухе»для детей старшей и подготовительной группы. Появляются два Коробейника. Играют в дудочки (под фонограмму).

Занятие по финансовой грамотности «Деньги. История возникновения»Занятие по финансовой грамотности «Деньги. История возникновения» Цель: ознакомление учащихся с историей денег, формирование начальных представлений о деньгах как средстве приобретения товаров, интереса.

Занятие по финансовой грамотности в старшей группе «Что такое бартер?»Занятие по финансовой грамотности в старшей группе «Что такое бартер?» Цель: Ознакомление детей с финансовым понятием «Бартер». Задачи: Раскрыть сущность понятия «бартер» как обмене одной вещи на другую без.

Занятие по развитию речи в средней группе «В гости к Мухе-Цокотухе» Цель: систематизировать знания детей по теме «Посуда»; закреплять умение образовывать единственное и множественное число существительных;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по финансовой грамотности «В гости к Мухе-Цокотухе»
Опубликовано: 20 января 2023 в 18:26
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по финансовой грамотности «В гости к Мухе-Цокотухе»» (включая файлы) размещена пользователем Инесса Федорова (УИ 1780439) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД