Папки-передвижки

Открытое занятие по ФЭМП

Ольга Аткамова
Открытое занятие по ФЭМП

Ребята заходят и говорят, здравствуйте В. Теперь посмотрите все на меня. Сегодня я хочу загадать вам загадку, послушайте ее внимательно и постарайтесь угадать, о чем я говорю.

Братьев этих ровно семь.

Вам они известны всем.

Каждую неделю кругом

Ходят братья друг за другом.

Попрощается последний –

Появляется передний.

(дни недели)

Слушаются ответы детей

В Молодцы правильно это дни недели!

Давайте вспомним нашу считалочку про неделю:

Раз- два, раз-два, раз-два-три,

Вслед за ною говори:

В понедельник, вторник, среду

В гости к бабушке поеду.

А в четверг и в пятницу –

Публикация «Открытое занятие по ФЭМП» размещена в разделах

Дрожки к дому катятся,

За субботой – воскресенье,

В этот день пекут печенье!

Раз-два, раз-два, раз-два-три,

Всю считалку повтори.

В. проведем мини-викторину «Не зевай на вопросы быстро отвечай»

1. Какой сегодня день недели?

2. Какой день после четверга?

3. Как называется второй день недели?

4. Какое сейчас время года?

5. Какой сейчас месяц?

6. Сколько месяцев в году?

В. сколько месяцев в году 12? давайте составим цепочку из чисел от 1 до 12 и от 12 до 1 (проверяют ребята которые не участвовали)

В Ребята, а вы знаете что в старину люди назвали январь «Ясень» «Лютый», а как вы думаете почему? (слушаются ответы детей) Молодцы

В. Давайте подумаем и назовем признаки зимы (слушаются ответы детей)

В. Умнички! А теперь садимся на свои места сядьте правильно и посмотрите на картинку «Лесные звери зимой» и объясните почему у медведя и у ежа не нарисованы следы?

В. МолодЦЫ! Мы с вами тоже выложим дорожку из необычных геометрических следов. Внимательно слушайте, какие геометрические фигуры я буду называть, а вы их выкладывайте у себя на столе цепочкой: 2 круга, 1 квадрат, 3 треугольника…У всех получилось Умнички! А теперь сами продолжите эту цепочку в том же порядке.

В. Давайте с вами проведем небольшую музыкальную паузу…Встаем со своих мест подойдите ко мне итак пока играет музыка вы танцуете как и где хотите, но как только закончится музыка вы превращаетесь в сосульки….в новогоднюю елочку… Отдохнули …Садимся на свои места. Ребята вот вы все сказали что зимой холодно, все стараются добраться быстрее до дома. В каких домах живут люди? А где живут дикие животные? А в математике числа тоже живут в домах. Давайте расселим числа в свои дома. «Сосав числа» Расселите числа по этажам, чтобы в сумме получилось то число, которое вы видите на своей карточке.

Ребята давайте посмотрим друг друга и сядем ровно, спинки все у вас красивые и ровные. Возьмем карандаш в правую руку вот так (показать, а теперь когда спинки у всех ровные и карандаши держим правильно заселяем домики числами… Поменяйтесь с соседом карточками и проверьте правильно ли составлено то число. Которое вы видите на своей карточке.

В. Молодцы все справились! Посмотрите на доску что изображено на картинках (изображение сосны и ели) Чем похожи эти деревья? Чем они отличаются?

Молодцы! А теперь берем листочки в клеточку, проверили свои спинки, карандаши правильно держим? Находим красную точку ставим на нее карандаш и внимательно слушаем графический диктант

Что у нас с вами получилось? Правильно зайка…Молодцы! Что больше всего вам понравилось? У меня для всех вас есть подарок вот такие медали… «Самому любознательному» и «Самой любознательной»

Публикации по теме:

Открытое занятие для родителей по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у феи»Открытое занятие для родителей по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у феи» h3]Открытое занятие для родителей во второй младшей группе по ФЭМП "В гостях у еи"[/h3] Программное содержание: - продолжать учить группировать.

Открытое занятие по ФЭМП. Контрольная работа йымдастырылан оу іс - рекетінін технологиялы картасы. Технологическая карта организованной.

Открытое занятие по ФЭМП «По сказочной дорожке в гости к Колобку» Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять расположение предметов в пространстве.

Открытое занятие по ФЭМП (средняя группа) «Путешествие в математическую страну» Открытое занятие по ФЭМП (средняя группа) «Путешествие в математическую страну» Цель: Развивать логическое мышление мыслительных операций,.

Открытое занятие по ФЭМП «В гостях у сказочных героев» Цель: создать условия для систематизации и закрепления знаний, полученных за год. Программные задачи: формировать познавательно-исследовательскую.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказочную страну» Воспитатель МБДОУ Детский сад №3 «Светлячок» Красноперова Ирина Валентиновна Тема: «Путешествие в сказочную страну» Цель: Обобщить полученные.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «На помощь сказочным животным» Цель: Развивать элементарные математические представления в различных видах деятельности, закреплять пройденный материал. Программное содержание:.

Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе «Путешествие Маши» Тема мероприятия: «Путешествие Маши» Цель: в форме путешествия и, используя игры В. В. Воскобовича, закрепить навыки счета в пределах 10.

Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе ЗАДАЧИ: 1. Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам.

Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе Открытое занятие во второй младшей группе Образовательная область: Познавательное развитие Раздел: Формирование элементарных математических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по ФЭМП
Опубликовано: 1 декабря 2016 в 19:34
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД