Папки-передвижки

Открытое занятие по ознакомлению детей с цветом «В гости к Алёнушке» в первой младшей группе

Ахметова Людмила Сергеевна
Открытое занятие по ознакомлению детей с цветом «В гости к Алёнушке» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: ознакомление детей с цветом

Цель: закрепление умения узнавать и называть цвета

Задачи.

1. Образовательная.

1.1. Способствовать обучению детей умения фиксировать внимание на цветовые свойства предметов.

1.2. Способствовать обучению умения соотносить разнородные предметы по цвету, через игру «Найди цветок для бабочки».

2. Развивающая.

2.1. Способствовать развитию у детей умения подбирать предметы по образцу и словесному обозначению.

Публикация «Открытое занятие по ознакомлению детей с цветом „В гости к Алёнушке“ в первой младшей группе» размещена в разделах

2.2. Способствовать развитию у детей внимания, памяти, речи.

3. Воспитательная.

3.1. Содействовать воспитанию бережного отношения к природе.

Словарная работа: активизировать в речи слова: красный, жёлтый, зеленый, синий.

Предварительная работа: дидактическая игра «Найди пару».

Оборудование: бабочки, цветы, мольберт, гуашь, бумага, шарики.

Индивидуально-дифференцированная работа: побуждать Дашу, Диму, Риту называть цвета предметов.

Методы и приемы.

Наглядный: рассматривание цветов и бабочек.

Словесный: объяснение, вопросы, поощрение.

Практический: игровые упражнения, игра «Найди цветок для бабочки», подвижная игра «Самолёты», рисование.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, социализация, физическая культура, художественное творчество, безопасность.

Ход занятия:

Раздаётся стук в дверь. Алёнушка открывает дверь. Дети заходят в группу.

Алёнушка.

Ой, какие дорогие гости ко мне пришли. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки.

Проходите, присаживайтесь на стульчики. Ребятишки, а что это вы такие грустные?

Улыбаться-то вы умеете?

Молодцы.

А в ладоши хлопать умеете?

Молодцы.

А ногами топать умеете?

Молодцы.

Вот вы и развеселились.

Теперь садитесь по удобней и послушайте, что я вам сейчас расскажу.

Недавно я ходила в лес и вышла на поляну, на которой росло много красивых цветов. А над цветами летали бабочки. Мне так понравилась эта поляна, что не хотелось оттуда уходить. Но вдруг пошёл дождь, и я убежала домой. Но мне хочется ещё раз побывать на этой поляне. Вы хотите со мной пойти?

Тогда вставайте друг за другом и идите за мной.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Через ямку – прыг

Шли мы, шли

На поляну пришли.

Посмотрите, как здесь красиво, сколько вокруг цветов. Только осторожно, не наступите на них, а то они погибнут.

Ребятишки, кто мне скажет, какого цвета этот цветок?

Молодцы.

А этот цветок, какого цвета?

Молодцы.

Машенька, скажи, какого цвета этот цветок?

Сашенька, подскажи мне, какого цвета этот цветок?

А вот и бабочки прилетели. Ребятки, давайте мы поможем бабочкам найти свой цветок. Возьмите их в руки, только осторожно, не сломайте им крылышки, а то они не смогут больше летать.

Посмотрите, ребята, у меня зелёная бабочка. Как вы думаете, на какой цветок мне надо её посадить.

Дашенька, у тебя, какого цвета бабочка?

И на какой цветок ты её посадишь?

Ну, что, ребята понравилась вам эта поляна?

Мне тоже она очень понравилась. Но нам уже пора возвращаться в д/с.

Я предлагаю обратно лететь на самолёте.

Вот мы и вернулись. Ребятишки, а вы любите рисовать?

Давайте мы нарисуем сейчас такую же поляну.

Подходите ко мне, посмотрите, у меня есть краски и лист бумаги. Мы нарисуем цветы, которые видели на поляне. А рисовать мы будем пальчиками.

Я обмакну подушечку пальца правой руки в краску. Вот так. А теперь нарисую цветы. Вот так.

Теперь вы поднимите правую руку, покажите мне пальчик, которым будите рисовать. Молодцы. Только не забудьте, что обмакнуть в краску надо только подушечку пальца. Рисуйте цветы по всему листу.

Посмотрите, какая чудесная цветочная поляна у нас получилась. Молодцы, ребятишки. Хотите побывать там ещё? Мы обязательно туда вернёмся и увидим что-то новое и интересное.

Ребята, я хочу вам подарить воздушные шары.

Публикации по теме:

Открытое занятие в первой младшей группе «Весна-красна» Открытое занятии в 1-й младшей «Весна-красна Задачи: - знакомить детей с изменениями в природе, учить различать и называть признаки весны;.

Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «В гости к зайчику» Цель: Развитие речи детей средствами пальчикового театра. Задачи: • Учить детей составлять рассказ об игрушке, вместе с воспитателем..

Открытое занятие в первой младшей группе «Зайкины загадки» Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим миром «Зайкины загадки» Цели: закрепить а предметах,; развивать смекалку, любознательность,.

Открытое занятие в первой младшей группе «Весна красна» Открытое занятие в 1-й младшей группе «Весна-красна». (Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Познание».) Воспитатель:.

Открытое занятие в младшей группе по физической культуре «В гости к воробьям» Задачи: Образовательные: Ходьба и бег по кругу; подлазить под дугу; выполнять упражнения на гимнастической скамейке, прыгать на двух ногах.

Открытое занятие в первой младшей группе «Знакомство с новой книгой» Тема: «Знакомство с новой книгой». Цель: 1. Познакомить детей с новым художественным произведением, учить понимать содержание и отвечать.

Открытое занятие в первой младшей группе «Путешествие на весенний луг» Образовательная деятельность с детьми первой младшей группы «Светлячок» на тему «Путешествие на весенний луг». Разработала: И. В. Фёдорова,.

Открытое занятие в первой младшей группе «Кто где живет?»Открытое занятие в первой младшей группе «Кто где живет?» Цель: обобщить знания детей о диких и домашних животных. Задачи: 1. Образовательные: - расширить представление об особенностях внешнего.

Открытое занятие в первой младшей группе «Путешествие Колобка» Открытое занятие в первой младшей группе «Путешествие Колобка» Задачи: Учить находить предметы круглой формы в окружающем пространстве;.

Конспект занятия по ознакомлению с цветом и формой в первой младшей группе Конспект занятия на тему «Цвет и форма» В 1 младшей группе задачи. -закрепить с детьми понятие ; -продолжать знакомить детей свойствами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по ознакомлению детей с цветом «В гости к Алёнушке» в первой младшей группе
Опубликовано: 9 февраля 2018 в 11:35
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по ознакомлению детей с цветом «В гости к Алёнушке» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ахметова Людмила Сергеевна (УИ 1411370) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД