Лучший педагог года

«Построй, что хочешь». Открытое занятие по сенсорному развитию детей 2–3 лет с ОВЗ с использованием арт-методики «Вариабили»

Людмила Морозова
«Построй, что хочешь». Открытое занятие по сенсорному развитию детей 2–3 лет с ОВЗ с использованием арт-методики «Вариабили»

Открытое занятие по сенсорному развитию для детей 2-3 лет с ОВЗ с использованием арт-методики «Вариабили» «Построй, что хочешь».

Подготовила воспитатель Морозова Л. О.

Задачи:

1) Образовательные: развивать у детей воображение и абстрактное мышление.

2) Развивающие: развитие мелкой моторики рук.

Публикация «„Построй, что хочешь“, Открытое занятие по сенсорному развитию детей 2–3 лет с ОВЗ с использованием арт-методики „Вариабили“» размещена в разделах

3) Воспитательные: создание спокойной атмосферы, способствующей расслаблению и желанию творить; создание у детей радостного настроения; акцентировать внимание детей на ситуации успеха.

Оборудование: игрушка гномик, наборы игрушек «Вариабили» (производитель «Монтессори-Питер», музыкальное сопровождение.

Ход занятия. Педагог: Ребята, посмотрите сколько гостей к нам пришло. Давайте с ними поздороваемся.

А еще к нам пришел совсем необычный гость- это гномик.

Педагог достает гномика и дает детям возможность его рассмотреть.

Педагог: Ребята, а давайте поиграем с гномиком.

Проводится пальчиковая гимнастика.

Мальчик-пальчик, где ты был? (сгибаем и разгибаем большой палец)

С этим братцем в лес ходил, (соединить большой и указательный

пальцы)

С этим братцем щи варил, (соединить большой и средний пальцы)

С этим братцем кашу ел, (соединить большой и безымянный)

С этим братцем песни пел. (соединить большой и мизинец)

Повторить еще раз с другой рукой.

Педагог обращает внимание детей на коробку, которую принес гномик.

Педагог: Дети, посмотрите, а что это за коробочка у гномика? Ты нам что-то принес?

Гномик: (открывает коробку) Там где я живу, наши гномики играют в такие игрушки. Из них можно построить что угодно.

Фигурки раздаются детям. Педагог предлагает детям рассмотреть их, погладить, понюхать.

Педагог: Эти игрушки сделаны из разных деревьев. Посмотрите они разные по цвету и по запаху. А давайте мы тоже построим из этих фигурок кто что захочет.

Далее идет свободный процесс творчества под спокойную, расслабляющую музыку.

Педагог не вмешивается, пока дети строят. Только говорит иногда ободряющие слова: «Как у тебя здорово получается!», «Как ты интересно придумал.» и т. д.

По окончанию дети рассказывают, кто что построил. Педагог обращает внимание детей на то, что каждый сделал как хотел и у него все хорошо и правильно получилось.

Педагог: Какие замечательные постройки получились у наших ребят, правда, гномик?

Гномик: Да, мне очень понравились ваши поделки. А вам понравились мои игрушки?

Ответы детей: Да.

Гномик: Я очень рад. Но теперь мне пора. Я обязательно приду к вам снова.

А игрушки я вам дарю.

Педагог: Спасибо тебе, гномик. До свидания.

Дети: До свидания!

Педагог: А теперь соберем игрушки в коробку. Наше занятие подошло к концу.

Публикации по теме:

«Путешествие по сказке Колобок» занятие по развитию речи с использованием развивающих центров для детей 6 лет Задачи образовательные: 1. Упражнять детей в постройке дома из конструктора 2. Закреплять знания о календаре (год, месяц, число, день недели).

Конспект занятия по сенсорному развитию «Действия с предметами. Что потеряли котятки?» Действия с предметами. «Что потеряли котятки?» Задачи: закреплять умение действовать с предметами, окрашенными в разные цвета; подбирать.

Дидактическая игра математического содержания с использованием конструктора Лего «Построй дом»Дидактическая игра математического содержания с использованием конструктора Лего «Построй дом» Цель игры: формирование умения находить закономерности по определенному признаку расположения фигур и продолжать её; свободно оперировать.

Конспект ООД «Поможем Маше и Мишке» с использованием элементов методики М. Монтессори для детей 2–3 лет Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах - круге и квадрате Задачи Образовательные: - учить составлять группы из однородных предметов.

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей 2–3 лет «Веселый теремок» «Весёлый теремок» Цель: Формировать восприятие цвета, величины предмета у детей раннего возраста посредством персонажей из русской народной.

Конспект занятия по развитию пространственных представлений с помощью плана класса для детей 10 лет с ОВЗ Тема: «План класса». Цель: Формирование пространственных представлений в процессе прочтения и изображения плана класса. Задачи: Находить.

Конспект занятия по сенсорному развитию с использованием дидактических игр для детей второй младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию с использованием дидактических игр для детей второй младшей группы Шульга Анна Конспект занятия по сенсорному развитию с использование дидактических игр для детей второй младшей группы. Игра- гости. Название.

Открытое занятие «Хочешь урожая добиться — поклонись землице» Цель: На основе расширения знаний об окружающем мире воспитывать у детей уважение к людям труда (хлеборобам, хлебопекам, и др., бережное.

Открытое занятие по музыкально-речевому развитию с использованием ТРИЗ «Зимушка хрустальная, нас в гости позвала» Открытое занятие в старшей группе. Цель: решение задач развития речи с помощью ТРИЗ-технологий. Программные задачи: Обогащать словарь детей.

Тестопластика как метод арт-терапии в психолого-педагогической коррекции нарушений в интеллектуальном развитии у детей с ОВЗТестопластика как метод арт-терапии в психолого-педагогической коррекции нарушений в интеллектуальном развитии у детей с ОВЗ В настоящее время в нашем обществе остро встает вопрос социально-педагогической адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Построй, что хочешь». Открытое занятие по сенсорному развитию детей 2–3 лет с ОВЗ с использованием арт-методики «Вариабили»
Опубликовано: 26 июля 2017 в 13:58
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД