Папки-передвижки

Открытое занятие «Путешествие в волшебный лес»

Людмила Макина
Открытое занятие «Путешествие в волшебный лес»

Путешествие в волшебный лес.

Возрастная категория: 4-5 лет.

Образовательные области: физическое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Виды детской деятельности:игровая, двигательная, коммуникативная.

Цель: развитие инициативы у детей через игровую деятельность.

Задачи:

- формировать умение проявлять инициативу в процессе выполнения задания;

- развивать стремление выражать свои мысли вслух;

- закрепить умение выстраивать логические цепочки в процессе рассуждений.

- поддержать инициативу детей в игровой деятельности.

Публикация «Открытое занятие „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах

Предварительная работа: Разучивание игры «Бывает, не бывает?», разучивание песни Г. Эрнесака «Едет, едет паровоз».

Оборудование: импровизированный автобус, деревья, разноцветные бабочки, ручей, мяч, костюм гриба.

Взаимодействие с родителями: привлечь к изготовлению атрибутов для проведения НОД, провести консультацию на тему «Играем дома».

Ход занятия:

Дети входят в зал под музыку А. Рыбников "Буратино".

Воспитатель: что видите?

Ответы детей.

Воспитатель: куда можно доехать на автобусе?

Ответы детей

Воспитатель: как вы думаете, куда едет наш автобус?

Ответы детей

Дети садятся на свободные места, звучит музыка Г. Эрнесакса «Едет, едет паровоз».

Воспитатель: посмотрите внимательно, куда мыс вами приехали? Что вы видите вокруг?

Ответы детей

Воспитатель: хотели бы вы узнать, что интересного происходит на полянке?

Ответы детей

Воспитатель: чтобы нам попасть на полянку, нужно преодолеть препятствия.

Дети выполняют упражнения:

1. Прыжки через ручеек на двух ногах.

2. Сгибая ноги в коленях, из стоячего положения переходя в сидячее, пройти под ветвями деревьев.

3. Прыжки по кочкам.

Воспитатель: молодцы ребята, вы справились с препятствиями. А что же интересного вы видите на полянке?

Ответы детей

Воспитатель: что вы знаете о бабочках?

Ответы детей.

Малоподвижная игра «Помоги бабочкам собрать нектар».

Ход игры: дети собирают разноцветные шарики (нектар для бабочек) и аккуратно несут их на листьях в корзинку. Нужно донести шарик, не уронив его.

Воспитатель: молодцы ребята, помогли бабочкам собрать нектар, а теперь можно и отдохнуть.

Дети ложатся на полянку. Звучит музыка "Звуки дневного леса".

Вдруг послышались чьи – то шаги.

Воспитатель: кто же это идёт?

Ответы детей

Воспитатель: я вам помогу отгадать. Загадаю вам загадки.

С виду он похож на зонтик,

Только меньше во сто крат.

Коль гроза на горизонте,

Он бывает очень рад.

Если дождик и тепло,

Он считает - повезло!

Осень, дождь на целый день,

Листопад и мокротень.

Только им не зябко -

Одноножкам в шляпках.

Ответ детей

Воспитатель: почему вы так решили?

Ответы детей.

В лесу появляется гриб, приветствует детей.

Гриб: что вы здесь делаете?

Ответы детей

Гриб: тогда вы может быть поможете и мне.

Ответы детей

Малоподвижная игра "Бывает - не бывает?".

Ход игры: гриб называеткакую-нибудь ситуацию и бросает ребенку мяч. Ребенок должен поймать мяч в том случае, если названная ситуация бывает, а если - нет, то мяч надо отбить. Например: лиса летает, листья синие, мама добрая, солнце яркое, снег летом и т. д.

Гриб: молодцы ребята помогли мне разобраться. Тогда у меня есть для вас еще одно задание.

Дидактическая игра: «Опиши, мы отгадаем».

Ход игры: гриб описывает предметы по признаку (форма, цвет, размер).

Гриб: ребята, вы все старались и хорошо отвечали на мои вопросы, но мне пора с вами прощаться. На прощанье я вам подарю по грибочку.

Раздает по грибочку каждому ребенку.

Воспитатель: вот и солнце спать ложится, лес засыпает, нам пора возвращаться обратно на нашем автобусе, но сначала нужно до него дойти. Дети выполняют упражнения:

1. Прыжки по кочкам.

2. Сгибая ноги в коленях, из стоячего положения переходя в сидячее, пройти под ветвями деревьев.

3. Прыжки через ручей.

Дети садятся на свободные места, звучит музыка Г. Эрнесакса «Едет, едет паровоз».

Воспитатель: что нового вы узнали, что вам запомнилось?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Открытое занятие по ознакомлению с окружающим и предметным миром «Волшебный и неизвестный мир космоса»Открытое занятие по ознакомлению с окружающим и предметным миром «Волшебный и неизвестный мир космоса» Открытое занятие по ознакомлению с окружающим и предметным миром по теме «Космос», посвящено 50 годовщине первого полета человека в космос.

Открытое музыкальное занятие «Волшебный сундучок» Конспект непосредственно-образовательной деятельности образовательная область «художественно-эстетическое развитие» Тема: «Волшебный сундучок».

Открытое занятие для детей группы раннего возраста по нравственно-патриотическому воспитанию «Дорога в волшебный мир»Открытое занятие для детей группы раннего возраста по нравственно-патриотическому воспитанию «Дорога в волшебный мир» Приобщение к истокам русской культуры с использованием здоровьесберегающих технологий (Пальчиковые игры, подвижные народные игры).

Открытое занятие по физкультуре «Путешествие в весенний лес» Программные задачи: • Продолжать совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному, навыки в ходьбе на носках, на пятках, с высоким.

Открытое занятие по познанию в старшей группе «Волшебный мир грибов» Цель: закрепить представления о грибах как об особом царстве живой природы; дать понятие микроскопические грибы; воспитывать бережное отношение.

Открытое занятие «Путешествие по реке Томь» Конспект открытого занятия Тема: «Путешествие по реке Томь» Направление деятельности: «Физическое развитие» Образовательная область: «Физическая.

Открытое занятие «Путешествие в страну Неболейка» .

Открытое занятие «Путешествие в весенний лес» Открытое занятие «Путешествие в весенний лес». Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие,развитие.

Открытое занятие по изодеятельности «Космическое путешествие» Конспект открытого занятия для родителей по изодеятельности рекомендованный возраст детей – старшие дошкольники Тема: «Космическое путешествие».

Открытое игровое занятие «Путешествие в сказку»Открытое игровое занятие «Путешествие в сказку» Открытое игровое занятие на тему: «Путешествие в страну сказок» Цели: Развитие эмоциональной сферы ребенка. Формирование доверительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 9 декабря 2016 в 10:45
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД